Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра В теории верно!!! Самое интересное, когда сбрасывал ошибки адаптации смеси и смотрел на время впрыска, оно кардинально не менялось! Если у меня лямбда думала что много воздуха при одном давлении насоса должно было увеличиваться время впрыска, чего я не замечал, да и особо внимательно не смотрел за ним.
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра На днях разбирал свой трамблер, ничего кроме датчика холла нет! т.е. УОЗ ни как не регулируется трамблером, отсюда вывод, что УОЗ регулирует ЭБУ! Выставил зажигание по меткам и вуаля, не трясло сегодня утром (раньше стояло чуть пораньше, около 6 градусов). МОЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА В 2-х ВЕЩАХ - ЗАЖИГАНИЕ И ЛЯМБДА!!!
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Разумеется! Это ж мономотроник. На моноджетронике - там с вакуумкорректором трамблёр (и вот у меня как раз такой заколхожен был до меня, не доберусь до него никак). По зажиганию странно. Допуск от 4 до 8 градусов. Не должно так влиять на работу мотора, если угол в рамках. Либо у тебя сильнее сбито было.
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Стояло на 6 градусов раньше, на горячую не чувствовалось, как пришли морозы аукнулось!
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Возможно чистка трамблера помогла, в чем сомневаюсь, был легкий налет паров масла на который налипло немного пыли
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Мало того что не звенела, когда я ее купил угол был намного раньше, она аж глохла когда нагревалась и то не звенела.
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра После нескольких дней, продолжаю описывать ситуэйшен, в общем трясти почти перестало, стясет как только заведешь и то секунд 15-30, думаю свечи поставить норм, ВАШИ СОВЕТЫ какие ставить??? Повернул потенциометр с 0.21В до 0.18В, в теории расход должен упасть! при 0.21В получилось 11.5 л на 100 км, повернул до 0.18В субъективно больше расход, трясет посильнее и пока она прогревается до примерно 30С она сама подгазовывает))) чуть чуть, видимо угол ДЗ и показания ДТОЖ не вписываются в таблицу мозгов либо ... даже не знаю! Эксперименты продолжаются!!!
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Однозначно NGK BUR6ET (рекомендованы производителем)! Я там писал, сколько они у меня ходят: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5990541&postcount=753
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Bla©k, есть возможность померить какое напряжение между 1 и 2 ногой потенциометра при утопленном РХХ? Если конечно никто не лез к нему!
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра если принудительно утопить? Ну давай проведу измерения. В ДПДЗ скорее всего не лазили.
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Да, если утопить! Мне начинает казаться что чем выше напряжение в режиме ХХ тем меньше время впрыска???
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Вобщем, провёл я ещё одну лабораторную работу. Буду писать несколько подробнее, чем тебе необходимо. Типа кому-нибудь ещё пригодится )) Мозги: 443 907 311 C Снял "кастрюлю" с фильтром. Снял разъём с РХХ, угнал толкатель вовнутрь. Лампочки на 12В не нашлось в гараже (чтобы понизить 12В до 6В), но нашлись 3 батарейки х 1,5В = 4,5В. Этого хватило (1, 2 контакт сверху - актуатор; 3, 4 - концевик ХХ). Заодно проверил зазор между дроссельной заслонкой (ДЗ) и толкателем РХХ. Положено 0,4-0,5 мм. Что важно, зазор следует измерять при утопленном толкателе рукой, т.