Так ты искру тоже проверь, есть ли она ? И на всякий случай попробуй еще другие свечи. Подачу бензина проверить легко. Снимаешь крышку воздушного фильтра, смотришь льется ли бензин из форсунки, вот смотри на фото Для этого - 1 человек крутит стартер, 2 смотрит на форсунку на фотке.
Имхо Бред. Они могут постукивать при запуске, т.к. нет масла на них. Неисправные гидрики слышно сразу. В двигателе будет слышен звон железа. http://news.autoua.net/ru/useful/c44/c62/2003/03/09/1033.html почитай про принцип их работы. =))
Если свечи сухие - нет подачи бензина. возможно из-за регулятора давление топлива - скидывает всю бензу в обратку. Єто с одной стороны, но маловероятно, что там что-то подмерзает если стоит ГБО и при морозах не заводиться возможно а) реле глючит закрытия бензиновой магистрали. плохой контакт б) кнопка переключения на бензин/газ. Кнопка случайно не tamona? Попробуй для начала разьеденить кнопку переключения ГБО/бензин от фишки и пробуй заводить
Та же задача. Проверил датчики норма. Лямбда норма. Воздух не сосет. УОЗ 6,5-7 град. Свечи с белым налетом (бедная смесь?). И по-ходу путает погоду. Заводится только с подгазовкой при -15. И дает на холостых 500-600 оборотов. На горячую 1000-1100. До этого 6 мес. стояла колом. Форса брызгает. Есть ли смысл компрессию мерить? Могли ли на сто (возможно ли это) в компе натыкать чего по незнанию и параметры какие-нибудь изменить в ЭБУ? Разбираюсь дальше. По результатам отпишусь.
а же задача. Проверил датчики норма. Лямбда норма. Воздух не сосет. УОЗ 6,5-7 град. Свечи с белым налетом (бедная смесь?). И по-ходу путает погоду. Заводится только с подгазовкой при -15. И дает на холостых 500-600 оборотов. На горячую 1000-1100. До этого 6 мес. стояла колом. Форса брызгает. Есть ли смысл компрессию мерить? Могли ли на сто (возможно ли это) в компе натыкать чего по незнанию и параметры какие-нибудь изменить в ЭБУ? Плюс ко всему расход в 14-15 выстреливает смешанный, и педаль газа периодически как бы жестче становится. Разбираюсь дальше. По результатам отпишусь.
Совсем холодно стало, влом ковыряться на таком морозе, даже форсунку смотреть. Попозжа. Дададад А можно с этого места поподробнее? Что от чего отсоединить?
А какой ДОТЖ на Audi 80 B4 2.0 ABK 1992 МКПП по цвету и контактам??? Я почему-то ни где не могу нарыть где он находиться=(
У меня такого нет. Двигатель просто крутится как обычно, как будто бензин слили. Видимо я так и не узнаю настоящую причину всего этого, поскольку вчера после работы не удержался чтобы попробовать снова завести. Мороз -18. И она завелась. Легко. Как будто мне всё это приснилось. Сегодня утром -23. И тоже завелась. Не понимаю как это возможно, я же ничего не делал.
Чудес не бывает. Проблема была скорей всего в плохом контакте. А теперь вспоминай где что шевелил и трогал. Удачи