А мы и не глумимся. Мы для бухгалтеров целые портянки пишем о работе моника, максимально доступным языком и отвечаем на все вопросы: https://www.drive2.ru/l/474382643610256024/ https://www.drive2.ru/l/475168794424115323/ https://www.drive2.ru/l/476089910290284732/ https://www.drive2.ru/l/479232314522468684/ Ну вот, всё встало на свои места. Очередной бульк в лужу от питровича. ЛЗ работает именно с той смесью, которая горит именно в этом данном моторе. Учи матчасть, двоешник. ЛЗ является частью РМ. Вот такая связь. Да. Верно. Поэтому глючной ЛЗ так сильно сказывается на работе двигателя. Это что, вместо 5,5 по трассе, у тебя может 11 выходить? Самая короткая тема про впрыски, на самом деле. И то растянута из-за того что моники довольно популярны, а народу лень читать. Тема повторяется, об одном и том же, каждые 5 страниц. На лампу и на стрелку. ДТОЖ который на мозги -- второй датчик, синего цвета. Это пары бензина. Ничего страшного, только зажигалкой туда не свети.
Сильно сомневаюсь, что он там есть. В том смысле, что на таких простых машинах, куда и ставился РМ, обычно довольно мало всякого доп. оборудования. Чаще всего, разъём висит, но бачок стоит обычный, без датчика. А так, да, моргать может и из-за него.
сейчас проверяем осцилографом датчики промитог: ДХ- в порядке ЛЗ - хз надо отклюючать и кататься Из найденого был отсоеденен пластиковая трубка которая подходит к датчику в кастрюле И крышка трамблера плоха: средний контакт весь кислый, а один из контактов черный полностью,крыза под замену(причина плохой провод от катушки) пока все, диагностируем дальше)
Ага, только в твоих детский фантазиях она горит. Лямбда твоя прелестная по сигналам одинаково номинально работает, хоть с чёрными, хоть с белыми свечами. Это вообще зависит не от лямбды, а от мотора. И ещё, если лямбда такая из себя замечательная, то почему она допускает ощутимую разницу в работе двигателя и расходе на различных товарных бензинах? Посмотрим, какой ты теперь воспроизведёшь бульк.
Фланец ты имеешь ввиду который между моником и коллектором? Там кстати шаткая прокладка, тож под замену
Фот фото. От датчика была отсоедена трубка, вернули( если честно хз на что он влияет), Дополнительно выяснилось что грм промазан на несколько зубов, крышку взодрили(фотать не стал) И еще клапан на газе не работает походу
На втором фото, левее сектора газа, видна дырень во фланце. Меняйте его и крышку трамблера. Машина недавно, видимо, у вас, в дебри еще успеете залезть.
машина у меня с 2013, просто до этого момента меня беспокоили только колодки и масло) А тут чет совпало) Эту прокладку тож поменяю!
Ну да. Потому ты и завидуешь моему расходу, двоешник. Булькаешь тут только ты, и как всегда не по теме. Любая тема на которую ты эрегируешь превращается в помойку твоих мыслей-скакунов. Может хватит уже? Общаться с тобой, до тех пор, пока ты хотя бы учебник физики за 5й класс не прочитаешь, смысла нет. Это ты как определил? В момент "троения-чихания" смотрел на сигнал ДХ? И в чём проблема? Если ты про регулятор температуры в корпусе воздушного фильтра, то он влияет на температуру входящего воздуха. Но поскольку у тебя отсутствует гофра забора теплого воздуха, особого влияния оно не возымеет. Только подсос воздуха маленький устранил. Гофру до осень надо бы восстановить, а то с похолоданием замучаешься. Мда... Что, простите, вы там с крышкой сделали? Может оно и к лучшему, что фотать не стал... Вот тут и могут быть твои дерганья, троения, чихания и прочее. Вся высоковольтная часть должна быть чистой и сухой.