Ауди 80 проблема с набором скорости

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Михаил8089, 8 авг 2017.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мдя. У чела машина не едет, а он коробас менять собрался. Миха, ты еще зеркало правое смени... :dead: :D
    ЗЫ. Имхо, если сложить всё вышеописанное - дело там в угле ОЗ. Который выставляется очень просто... :rolleyes:
    И да -
    С такой компрессией еще лет 10 проездить можно. Так что я бы сейчас в эту сторону вообще не смотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Михаил8089

    Михаил8089 Новичок

    12 окт 2016
    56
    Здравствуйте. Прошу прощение что не отписал, в командировку отправили.... В общем для верности эксперимента полез я к ремню, и вот как у меня метки стоят (для наглядности даже крышку снял) на маховике 0 и I судя по литературе ставится по 0, еще заметил что у меня метка на промвале не совпадает с меткой на коленвале, но бегунок с риской совпадает... Вот фото меток как и обещал.
     

    Вложения:

    • n215--mZkiE.jpg
      n215--mZkiE.jpg
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      52
    • oK6tWQTn5DQ.jpg
      oK6tWQTn5DQ.jpg
      Размер файла:
      98,2 КБ
      Просмотров:
      50
  3. Михаил8089

    Михаил8089 Новичок

    12 окт 2016
    56
    Еще на фото с маховиком видно что на зубчиках какие то капельки , больше похожие на масло... Их не много, но они есть, что бы это могло быть? Просто боюсь, что, что то серьезное...
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    С метками ГРМ всё нормально.
    Но -
    Бегунок с риской должен совпасть, когда на маховике будет стоять не нолик по срезу окна, а риска, выбитая перед ноликом.
    Вот тогда угол ОЗ будет стоять по мануалу. Но в обыденной жизни его придётся скорректировать в чуть раннюю сторону - до появления детонации (стука пальцев, по-народному) при резком разгоне.
    Вот тогда угол ОЗ будет самым правильным. И только тогда машина начнёт нормально ехать.

    По поводу капель масла на маховике - это жизнь, что сделаешь. Травит либо задний сальник колена, либо сальник коробки передач. В обоих случаях придётся снимать коробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Михаил8089

    Михаил8089 Новичок

    12 окт 2016
    56
    Раньше это вроде против часовой? Верно?
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #47 Geka, 4 окт 2017
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
    Пробуксовка сцепления.
    Нормально у него с двигателем, сервисмены правильно прогрешили на "коробку" (в смысле на сцепление, просто так озвучили чайнику), ИМХО. По свечам видно, что смесеобразование идеально. И пофиг, крути зажигание сюда, крути туда...

    По себе сужу, именно на пятой машина ни хрена не набирала скорость из за убитой корзины. Обороты большие, рычаг большой (вернее сцепление дисков малое на слабом прижиме).

    Тс. Тахометр есть? Сколько оборотов он показывает на пятой передаче, когда машина не желает разгоняться и при какой скорости?


    И опять же, капельки масла на маховике.... Не равно ли это капельки масла в сцеплении?:shock: Может просто сальник подтикает или ещё какая хрень кидает масло на сцепление?
     
  8. Михаил8089

    Михаил8089 Новичок

    12 окт 2016
    56
    В общем все действие происходит в районе 3000 + 500 больше просто не давит. Но вот еще один нюанс, когда читал про пробуксовку(вроде обороты расти должны , а машина не едет, но у меня обороты прямопропорциональны скорости, вровень что говорится идут.)
     
  9. Михаил8089

    Михаил8089 Новичок

    12 окт 2016
    56
    Тут я вообще не шарю. =(
     
  10. wassana

    wassana Участник форума

    20 май 2011
    413
    A6C5/2,4 AGA/97г
    Может катализатор еще не выбит и забит соответственно?))у меня помоему что-то вроде этого было на бочке 87 года.
     
  11. Михаил8089

    Михаил8089 Новичок

    12 окт 2016
    56
    Хм... Щас поискал много инфы, что то похожее есть. Многие ставят пламягаситель. (Только не понял зачем туда лямбду вваривают, она же вроде прям на выпускном стоит....)
     
  12. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Ну, у всех по разному стоит...
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    я про внутренности КПП.
    про сцепу уже давно сказано было.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    забудь про сцепу и коробку тогда.
    представляешь, сколько мы денег тебе сэкономили тут? :D

    выхлоп стоит проверить, да.
    на четвёртой разгонялся?
     
  15. Михаил8089

    Михаил8089 Новичок

    12 окт 2016
    56
    Спасибо большое=) На четвертой разгонял до 130. Так же с трудом и под горку. Разница лишь в том, что ревела громче...