ауди 80 pm моно-мотроник ,какая-то гадость с холостыми.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nv12, 9 фев 2018.

  1. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    кстати ,угол опережения регулируется ..не знаю как он точно называется ,датчик на правой стойке который подсоединён шлангом к монику ,и двух контактной фишкой.так ?как его проверить ?может быть ,с трамблёром у меня все хорошо .просто замена на трамблёр джетроника так повлияла на регулировку угла .
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    20 километров в сторону от Сызрани.
    Шигоны, райцентр.

    Это клапан отсечки вакуума на ХХ.
    На Моно-Мотронике его быть не должно.
     
  3. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    Шигоны да,прям мимо еду))хм .дома буду надо расследовать этот момент с клапаном
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.268
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В Шигонах надо было этот момент расследовать! ))))
    Заодно и УОЗ бы выставил правильно, и остальное-другое... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    как-то не удобно навязываться)))да ничего ,с уозом разберусь.а та штука на правом стакане есть у товарища на таком же автомобиле.думаю просто я не так объяснил и мы не допоняли)))сегодня чуть позже сфоткаю эту приблуду.а уоз сейчас в процессе.купил ДХ от восьмерки,буду вставлять его в кетайский трамблер.если получится,хорошо.если нет то зафиксирую грузики в трамблрере от джетроника))а так стробоскоп имею.с углом справлюсь))
     
  6. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    кстати в кетайском трамблере стоит дх похожий как ставили на abk моторы,не знаю,получится ли на его место присрать вазовский
     

    Вложения:

    • 1dgafu-960.jpg
      1dgafu-960.jpg
      Размер файла:
      320,1 КБ
      Просмотров:
      7
  7. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    #147 nv12, 6 май 2018
    Последнее редактирование: 7 май 2018
    и так товарищи,снова тупик.в китайском трамблере поменять датчик не получилось,совсем туда он не подходит.разобрал трамблер с джетроника,зафиксировал в нём грузики ,все собрал.вал трамблера стоит жестко.запускаю двигатель,и понимаю что сразу какая-то ерунда.в итоге,когда он прогрелся ,вернулось то,что было на китайском трамблере...на холостых его трясёт,и из глушителя короткие как будто пропуски зажигания.собственно всё.настроить по нормальному нифига не получилось...либо я не в том положении зафиксировал грузики,я их в начальном положении закрепил,правильно ?а спрашивал вот про эту штуку с двумя шлангами и фишкой,что это такое ?

    и еще...а как вообще мотроник понимает что появляется детонация и нужно регулировать угол ? джетроник-вакуумом.диджифант-датчик детонации..а тут ??
     

    Вложения:

    • 8ip1rvIYF9I.jpg
      8ip1rvIYF9I.jpg
      Размер файла:
      155 КБ
      Просмотров:
      20
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это клапан адсорбера. Система дожига бензиновых паров из бензобака.
    Чисто экологическая фича. Можно отключить и заглушить, если есть какие-то подозрения на неё.

    Всё смешалось, кони-люди...
    Никак мотроник не видит детонации, и джетроник тоже её не видит.
    Вакуум и центробежный регуляторы выполняют одну и туже функцию -- смещают угол в более ранний, по мере роста оборотов и нагрузки. А на мотронике это делается средствами ЭБУ (сигнал на катушку приходит немного раньше или позже, в зависимости от нагрузки и оборотов). Т.е. на Джетронике это делается примитивными механическими регуляторами, а на Мотронике это вычисляется процессором.
    И всё это сделано таким образом, что до детонации дело не доводится. Т.е. оптимальные углы далеки от детонационного порога.
    Датчик детонации -- это костыль. Защита от дурака-питровича, залившего 76й бензин напополам с солярой. При правильной регулировке, датчик детонации бездельничает.
     
    Al-wagen нравится это.
  9. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    понял.значит здесь никакие узлы кроме блока управления к регулировке угла не причастны,значит я не в том положении выставил грузы в трамблере.попробую нивелировать это положением датчика холла которое должен крутить вакуумный регулятор.трамблеры на разборках стоят 2к, не много конечно,но тем не менее и не сто рублей))
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не обязательно там грузы "ниправельные". Там может быть смещен угол между бегунком и шторкой ДХ. Они, в зависимости от мозговитости ЭБУ/зажигания, могут быть предустановлены на разные углы. На КЕ3, к примеру, шторка трамблера перед бегунком на 15-18 градусов напресована, а на карбовом, как минимум, на вполовину меньшем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.383
    A8Q
    но это ведь поворотом трамблёра компенсировать можно?
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нет. Нельзя.
    Шторка и бегунок сидят неподвижно на одном валу, как трамблер не крути, угол между окном шторки и краем бегунка не изменится. Там ещё и шторки разные (разная ширина окна) у карбового и мотроникового трамблеров.
    Но. Тем не менее, судя по опыту тех кто уже фиксировал грузики, работать должно.
     
    Al-wagen нравится это.
  13. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    пришлось чуть подточить пластину датчика холла что бы компенсировать эту разницу.выставил так,чтобы начало окна находилось ровно по середине датчика холла при бегунке смотрящим на свою метку на корпусе трамблера.зафиксировал пластину в таком положении,подстроил уоз по стуку "пальцев" ,обнулил эбу. как итог-двигатель перестал дрожать,работает ровно,тянет хорошо.похоже все таки я его уже достал и он решил поддаться)))
     
  14. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    нет,я пытался)))думал легко этим отделаюсь.но положение дх,и положение бегунка на джетрониковском трамблере регулируются относительно разных позиций.дх относительно корпуса трамблера,а пластина на валу имеет свою регулировку уже относительно вращению вала. так как грузы изначально зафиксировал в начальном положении пружинок,вакуум по идее должен чуть подтянуть ДХ в ранюю сторону на холостом ходу.при не подключенной вакуумной системе положение дх-слишком позднее.а если крутить трамблер то выходит в любом случае не правильный уоз.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.268
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот все эти вопросы (и вопросы, прозвучавшие раньше в этой 8-страничной эпопее) вызывают у меня лёгкое недоумение: ужель так трудно было один раз прочитать о устройстве и работе Мономотроника?
    Тогда этих вопросов не возникло бы вообще... [​IMG]
    И всё равно - работает он сейчас не так, как было задумано фрицами. Шторки-то у ММ и МJ разные... И, соответственно, вся характеристика зажигания/впрыска сейчас тоже не пойми какая...
    Думается мне, что у мозгов через денька два-три снесёт крышу - и их придётся сбрасывать в начало... И проводить эту процедуру придётся постоянно.
    Я бы поискал таки родной трамблёр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.383
    A8Q
    всё, догнал. Я про шторки относительно ДХ думал. Связь бегунка и шторок как-то выпала из внимания...

    Надо будет своему колхозу как-нибудь уделить внимание.... ))
     
  17. nv12

    nv12 Новичок

    9 фев 2018
    90
    Москва
    сравнил шторки на китайском трамблёре с бошем-джетроником, шторки одинаковые по ширине ...а трамблёр да ,найду .а как временная мера нормально .уж по крайней мере раз в 50 лучше чем было изначально))