В прошлую зиму машина стала в -20, потом завёл когда через 2 недели потеплело до нуля. Так что про точные температуры сказать не могу. Значит завтра буду смотреть так: поставлю заряженный аккум, попробую завести. Скорее всего неполучится, значит выкручу свечи и буду смотреть - если свечи мокрые, значит заливает и дальше смотрю электрику. Выверну старые свечи, продую цилиндры, вкручу новые и снова попробую. Если свечи будут сухие то буду смотреть обмерзание форсунки. Посмотрел катушку зажигания в экзисте - 5килорублей . Andrey96, от таза 09 говоришь подходит?
Один раз припарковал машину, пошёл в магазин надолго, через полчаса вышел а под машиной лужа и полбачка антифриза нету. Я конечно же засобирался на СТО, но потом проблема испарилась сама собой, приехал домой, долил полбачка до полного, и больше антифриз с тех пор не уходил. Так я и забил на это дело. Стало быть из трубы идёт пар.
После нескольких неудачных попыток, не выкручивая свечи, снимаем один провод и вставляем запасную свечку и еще раз крутим, помошник смотрит наличие и качество искры. Далее по Вашему плану. Удачи
Если как Вы пишите двигатели PM и ABT заводятся при любом морозе. Топливный фильтр или платформа под моновпрыском.
+1. Моя заводилась в -36 после почти недельного простоя. Был период когда РХХ накрылся и завестись было целой проблемой. Заменил - все ок. + стабильный ХХ. Иней на форсе и дроссельной заслонке кстати лечится добавлением спирта в бак.
да, это мысль. Избавит от составляющей "вода в бензине". + не забываем про забор воздуха от выпускного коллектора. Но здесь ведь другой случай? ТС ставит машину на ночь - она нормально работает. Утром, если мороз, уже не заводится. Так что ждём результатов проверки по ранееприведённым советам
Если есть возможность час-два в теплом боксе заведется, тогда топливная система и фильтр это для PM и ABT.
Похожая ситуация наблюдается. У меня дело в пусковой форсунке (та что в коллектор стоит), почему иногда клинит не пойму (бывает стоит окрыть капот, постучать чем-то металическим по ней (лёгко), отвёрткой например, после с полоборота стартует ДВС), потеплеет сниму и почищу её и контакты (или может заменю на новую). P.S. Бывает казус такой раз в месяц, бывает раз в две недели. х3 в чем прикол её. P.P.S Сними форсунку, вставь в сосуд какой-то, и проверь работает ли.
Я не знаю какая у тебя стоит катушка у меня стояла круглая , от 2109 подходит по сопротивлениям почти один в один.
Пока нет возможности заняться нормально, машина так и стоит, единственное что проверил - после многократных неудачных пусков пробовал выкручивать свечи - и они абсолютно сухие.
Скорее тогда вода в топливной системе или на дросселе, ессно она замерзла и ппц. Тут отогреваться и "проспиртовываться" =)
А как отогреть если нет возможности оттащить в тёплый бокс? Теперь наверно только ждать ползимы пока мороз уйдёт.
Я бы снял воздушный фильтр, и посмотрел дроссель в карбюраторе. Дел на 5 минут. Ну а дальше уже видно будет. Можно попробывать топливные шланги отсоединить. Скажем в бутылку сунуть, посмотреть идет ли топливо. А бензонасос то жужжит при зажигании то ??
Жужжит, если бы не жужжал я бы заметил это. Тут ещё в размышлениях вот какой вопрос попутно явился. У меня стоит ГБО2 на машине. Может это всё как-то связано с ГБО, где-то чего-то замерзает, какой-то переключатель ну или мало ли ... в результате не подаётся ни бензин ни газ? Оборудование уже давно никем не проверялось, иногда ездил на газу, но в последнее время отказался т к расход значительно выше, соотв-но экономии никакой в деньгах.
Ты сам на свой вопрос ответил по сути =) Может да, а может и нет. С гбо не имел дел, подсказать не могу.