на счет столика уточнил. в 21.30 Бар 1000миль Адрес: 2-ой Донской проезд, д.10. резерв на имя Сергей, Audi-Club народ, подруливаем)
В ту пятницу к сожелению не смог выбратся , с работы приехал тока в 11 часу, в эту пятницу чтонить будет или холод всех разогнал по домам?
Ну выздоравливай - я тоже что-то простыл круто - кашель напал что чуть горло не выкашлел;( Ну надеюсь не так все плохо, да и вроде это не единственная Ауди
на одной стартер сдох на другой пробило масляный фильтр 2.2 Т я продал на А4 жена ездит морозы убивают немцев)
Пора править профиль Ну чтож чинись - выздоравливай... А на счет немок - ты не прав - у меня хуже ситуевина произошла: 1.5 недели проболел - вылез наулицу - мороз - пошол в гараж - а он замерз напроч... а внутри Аудюха - живая... НЕЗРЯ значит электрикой занимался... было время она за неделю АКБ высаживала...... Завтра лом в руки и на взятие бастилии
У меня блин тож вчера обнаружил масло попёрло откудато в районе фильтра и вниз к паддону прям такая дорожка масленная=((((
Частенько выбивает прокладку фильтра... но правда в красивом случае это не дорожка получается... Какое масло залито? не пришло ли время менять? Гараж отколупал... АКБ поставил на подзарядку.. всеж ему тяжело пришлось... посмотрел пробки с утра - и понял что лучше на работу ехать на метро(((
И правельно сделал что поехал на метро я юзао ехал в шарик 3 часа выехал в 7 приехал в 10! масло залито мобил 10w 40 полусентетика, масло как раз пора уже менять 10 тиш отбаробанило. есть подазрение что не из фильтра а мож из под датчика каковонибуть бьёт точно не смотрел.
Да не 10 с утра еще не сильно напугало - был вариант объехать по закоулкам... но вот после такого может напугать то что вечером может приключиться... 1 раз так пришлось Аудь у работы оставлять( Про масло - меняй... подумай в сторону 5в40 (но я на таком круглогодично) оно более жидкое... но надо смотреть как это воспримет мотор - особенно как сейчас обстоят дела с угаром... Но были случаи что замена масла помогала решить проблему... т.е. старое масло оказывалось по морозу более вязким чтоли, но в разогретом наоборот более текучем... Про вытекание с датчиков - сам не верил в это пока не увидел собственными галзами.. течет сквозь датчик давления масла... т.е. вытекает там где железный контакт... для проверки - скинь резиновый колпачек и посмотр как оно там... если нет уверенности протри и посмотри что начнет мокреть...
Ето понятно у меня так было на ваз 2108 потекло прям из него тока не с резьбы а каким то образом с самого пластмасового корпуса взял и треснул с того нессего=(( Вот ребят какую резину по размернасти посоветуете натенуть на диски 16 радиуса лето, 7.5-4 на 108, ет незнаю какой диски azev a называются. шас на них 205-55 надеты ето норм??
в связи с резкими перепадами температур, изотермическими расширениями металла двигателя и не кривя душой скажу честно 10\40 на -17-25 не рассчитано. Избыточное давление масла, которое двигатель при холодном старте не стравливает, выбивает всё что хорошо выбивается прокладка фильтра прокладки системы масляного охлаждения датчик давления масла (не советую брать баксовые - у меня такой отработал пол. года, а геморроя принес на 2к почти (дело было ночью и пока додумались откуда масло фигачит - оно все вытекло) сальник распредвала, коленвала из потерь и примеров: audi 80 B3 1.8PM - пробило сальник распредвала audi 80 B3 2.0 - пробило масляный фильтр, датчик давления audi 80 B4 2.0 - пробило задний сальник коленвала (жопа...) audi 80 B3 1.9 - пробило прокладку кронштейна масляного фильтра (а там и доп охлаждение) - провернуло вкладыши резину 215х50 или 225х45 205х55 - минимум на такую ширину диска