ауди 80 pm моно-мотроник ,какая-то гадость с холостыми.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nv12, 9 фев 2018.

  1. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    я когда-то читал на ввтс что люди не могли понять почему тупит пассат .отключают генератор -машина работает ,одевают обратно ремень -начинает тупить.в итоге выяснили что проблема была в холле.только вот я поздно про это вспомнил .да,это однозначно дело в нём .катался весь день ,двигатель ведёт себя абсолютно предсказуемо и адекватно .
     
  2. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    #122 nv12, 22 апр 2018
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
    проверить ДХ без осциллографа будет сложновато ..даёт он импульсы и даёт ))на ввтс тема была ,что повышенное напряжение он выдавал у кого-то на пассате ,т.к при отключении генератора из цепи -все начинало работать ,как только генератор снова начинал давать зарядку -начинался тупняк.вот они выяснили ,и даже эту тему в фак засунули ,только поздно про нее вспомнил.да ,стоит мотроник.трамблер от джетроника с вакуумной преблудой)))но я её просто оставил висеть.да и пофиг ,на работу так понимаю не влияет ))другого небыло )))
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.268
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #123 Woffka, 22 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    Угу. Я даже ссылку могу дать на эту тему - http://vwts.ru/forum/137564.html
    Ссылку эту я и в основной теме не раз приводил. И пост мой предыдущий как раз и был о НИЗКОМ размахе сигнала ДХ. В ссылке об этом прямо сказано.
    Продиагностировать ДХ со 100% результатом можно обычным вольтметром. Измеряется напряжение нижнего уровня сигнала ДХ. Об этом я и сказал в предыдущем посту.

    Напряжение нижнего уровня - это напряжение закрытого ДХ. У хорошего ДХ оно не должно быть больше 0,5 Вольта.
    Если оно больше - ДХ лучше поменять, ибо при нагреве и дальнейшей эксплуатации это напряжение будет постепенно повышаться.
    Размах сигнала ДХ - это напряжение между полностью открытым и полностью закрытым ДХ. В норме он должен быть равен практически напряжению питания ДХ - 12 Вольт.
    Когда у ДХ начинает подниматься нижний уровень - на эту величину и падает размах сигнала.
    То есть, при напряжении нижнего уровня в 1 Вольт полезный размах сигнала становится 11 вольт. При напряжении нижнего уровня 2 Вольта полезный размах сигнала становится равен 10 Вольтам - и это критическая точка для ЭБУ/коммутатора - для чёткой работы их схемы распознавания импульсов, размаха сигнала с ДХ становится недостаточно - и ЭБУ/коммутатор начинают допускать ошибки.

    Вот и всё. Именно об этом говорится по ссылке выше, и именно это я имел в виду в своём предыдущем посту.

    ЗЫ. Так мономотроник или моноджетоник на машине-то? Неохота тему с самого начала листать... :uhoh:

    ЗЫЫ. Удачи! Этот случай всё равно пригодится кому-нибудь в копилку. :nod: :hello:
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    на машине мотроник . а на трамблёр регулятор остался висеть в воздухе без трубки )
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Там два регулятора, вообще-то. Кроме вакуумного, есть ещё и центробежный.
    Так что по оборотам у тебя УОЗ регулируется дважды, т.е. зажигание неправильное.
     
    Woffka нравится это.
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.383
    A8Q
    А каково влияние центробежного регулятора в случае с мотроником? Т.е. насколько портит он картину?
    Не приходилось сравнивать?
    Можно ли заблокировать центробежный регулятор?
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот характеристика трамблера от RP (аналог РМ):
    e76c97f5e97d.jpg

    Как видно, на самых рабочих оборотах, 2500, опережение составляет 15 градусов.
    Примерно столько же, даст алгоритм Мотроника, т.е. в результате, будет 15+15 = 30 градусов. Это слишком рано, и будет детонация, которую нельзя не заметить.
    В результате, при настройке, придется вертануть трамблер позднее, чтобы в рабочем диапазоне детонации не было.
    Т.е. смещаем всё на 15 градусов в позднее. Но поскольку поворотом трамблера смещается сразу всё, то на оборотах 1500 (к примеру), смещение будет не оптимальным. Там УОЗ около 4 градусов, а сместим его на все 15. т.е. получим на оборотах 1500, зажигание позднее чем надо на целых 11 градусов.

