Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Ну вот, МаРаТ дополнил инфу в профиле, теперь понятно, что АБТ 95 года (с фаршем, наверное?). А у меня модельный 93й, а реально середина 92го, ЭБУ из ранних. Таких данных не умеет давать, к сожалению. Вобщем, все тесты и данные были проведены и получены соответственно только с помощью шнурка? Если совсем тупик, то всё-таки стоит проверить все элементы сторонними способами. Датчики t как я уже описывал. Кислородный осциллографом. Можно ещё в трубу газоанализатор засунуть, который умеет лямбду измерять. Т.е. применить другие инструменты, не ECU. Мало ли, может, ECU видит не то, что в действительности происходит по какой-то причине?..
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Недавно продал беспроблемную Б4 1994г. с АБТ,время открытия форсунки на 900 об.было не более1.5мс.при 90гр.
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра сопротивление подогрева в норме, предохранители все целые были. Из фарша только эл.люк))) У меня на горячую 1,1-1,2 мс время открытия форсунки.
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра попробовать в свою форсунку осциллографом залезть, что ли?... Интересно стало. тут можно предположить такую ситуацию: холодный пуск. форсунка льёт больше, чем надо. время открытия рулится по датчикам t ОЖ и воздуха. В итоге переобогащение. Потом включается лямбда в работу, мозг теперь имеет обратную связь и видит, что смесь переобогащена, начинает уменьшать время открытия форсунки. вот только не знаю, ЭБУ адаптируется или нет под форсунку? и ещё про датчик t воздуха, сделанный из ДТОЖ, расскажите. Дюже интересно.
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Опять же на форуме вычитал, что характеристики ДТОЖ и ДТВВ одинаковы, покупаем ДТОЖ разбираем, достаем из него термочувствительный элемент, припаеваем к нему 2 провода и впаеваем к разъему/проводам вместо старого и все.
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Если немного пережата трубка обратки, могут быть такие проблемы? Давление на входе 1,2 атм
осциллограммы форсунки Провёл вчера эксперимент. Сел осциллографом на форсунку. Синхронизация по центральному ВВ проводу. Кликните мышой/тачпадом по картинке, чтобы развернулась побольше. Все пояснения, в принципе, уже на картинке. ХХ, тапка в пол, набор оборотов примерно до 2500-3000, сброс газа - принудительный ХХ. Таким образом, у меня на ХХ длительность открытия форсунки 1.88 мс, т.е. ещё больше, чем упомянуто было выше двумя товарищами (1.2 мс и 1.5 мс). На третьей картинке (газ в пол) приведён 3й импульс по счёту. Первый вообще почти 18 мс. Ну, МаРаТ, куда копаем дальше?
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра MaPaT, как регулировали ДПДЗ? менял однажды ДПДЗ на ABT и никакие мануалы мне не помогли. выставлял на глаз по показаниям диагностики. добивался, чтобы Lambda control value раскачивалось вокруг 128. Группа 000 пятое слева поле
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Мужики, я в тупике))) Вроде примитивная система моноврпыска, а мы с ней занимаемся сексом все дружно(((
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра У меня 1.35 в среднем на холостом. Кто скажет что есть такое нагрузка на двигатель в вагкоме и каким макаром эбу его высчитывает?
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Седня заметил закономерность, если повернуть трамблер в сторону позднего зажигания, то время открытия форсунки увеличивается и нагрузка на двигатель становиться больше(по показаниям вагкома)
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра ДПДЗ(потенциометр) опять же на форуме вычитал что при полностью задвинутом штоке РХХ напряжение на ногах 1 и 2 должно быть 0.21В. Для более точных шагов ищите на форуме!!!
Re: осциллограммы форсунки Bla©k, если закономнерность длительности впрыска и позднего жагигания все таки есть, хочется узнать на сколько позже у тебя выставлено зажигание? и какой расход? как на разгон?