к. он подпружинен. У меня получилось 1 мм примерно. Винтом отрегулировал до 0,45 мм. Итак, ДЗ полностью отпущена, упирается в верхний упорный винт. Начнём с замера сопротивлений. Снимаем разъём с потенциометра ДЗ (ДПДЗ), 1, 2 контакт (ближе к разъёму лямбда-зонда) - у меня 1,05 кОм. По Эльзе сопротивление должно меняться от 0,6 до 3,5 кОм при повороте ДЗ. А у меня от 1,05 до 2,50 кОм. Ну да ладно. В диапазон вписываемся. Тут важно, чтобы "дребезга" не было при повороте ДЗ. Это хорошо осциллографом проверять, что я и делал какое-то время назад. У меня никаких скачков не было. Далее. При снятом разъёме с РХХ, утопленном толкателе РХХ, надетом разъёме ДПДЗ включаю зажигание. Предварительно с разъёма ДПДЗ стянута резинка, крокодилами цепляюсь на 1, 2 контакты (коричневый с сиреневым и чёрный с сиреневым провода). Напряжение 1-2 на разъёме ДПДЗ = 0,21В (это то, о чём ты спрашивал). Заводим мотор. U1-2 = 1,64В. По мере прогрева опустилось до 1,2В. Когда совсем прогрелся мотор (несколько срабатываний карлсона), U1-2 = 1,0В. (РХХ по мере прогрева убавлял обороты.) Попутно был подцеплен вагком (удалял ошибки после включения зажигания при снятом разъёме РХХ). По нему следил за параметрами в группе 000. Заметил, что лямбда (5 параметр) проснулась только где-то на 70° по приборке. А отрегулировалась на 128 единиц (лямбда=1) вообще на 90°. Там уже и карлсон начал срабатывать. Это либо подогрев у лямбды от 2110 слабенький, либо это следствие того, что у меня установлено ГБО 2-го поколения и никакой коррекции по кислороду нет, периодически возникает ошибка по лямбде. Эмулятор не помогает. Впрочем, это уже другая тема. Я даже разъём подогрева лямбды скинул и напряжение там проверил. Напряжение есть. Ещё интересный момент. На тему обмерзания форсунки. Когда запустил мотор, заметил образование наледи по кромке ДЗ. Причём этой наледи небыло, пока я проводил замеры на заглушенном моторе. Этому был очень удивлён. Работал в тёплом гараже. Т° воздуха примерно +17…20°С. Но сегодня ночью было холодно - примерно -25°С. Т.е. t° бензина в баке что-нибудь около -20°С была наверняка. Плюс процесс всасывания понижает t°. Вобщем, заслонка обмерзала на глазах просто. Работе двигателя это не мешало, но сам факт интересен. Обмерзание кромки примерно на 3 мм. Процесс обмерзания обратился вспять только на полностью прогретом моторе после пары срабатываний карлсона. Вот, успел заснять на фотик: Пишу прямо из гаража. После публикации поста моник будет доступен для измерений ещё часа 3. Буду пока р/к передних РТЦ менять (потекли).
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Спс за отчет! только вот этого "...Что важно, зазор следует измерять при утопленном толкателе рукой, т.к. он подпружинен..." не понял совсем! з.ы. Та же история с обмерзанием, наверное это немецком ноу-хау 90-х)))
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра металлический концевичок толкателя РХХ подпружинен. После того, как он соприкасается с ДЗ, он ещё утапливается немного, пока не упрётся. Так вот зазор нужно выставлять, утопив концевик в толкатель РХХ от руки, т.к. когда РХХ двигает (регулирует) заслонку в рабочем режиме, то концевик прижат заслонкой к толкателю. Чтобы понять, о чём я говорю, сам рукой отведи ДЗ в сторону и понажимай пальцем на концевичок РХХ. Почуствуешь свободный ход небольшой (около миллиметра). Так вот при регулировке, когда толкатель РХХ принудительно утоплен полностью, этот свободный ход тоже нужно убирать и потом уже лезть щупом.
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Я считал что методика другая. При полность задвинутом штоке РХХ (путем присоединения 6 вольт, в моем случае 1 и 6 нога), выставить зазор равный: - 0.45 мм - нет замыкания РХХ - 0.5 мм - замыкание РХХ т.е. при зазоре 0.45 мм, между 4 и 5 ногой (6-ти контактный) не должно быть контакта (мой мультемитр умеет контакт показывать звуком), а при 0.5 должен быть контакт
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Я именно такой методикой и пользуюсь,но что бы что то задвигать-такого нигде не читал.