Неее, я не говорила что заклинило на задней передаче) говорила, что глохнет. Даже несколько раз повторила, что сцепление выжимается и передачи включаются (не верилось что сцепа виновата). Все вышеперечисленные симптомы появились не сразу и думала что они не взаимосвязаны. Я же обозначила на тотмомент появившиеся проблемы: ввечеру плохо заводилась, тормоза ватные в некоторый момент стали, пока несколько раз на педаль тормоза не нажмёшь, потом все нормально стало (думала гололёд и к моей проблеме отношения не имеет). А на коробку начала грешить из-за того, что при разгоне на первой скорости трясло, ну и утвердило мою версию когда заглохла на задней передаче. Как-то так. С коробкой вроде никогда проблем не было, поэтому симптомов умирания мкпп не знаю, а только предполагаю звиняйте мальчики говорила же, спрашивайте - отвечу)) сама же не сопоставила все симптомы, проявлявшиеся в течении 2-3 недель...
Ребят, подскажите, как мне быть? Вот такая фигня у меня сейчас. Было. Можно это устройство купить (тройник или переходник?). Клапан вакуумной системы, правильно? Или форсунка с задержкой? Или клапан обратный? Что-то больше ничего не нахожу похожего... Или самой что-то придумать можно? Может пока половинкой зубочистки закрыть дырочку в переходнике? И что мне делать с трубочкой от вакуумника трамблера?
Покупаешь Жигулевский, и колхозишь его туда... Кстати, а чё эт вытяжка картера на клапанной крышке отключена? Тебе нравится запах картерных газов в салоне?
Так как правильно эта хрень называется? И что делать с трубочкой вакуумника трамблера? Она почему-то запаяна как будто... Ты про клапанную крышку на последней фотке? Это что-то делали, а я как раз сфоткала.
Клапан ВУТ (вакуумного усилителя тормозов). --------------------------- ЗЫ. Клапан от Вазов ставится сразу в отверстие вакуумника. Потому и шланг сразу Вазовский бери вместе с ним. А трубка трамблера тоже от ВАЗа подходит. И зацепить ее можно, установив ВАЗовский же тройник в шланг ВУТ. ))) --------------------------- А, понятно.
Вот на картинке под № 3. Клапан обратный. Оно? В Экзисте VAG 8A0 820 675 Клапан обратный Под № 14 VAG 049 129 638 Клапан вакуумной системы
Ну как бэ посмотрела на ВАЗовский - что-то не греет. Возьму наверное авдотьин. Правда он почти 1 800 стоит Какая-то пластиковая фигня...
Не знаю, что там тебе с ВАЗовским не так. Мы с воткнули его в машинен родича в деревне года с три назад - и он забыл про него. Да, клапан ставили с зубилы, насколько сейчас помню. В деревне той что-то авдотьино сходу найти - затея дохлая. )))
Ну и шо я буду с тем зубилом делать? Неее, по мне уж одно вытащить, на это место поставить другое, по возможности такое же А шо с вакуумником трамблера делать? 3-й раз спрашиваю и никто не подскажет...
Гм. Зубило - ВАЗ 2108, ВАЗ 2109. А че с ним? Воткнешь его шланг на отвод нового клапана - и всё... или ты о чем другом?
Тебе подойдет любой из этих - Снимешь зеленую пимпочку и натянешь на штуцер свой шланг с трамблера. Вторая останется про запас, если клапан будет с двумя пимпочками. )))
В первую очередь, проверить его надо бы, целая ли там диафрагма. Ой боюсь что наверное дырявая., раз шланг замотали (запаяли), хотя это и бесполезная фигня. А проверить просто, одеваешь шланг на штуцер вакуумника, второй конец шланга в рот и втягиваем в себя воздух, закрываем языком шланг. Если язык прилипает к отверстию в шланге, ты это почувствуешь, диафрагма почти целая, далее подержи немного так, посмотри как хорошо и долго держится вакуум. Если все так, и вакуум быстро(секунд хотябы 20-30) не исчезает, то целый вакуумник. А вот если тянеш в себя воздух, а он свободно тянется, язык не прилипает к отверстию шланга, то вакуумник под замену. Можно конечно и отремонтировать, диафрагму поменять, но гемора многовато, поэтому мало кто этим занимается а зря.
Не, не прокатывает номер Если зубочисткой заткнуть дырочку, то машин вообще не заводится. С дырочкой заводится, но движ колбасится. Если заткнуть дырочку на заведенной машине, то начинает работать ровнее...
Не, это просто видать он оплавился об движ, так как развалился тройник и все шланги/трубочки оказались в свободном полете... До этого, всё было нормально и одевался на тройник. ЗЫ: обязательно проверю вакуумник трамблера, спасибо!