До недавнего времени был готов согласится с тобой полностью, но недалее как субботу поимел примерно такой же гимор как у автора, отъехал от дома километр и встал, сразу и наглухо, нет попытки мотора стартовать были. но онак же быстро и ровно глох. Причина оказалась весьма банальной, открутился один винтик на карбе под которым была клемма массы, все, массы нет клапана закрыты мотор не стартует.
Болт регулировки абсолютно так же выглядит. И точно под такой же заглушкой. (Где же я фоток наберусь на все случаи, что похожее было на компе, то для наглядности и закинул)
Искра как раз не пропала, ея стало больше. Просто отключились клапана на карбе, а там один ХХ а второй перекрывает главные топливные жиклеры.
Ну в общем приближении да, выглядит так же. только закглушки нет. Фоты у того же дяди Димы на сайте есть и в фас и в профиль, ну это так если понадобится
Да понял я всё. Искра от чего, от напряжения, а напряжение у тебя на клапане и пропало.... Когда пропало, тогда и бензин кончился (клапан то закрылся.)
Ну мне-то не понадобится, я через это прошёл уже очень давно, это другие пусть разыскивают, дай лучше им ссылочку на этот сайт. А регулировка уровня на этих карбах выглядит одинаково.
Не будем вдаваться в полемику откуда берется искра, это очень длинный и не всем понятный вопрос. Суть проблемки в том что пропадает масса на карбе (на него она подается через разъем одним проводом в остальном он по сути изолирован) на карбе 2 клапана, клапан ХХ и клапан перекрывающий главные топливные жиклеры. Если масса пропадает, клапана перекрывают жиклеры, мотор не заводится.
Уже раз 10 давал, если кому влом пользовать местный поисковик, Googl по запросу сайт дяди Димы выдасть все нужное.
А у тебя напряг с чувством юмора. З.Ы. Если что, я знаю что на клапанной крышке на одной из шпилек (а именно на второй, если считать от кожуха ремня ГРМ) прикручен "папа" для "мамы "провода которым подводится масса к карбу. для того чтоб срабатывали электромагнитные клапана (при подаче на них управляющего +) которые находятся на корпусе карба.
Не, просто устал за день На втором кейхене стоит 3-х контактный разъем на самом карбе, один контакт корпус карба, второй питание клапана ХХ, третий питание клапана главных топливных жиклеров, вот как то так.
Подскажите пожалуйсто. Ауди 80 б3 мех.инжектор 87г. Ездила все нормально, потом утром заводить-не хочет. Схватывает вроди как, газу даёшь и сразу обороты падают и глохнет. Постояла ночь-на утро будто ни в чем не бывало. Проездил месяца два снова та же проблема..тут уже на второй день только завелась. Сегодня аналогичный случай спустя месяц..остановился, по тел.поговорил и всеее хана. Снова также вроди как схватила и тут же глохнит. Подскажите а, сил смагаться больше нет)