Здравствуйте! ПОхожая ситуация на описанную Вами на ауди 100 86 года с джетроником, завожу нормально,у меня для этих целей какая то доп кнопка выведена на панель-ее включаешь и заваодит легко и в мороз,но с ней включенной ездить нельзя так как двигатель через минуту уже после вкл странно работает типа троит, так что за кнопка не знаю при покупке юывший хозяин сказал-если не заводится по морозу -заваодит с этой кнопкоой,и в принципе все нормально было и как морозы бахнули тоже. Но вот пару дней назад начала часто глохнуть при торможении,или если на еще не совсем прогретом двигателе газ добавить да и просто так на прогреве работает а потом как задыхается и глохнет-в чем может быть проблема,за день до этого масло поменял и фильтр но на аналогичное томучто было,ти покупал там же,думаю не от этого,тем более что после замены киломеров 150 проехал а на след день вот началсь фокусы .
то что у тебя кнопка стоит она включает пускавую форсунку это говорит о том что не работает термореле которое должно стоять на головке блока сзади если у тебя 5 цилиндров двигатель . проверь пускавую форсунку может она постоянно льет бенз по этому двиг работает взахлеб.
На б-4 катушка и коммутатор немного отличаются от установленных на б-3.(http://region47.com/upload/shop_1/2/4/4/item_244620/shop_items_catalog_image244620.jpeg) Но на пробу приколхозить запросто можно. http://www.audi-club.ru/forum/showt...F2%E0%E2%E8%EC+%EA%EE%EC%EC%F3%F2%E0%F2%EE%F0
Возможно классический засор после смены топливного фильтра, для начала прочистить микрофильтр в полом болте на входе в дозатор ,если не поможет то придется промывать систему.
Спасибо за советы,оказалось все просто- порвалась резинка на воздуховоде ,и сосало напрямую холодный воздух
привет всем!!! Сегодня не завёлся((.Делал как обычно:Пару раз качнул педалькой,подсос на всю,но тут его закусило на середине,попробовал покрутить ноль имоций.Вышел из машины посмотрел не оборвался ли трос подсоса,всё на месте.Из машины подёргал подсос туда сюда,тросил вышел на всю.Кручу стартером и опять тихо.Покурил,пробую опять без подсоса,пытается схватить(думаю перекачал,залило свечи).Ещё пытался раз5-7 и с подсосом и без,но всё-равно тишина.Ребёнок замёрз вернулся домой.Через часик пойду опять пытатся завести,выкручу свечи посмотрю что там творится.
Ребята снова здрасте. По советам поменял ДТОЖ с Испанского на оригинальный, поменял катушку ( BERU ) провода ВВ новые. Итак, она завелась, но через 10 мин. появляются провалы, плавают обороты, на нитралке глохнет!!! Что же еще можно и нужно посмотреть??????? И я даже почистил Регулятор Холостого Хода! Не помогло. Помогите Пожалуйста.
Подключай на место (лямбду) делай инициализацию. После этого, перед заводкой холодного мотора (когда знаешь, что будет троить) замер сопротивления на датчике впуска.
Bocher сделай пожалуйста фотку ВВ проводов, а можешь лучше сразу поставить старые на проверку. Что то мне симптомы как у тебя, напоминают одну проблему, с которой я недавно столкнулся на десятке.