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Зажигание выставляю с помощью того же осциллографа и датчика давления, заворачиваемого вместо свечи. Софт показывает угол в градусах. Ставлю градусов 7 при норме 6 (допуск плюс минус 2°). Т.е. делаю чуть раньше. Зависимость длительности открытия форсунки от угла - не пробовал смотреть. При случае можно будет глянуть. По расходу. Я так-то на газе езжу. Летом по трассе в районе 10 л/сотню. Т.е. это мой минимум, так сказать. Помню, что на бензе расход меньше был, когда экспериментировал. Зимой расход составляет 15-16. На газе. Значит, на бензине где-то 12-13 будет. Но езда у меня в основном разгон - торможение )) Надо будет как-нибудь спокойно попробовать ездить, расход посмотреть )) Сейчас вот насчёт времени открытия форсунки думаю. Почему у меня больше? Тем более, у меня блок цилиндров в своё время был заменён на 1.8 от JN. Т.е. на прогретом моторе мозги по регуляции лямбды должны ещё меньше лить, чем в 2.0 блок. Ещё такой момент. Ты смотрел длительность вагкомом. Я - фактические скачки напряжения осциллографом. Т.е. методы разные, соответственно и результаты могут быть другие. Во. Есть у меня PM 1.8 под боком. Как раз датчики t ОЖ и ВВ туда новые скоро буду ставить, лямбда уже раньше новая поставлена. Вот там ещё длительность впрыска посмотрю. Но это через неделю, не раньше. Так-то у меня по впрыску моему нет замечаний. Недавно менял с/б в рулевых тягах, снимал АКБ. Настройки автозапуска сбросились в брелке. Понял это на следующее утро, когда подскочил с мыслью в голове, что не помню, чтобы брелок чирикал о запуске машины на прогрев (настраиваю обычно на -20°). Схватился за брелок, опросил машину. В салоне -34°, двигатель -29°. Думал, не заведусь. Запустил с брелка - нормально. Затарахтела с первого раза. Без всякого выжима сцепления. Расход хотелось бы по меньше, конечно, но это стиль езды, скорее всего. На разгон. Не с чем сравнить. Но при резком нажатии на газ раскручивается субъективно тяжеловато. Тот же ААЕ на сотке у товарища поживее откликается. Связываю это с распределителем зажигания. Найти бы родной ))
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Ясно. Седня выехал на трассу, перед этим подключил бук с вагкомом, у меня на 5 передаче примерно с 90 км\ч ТАПКА В ПОЛ (угол открытия дроселя 82,5%, время форсунки сначала около 8, потом снижается до примерн 6, коэф.лямбды 1.000!!!), если угол открытия дроселя до примерно 75% то коэф лямбды 1.5, самое странное коэф напрямую зависит от нагрузки на двигатель, которую ваг-ком отображает, если нагрузка большая (забыл значения), то лямбда 1.5, если ехать при 40 км\ч на 4 передаче (теоретически нагрузка на двиг не малая) то коэф 0.75-0.9. Начинаю думать что лямбда меня обманывает!
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра по идее моник должен стремиться делать смесь такую, чтобы лямбда была ближе к 1. Отклонение возможно на переходных режимах - добавление газа, принудительный ХХ. Тут же смесь корректируется (из наблюдений). Но не экспериментировал на ходу. если лямбда неадекватная, то моник будет увеличивать/уменьшать длительность впрыска до тех пор, пока не выйдет за пределы регулирования (ошибка адаптации или что-то про пределы регулирования, не помню). Это зависит от степени неадекватности лямбды. Опять же, у тебя проблема на холодную, когда лямбда ещё спит. Я сомневаюсь, что ABT умеет адаптироваться: запоминать параметры работы двигателя на рабочих режимах и применять коррекции на холодном прогреве. Или умеет? Или это касается запоминания ошибок? Если в этом дело, то сброс мозгов должен помогать. Посмотри длительность впрыска на холодную. Засеки t°.
Re: осциллограммы форсунки Трамблёр просто так крутить не надо,его крутнём несколько позже.А пока востановите все метки-это маховик,шестерня на распредвале,и метка на трамблёре с бегунком.Вы должны быть полностью уверены что ДТОЖ,ДТВВ,РХХ с его концевиком,Регулировка входного воздуха,Лямбда,не говоря о высоковольтных проводах и свечах-всё это должно быть исправно и проверяется всё это с помощью простого тестера.Далее откинуть аккум и произвести стартовую инициализацию ну например сбросить разъём от ECU .Далее прогреть двиг несколько раз-обороты должны быть 750 на холостых естественно полностью прогретого.Далее подключим стробоскоп и трамблёром выставим 6 гр.наблюдая метку на маховике-обороты могут немножко возрасти примерно до 850.Я подозреваю ,что у вас неисправен РХХ.Я на своей именно так и делаю и всё получается,РХХ несколько раз разбирал-концевик просто очень слабое место.
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Как я и говорил в последнем своем посте, ЛЯМБДА меня обманывала!!! Купил Тазо-лямбду, только что поставил, теперь регулирование в норме и не коэф. скачет до 1.5! Посмотрим что будет с утра!!! В общем моя проблема получается была в лямбде - это по расходу бенза! Завтра с утра отпишусь, что тряской.