В свете больших морозов: Новый аккумулятор 2500р по карте "мастер кард" Новый стартер 5-7000р по карте "мастер кард" Новое масло 1200р по карте "мастер кард" новые свечи 1000р по карте "мастер кард" новые бронепровода 900-1700р по карте "мастер кард" Утренние танцы с бубном в попытке завести мертвый кусок льда - бесценно))
ААААААААА ппц полный весь поддон в масле всё в масле я в шоке!!!!!!!!!!!:smile42::smile42::smile42: Походу сальники повыбивало масло капает ппц =(((( Вот ето жопа!!! Сзади всё залито думаю пробило сальники задние спереди болем мение посуше чем зади ппц!! Долбаные морозы! Предётся терь тармашить двигатель весь........ Что значит не советую брать баксовые ??? чё ето за датчики такие чёт недогнал? Блин машиу срочно в гараж уволочить надо и точно сматреть но у меня уже чуть не ифарктное состояние , воя *****! почему не сменил на 5w40...........((((((((
Отставить панику... и вопервых добыть масла... и накормить ДВС а то неровен час и как у полковника провернет... Вовторых дефектовать... вычистить все по возможности и смотреть откуда погонит... возможно я тут сильно ошибаюсь - но если с заднего сальника - то масло полезет через окошко картера КПП... смотри в оба на фильтр... мможет всеже с него (тогда легко отделаешься)... но если задний - то да мои соболезнования(
да ппц вчера незнал чего делать метался по квартире просто паника была . сегодня уже успокоился боле мение... С переди течёт думаю мож всётаки не с коленвала а с распредвала так как от туда сопилось было замечено када менял грм, на колене на тот момент было суха, сегодня поташу в гараж после работы и начну вскрытие зади вооше страшно сматреть незнаю даже что так как всё в масле.... Всё протру и буду глядеть откуда капает, думал течёт из мас фильтра или из гидравыключателя но думаю всё же нет... Если пробило задний сальник то чё делать как его менять хотяб в двух словах(коробку естесно снимать придётся а дальше?) или мож ктонить знает какоенить хорошее руководство так как буду сам ковырять естесно... После вскрытия отпешу чё там дла как.... Блин неужели из за того что было залито 10w40 так всё повыбивало... Терь тока 5w40 надо будит лить?? Какое масло посоветуете или сами льёте? Блин страшно лезть туда, знал бы лучшеб вооше не заводил её до тепла=(((((
Ну успокоился и хорошо... НО всетаки - ЗАПАСТИСЬ маслом... и проверев уровень уровень принять корректирующие мероприятия... я не вижу уровня бедствия но при больших потерях масла зимой лучше даже не пытаться заводить - особенно если лампочка загорелась... тут уж лучше на галстуке чем на сухом или с недостатком давления... ВООБЩЕ этот разговор не для этой темы... возможно стоит создать новую в ремонте.. ну или на ваш форум 80иков с юга... я лью 5в40 КАСТРЮЛЯ.... НЕ ДОВОЛЕН - очень быстро темнеет (за 1.5 дня)... все говорят радуйся моет... но не все так просто... тема для отдельного диспута... 1 бочковод (северянин) вообще залил 5в30 тоже кастрюлю ради эксперименту... НО КАК Я ЕГО НЕ ПИНАЛ он ни как не собирется померить давление со словами "зима всеж"... ОЧЕНЬ ОПАСНО... там есть 2 варианта 5в30 (как я понял) и 1 из них для допуска лонглайф - оченьжидкое для наших моторов... В конечном итоге убивает мотор не жидкость а низкое давление..... которое получается и от малой вязкости и от изношенности ДВС...
Да лампочка пока не горит думаю сам доеду залью по максимум и поеду до горожа метров 500 ну 1 км максимум=)) Тему создам как тока точно определюсь что течёт. Да за 1.5 дня ето чёто уж мего быстро темнеет. polkownik кстати какую там коробку по маркировке ты говорил надо ставить что машина пошустрее ехала?? а?=))
задний сальник колена: при замене снимать кпп, сцепу, маховик - веселая тема)) у меня там сопливится вот уже с год я не лезу т.к. новый турбомотор собран - надо старый скинуть и новый вставить кстати машинку с провернутыми вкладышами уже починили, надолбнулся бензонасос (давно помирал - 3 месяца)
Блин скажи какая у тя каробка то стоит?? Вчера определил вроде течёт не с заднего сальника а откудато из масленого радиатора. вобшем гдето там что то пробило.
Ну вот а то сальник - скидывать коробку... еще раз проверь прокладку маслофильтра ну и возможно сочленение маслоохладителя с фланцем... обычно если пробивает маслоохладитель то масло гонит в ОЖ а не наружу... ПРО КОРОБКИ - ну откройте же какой нить каталог и обнаружте что на НА АВТ / АВК ставились коробки CGT, CDY и CCF... у меня почемуто написано что CGT и СDY - для АВТ, а CCF - для АВК... По передаточным числам ПЕРЕДАЧ CDY - короткая, а CGT и CCF вообще 1 в 1... помню что какая то коробка досталась в наследство от последних В3... но какая... ну и собственно вопрос А КАКАЯ у тебя сейчас стоит... ведь в поисках быстрой коробки менять шило на мыло не стоит не разобравшись что да как... (надеюсь мы говорим не о кваттре) Коробки от В3 - http://www.audi80.ru/Techinfo/B3TransmissionCodes/ Табличка кпп от В4 в приложении... Но вот одно НО - у меня CGT... да длинная да вялоразгоняется (но АВТ не для этого сделан Зато вместе с эластичным двигателем она делает Аудь комфортнее в пробках...
Не только. У меня тоже AKL родная стояла,даже на маркировке комплектухе на крышке багажника стоит ее код.
Ну что владельцы А80 - нет идеи встретится на праздниках? А то в принципе время есть, народу по идее не много будет на машинах ездить, ну и все таки не надо вставать (по крайней мере большинству) после встречи в 00-00 утром в 6-30 на работу))
я вот думаю числа после 4-5го собраться пока провентилирую вопрос - как лучше это сделать встреча в баре 1000 миль прошла практически на 5 для первой встречи - вполне неплохо
Я бы выбрал вариант встречи на площадке с авто. Бар чет как то не очень. П.Н. Буду ждать назначения даты - надеюсь приехать))