audi 80 не работает пусковая форсунка

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AHTTTOXA, 10 мар 2013.

  1. jetrix07

    jetrix07 Новичок

    11 сен 2011
    60
    Ивановская обл.
    Ауди А6 С5 2003г.
    это рядом...так что звони ...сделают!!
     
  2. AHTTTOXA

    AHTTTOXA Новичок

    30 янв 2013
    27
    А 4 b8 2008г
    они надеюсь советом могут помочь
     
  3. chip84rus

    chip84rus Новичок

    24 мар 2013
    4
    90 2.2 KV 84г
    прошу прощенья, подскожите пожалуйста у меня на аудюху 2.2 kv K-jet. то микрика на ДЗ идут два пучка по три провода один подключается разъем подключается на ДЗ и с него идет провод на второй пучек фишка болтатся пустая вот куда она должна подключатся. ПОМОГИТЕ я уже себе мозг взорвал.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    У меня тоже взорвался, пока сообщение читал.
     
  5. chip84rus

    chip84rus Новичок

    24 мар 2013
    4
    90 2.2 KV 84г
    извеняйте! клацал по клаве не глядя, спешил на работу. сначала и по подробней. есть у меня аудюшка 90 2.2 kv K-jet. была бревно бревном, круть верть ноль имоций. ну начал потихоньку разбиратся что с ней такое. паук тек, перебрал почистил течь устранил. Раскинул ПРАВИЛЬНО бронепровода, выставил зажигание. заменил свечи. Круть верть, завелась и заглохла, дольнейшие попытки все также, нет ХХ глохнет на пидаль плохо реагирут. Полез дальше. залатал черепаху в одном месте трещина была. порван тройник вентиляции картера-заменил, не работал клапан ХХ. в итоге хана РХХ, купил другое поставил работает, была хана пусковой фарсунке, какойто ГЕНИЙ выкарчевал у нее все внтрености тобишь лила сама по себе, купил другую постави работает. заводить таже песня, заведется до 2000 обр. и глохнет жму на педаль ноль имоций. пробую крутить винт на ДЗ подчти все также. проверил фарсунки, распыляют не текут,выкрутил свечи все черные, а на третьем котле черно серая. почистил поставил обратно, снимал провод с ДТОЖ одноконтактный, идет на РХХ, ничего нового, прозванивал его при нагреве соротивление менянтся, РУД не продувается, питание идет, полез к концевику ДЗ трех клемный, рабочий, один провод идет на пневмоклапан, другой на РХХ, а центальный на другую фишку, там сдваивается а отнее па + катушке зажигания, авторой провод от этой фишке идет на РХХ на нож под нозванимам SAS- так вот к чему подключается эта фишка, болтается пустая рядом с ДЗ, может в ней вся проблема кроется, почему машина так себя ведет? Подскажите кто что знает мож че еще Гавкнуло? где лазеть. Спасибо всем!