Да вроде говорили... просто датчик новый был я перед установкой его проверял по трем точкам все ок было) а щас он заглючил) так что закажу еще новый оригинал уже) чтоб был)
Сегодня поездил, приехал в гараж , и на холостом ходу начали гулять обороты от 900-1100 , и двигатель троит сделал диагностику блинк кодов выдало: 2-3-4-3 Превышены или занижены параметры Лямбда-регулирования 1) (почти достигнут предел регулирования)
сделал замер компрессии на горячую вот что получилось 1 - 12 , 2 - 12 , 3 - 11 4 - 11, выставил зажигание по стробоскопу риска видна в окошке все ок , когда машина холодная заводится и работает нормально , но как только прогреется начинает сильно троить и немного гуляют обороты , при нажатии на газ на хх до 3000 оборотов стреляет из глушителя , выставил зазор на рхх щупом , потом решил проверить дпдз между 1 и 2 контактом показывает 1,18 вольта , а должно 0,19 , а 5 ый контакт с землей показывает 4,86в , сопротивления замерил они все попадают в диапазон как в книге , может троить из за дпдз его на замену ? что еще проверить?
это очень много. Очень вероятно, что ты замер проводил неправильно. Поищи поиском, я подробно расписывал методику. Да и не я один, наверное. Там перед замером надо ряд манипуляций произвести.
подаю 5 вольт на РХХ шток задвигаеться) регулирую зазор чтоб мультиметр срабатывал на 0,5 а на 0,45 не срабаотывал) ращьем к рхх неподключаю, включаю зажигание меряю напругу между 1 и 2 контактами) вот как я делал))
выставил 0,19в на дпдз, теперь сам дпдз стоит не горизонтально а под небольшим углом , также установил новый дтож и лямбда зонд оригинальные , машина все равно троит... еще заметил что из глушителя брызги летят вода чтоле в баке , думаю залить спирту в бак 100мл
В верхний винт (на моновпрыске) упирается рычаг ДЗ....- (нижним регулируется ход штока РХХ). Случаем в этом винте (верхнем!!!) (ГОЛОВКА ПОД ШЕСТИГРАННИК) не нарушена ли пломбировка???? т.е. не крутили ли его до Вас??? Если скручен винт, то описанные проблемы будут. ЗЫ: Надеюсь, троение идёт от умирающего ДК....
не заморачивайся, это конденсат. Но для успокоения залей спиртику. В бак ) А ВВ часть досконально проверена?
Еще раз решил проверить свечи провода зажигание , снимал на работящем двигателе провода по одному когда снял 3 работа не изменилась... заменил провод и свечу , щас норм троение минимальное )
Всем привет, ауди 90 2.3 девяточный карб,утром не завелась,горит датчик масло,масло в движке есть,ночью ехал ровно приехал поставил и не заводится,и на газу и на бензине.
Искру проверяй. Если её нет -- смотри датчик Холла и что там у тебя ещё (на не виден твой колхоз, после переделки на карб). И да -- девяточный карб на этом двигателе -- как на корове седло. Он СОВСЕМ не подходит.