прошу прощенья, подскожите пожалуйста у меня на аудюху 2.2 kv K-jet. то микрика на ДЗ идут два пучка по три провода один подключается разъем подключается на ДЗ и с него идет провод на второй пучек фишка болтатся пустая вот куда она должна подключатся. ПОМОГИТЕ я уже себе мозг взорвал.
извеняйте! клацал по клаве не глядя, спешил на работу. сначала и по подробней. есть у меня аудюшка 90 2.2 kv K-jet. была бревно бревном, круть верть ноль имоций. ну начал потихоньку разбиратся что с ней такое. паук тек, перебрал почистил течь устранил. Раскинул ПРАВИЛЬНО бронепровода, выставил зажигание. заменил свечи. Круть верть, завелась и заглохла, дольнейшие попытки все также, нет ХХ глохнет на пидаль плохо реагирут. Полез дальше. залатал черепаху в одном месте трещина была. порван тройник вентиляции картера-заменил, не работал клапан ХХ. в итоге хана РХХ, купил другое поставил работает, была хана пусковой фарсунке, какойто ГЕНИЙ выкарчевал у нее все внтрености тобишь лила сама по себе, купил другую постави работает. заводить таже песня, заведется до 2000 обр. и глохнет жму на педаль ноль имоций. пробую крутить винт на ДЗ подчти все также. проверил фарсунки, распыляют не текут,выкрутил свечи все черные, а на третьем котле черно серая. почистил поставил обратно, снимал провод с ДТОЖ одноконтактный, идет на РХХ, ничего нового, прозванивал его при нагреве соротивление менянтся, РУД не продувается, питание идет, полез к концевику ДЗ трех клемный, рабочий, один провод идет на пневмоклапан, другой на РХХ, а центальный на другую фишку, там сдваивается а отнее па + катушке зажигания, авторой провод от этой фишке идет на РХХ на нож под нозванимам SAS- так вот к чему подключается эта фишка, болтается пустая рядом с ДЗ, может в ней вся проблема кроется, почему машина так себя ведет? Подскажите кто что знает мож че еще Гавкнуло? где лазеть. Спасибо всем!