    Ехать будет... но с перерасходом.

    Можно.
    выкинуть грузики, вместо пружинок намотать проволоку...

    Тоже работать будет, но всё равно есть различие (х.з. на что влияет, не экспериментировал на Ауди) -- будет разница по углу между окном в шторке и бегунком. Мотроник формирует искру задержкой, потом и бегунок смещен. Т.е., теоретически, возможно убегание искры не в тот горшок, при каком-то режиме работы.
     
    Bla©k и Woffka нравится это.
  8. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    вот оно что ..сейчас приехал в Самару .1200 км ,думаю что-то поздновато -с холостых пальцы не стучат ,а на оборотах постукивают....расход вышел ровно 7 литров
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.268
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #129 Woffka, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    Ну дык
    Ищи трамблёр с мономотроника. Но его придётся переточить, ибо посадочное место у него по диаметру больше.
    Либо придётся зафиксировать центробежник и обеспечить соответствие размеров шторок/прорезей данного трамблёра с размерами этого узла на мономотронике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.383
    A8Q
    хочешь сказать блоки цилиндров PM разные для MJ и MM?
     
  11. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    я в блок pf вставил трамблёр от pm. 1.8 все совместимы ..а вот у 2е и так понимаю abk шестерня больше зубьев и шире
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.268
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Блоки, может, и одинаковы - но дыра под трамблёр в АВТ, ААЕ и АВК больше.
    Мне как-то довелось ставить в ААЕ трамблёр от РМ (нехорошие люди переделали ААЕ на карб).
    Суть переделки хорошо описана в этой теме - https://www.drive2.ru/l/397033
    Своё фото я тоже где-то тут выкладывал, помнится. Вроде, в тебе о карбах.
    Если нужно - поищу... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.383
    A8Q
    речь шла по моноджетроник и мономотроник в контексте PM (ну или 1,8 с VW).
    Про двухлитровые понятно. Там даже бегунки свои.
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Значит мимо меня проехал...

    Если брать трамблер с позднего РМ (Моно-Мотроника), то посадочное там одинаковое. У меня такой стоит.

    Я бы попробовал просто грузики зафиксировать.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.268
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да, но трамблёр-то нужен с мономотроника. Я не держал в руках трамблёры с позднего РМ, потому и думал, что трамблёры с мотроника все такие, как у меня - с увеличенным посадочным размером.
    Но в свете того, что сказано
    - это упрощает дело. Значит, нужно просто поискать такой трамблёр. Ну или поначалу попробовать
    Я не могу сейчас сказать, отличаются ли шторки ранних РМ со шторками поздних РМ, АВТ/ААЕ/АВК. Подзабылось уже... :uhoh:
    Возможно, там и вовсе нет разницы - тогда простая фиксация грузиков превратит трамблёр в одинаковый с поздним РМ/АВТ/ААЕ/АВК.
    Во всяком случае, попробовать стОит. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Отличаются. Там и ширина окна другая, и бегунок иначе стоит по отношению к окну.
    Но работать будет.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.268
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это не есть гуд.
    Вопрос только - как? Но понятно, что не так, как задумано фрицами.
    Значит, самый правильный выход только один - искать трамблёр с позднего РМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.383
    A8Q
    я почему спрашиваю...
    у меня как раз есть 1,8 с мозгами 2,0 (ABT) и трамблёр в него воткнут с гольфа 1,8 (а в нём с чего - хз). Трамблёр этот с ВРУОЗ (не подключено). Соответственно, и с центробежкой.
    Проблем каких-то с УОЗ нет, но не даёт покоя мысль попробовать трамблёр какой положено, но всё руки не доходят, да и нет под рукой. Конечно, были бы проблемы, трамблёр давно б нашёлся ))

    Детонации на оборотах не наблюдаю. Начальные 4-8 градусов выставляю инструментально.
    В принципе, имею возможность проверить УОЗ и на оборотах (так же инструментально).
     
  19. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    прям совсем мимо ?завтра еду обратно в Москву))
     
  20. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    либо существует вариант просто заменить дх в китайском трамблёре ,я думаю что они отдельно продаются