А чего их искать-то? Дрова находятся на сайте производителя чипа. Что с этим шнурком, что с другим - ком-порт у тебя по-любому будет виртуальным. Ну, это другое дело. ))) Хренасе... Ага, уже горячо. После установки механики на разъёме ЭБУ кое-какие перемычки поставить треба. Нью плеер через это уже прошел, заглянет - объяснит что к чему... Сам я уже смутно помню, что там и куда, а схему искать влом - мне ехать скоро в тридевятое царство...
Блок ЭБУ для МКПП и АКПП -- используется одинаковый. На АКПП используется клемма 20 ЭБУ, для снижения оборотов ХХ, при включенном режиме Драйв. На МКПП этот вывод должен висеть в воздухе. Т.е. надо проверить, не подходит ли какой проводок на клемму 20 ЭБУ (если подходит, отрезать и заизолировать). И надо проверить все массы ЭБУ, т.к. какие-то из них, могли проходить через селектор АКПП. Это пины 1, 11, 18, 21.
с сайта ftdi ни одни драйвера не подходят .пишет что драйвера для этого устройства не найдены.перепробовал всё,ставится только с папки с программой Вася диагност.и никак я с ним не сладил..не удалось подружить.
хм,я это всё проверю.а что значит для сброса оборотов при включении драйва ?они разве не должны быть обычными холостыми без режима драйв ?
Нет. Чтобы исключить ползучесть на Драйве, обороты немного снижаются. Чтобы машина при включенном драйве, и не нажатой педали, не пыталась ехать.
мне на момент подумалось что блок наоборот увеличивает подачу топлива т.к появляется некая нагрузка на двигатель при включенном драйве
В том-то и дело, что нагрузка появляется, а ЭБУ продолжает удерживать обороты ХХ, и в итоге машина начинает ехать, когда не надо. Поэтому в ЭБУ подается сигнал -- снизить обороты ХХ. В результате скорости вращение гидротрансформатора недостаточно для движения, и автомобиль стоит, при включенном Драйве. Как только обороты вырастут от нажатия педали газа, автомобиль плавно тронется.
прозвонил питание на блок .плюсы и масса приходят исправно .в самом разъёме присутствует провод на 20 пин ,но при прозвонке он никаких сигналов не подавал.на всякий случай отрезал его. на него поступает напряжение?либо какие-то другие данные
хорошо.вообщем двигатель как дёргался так и дёргается))полез ещё раз звонить все цепи к датчикам.начал с синего ,первое это при отключении разъема дтож работа двигателя совсем не изменяется ,второе сопротивление дтож при прогретом двигателе на разъёме мозга -272 ома,ну в принципе соответствует .а вот напряжение всего 0.44 вольта . мозг отправляет на датчик 4.93 вольта . все измерения производил на разъёме блока управления . что-то здесь кажется не так.... п.с тут посетила мысль ,цепь датчик холла -коммутатор ведь в Ауди идёт через мозг ? не напрямую ?не может ли он мозги делать ...где-то читал статью что на пассате из за лишнего напряжения что давал ДХ машина сильно тупила . трамблёр с покупки авто не менял ,стоит китайский jp group.
Это ты где замеряешь? Между чем и чем? На Моно-Мотронике нет коммутатора. Питание ДХ идет напрямую с ЭБУ, туда же подается и сигнал ДХ.
напряжение замерял между 8 и 10 пином. на прогретый мотор получилось 0.44. а сопротивление там же 272 ома .значит ,сигнал дх переваривает и передаёт в катушку сам блок.хм,ну надо попробовать поставить другой трамблёр п.с напряжение мерил на подключённом блоке , сопротивление без блока .
Ну так и должно быть, если ты датчик не отключал при этом. Сопротивление уменьшается, напряжение падает. ДТОЖ -- это половина делителя напряжения.
по таблицам проверки дтож показания должны быть на уровне 1 вольта.разве 0.44 не мало ? и разве не должна изменяться работа двигателя при отключении разъема дтож?
На прогретом двигателе -- не должна. И это вообще не метод проверки! Так только ошибка прописывается и ЭБУ загоняется в аварийный режим.
ошибки я удаляю ваг комом.но это один фиг ничего не меняет))короче я так понимаю придется так и ездить...на днях привезут другой моник в сборе, и найду эбу.если не прекратится эта ерунда,то уже забью.в пустую жгу время и бензин на эти проверки,а был бы толк...
сегодня проблема была решена !! придется напиться))))) это было крайне неожиданно,поехал в гараж и скрутил трамблер с джетроника,с вакуумным регулятором.поставил его себе.и всё.двигатель работает как часы,обороты ровно между тысячей и предпоследним делением,едет адекватно,обороты не плавают.тему можно считать закрытой. огромное спасибо всем тем,кто пытался помочь.от вас узнал много других, новых вещей и методов проверки на этой машине)))
напомню ,стоял китайский трамблёр от jp group. видимо выдавал лишнее напряжение на импульсах ...и мозг не понимал что происходит .визуальный осмотр показал хорошее состояние втулок,и всего остального.а вот холла подвел...
Это невозможно. Меньше он выдать может, да, - но не больше. Но о проверке ДХ по напряжению нижнего уровня говорилось вообще-то неоднократно. Кабы это было бы сразу проверено - не было бы этих шести страниц геморроя. Кстати, я и подзабыл уже: там мономотроник, или таки моноджетроник? А то фтыкать на мономотроник трамблёр с вакуумом и центробежником - ...