Открываешь капот. Смотришь на поворотник, к нему идёт жгут проводов. Не знаю как на бочке, на сотке - жгут идёт сразу в пластиковый корпус патрона, поворачиваешь корпус - он выходит из поворотника вместе с лампой. Думаю что на бочке примерно так же. На сотке правый поворотник доставать неудобно, т.к. там бачок стеклоомывателя мешает.
Так же, как на сотке и снимается. Смотришь в моторном отсеке в сторону, где поворотник нужный - берешься пальцами за выступающую часть с проводами (собсна на ней патрон и смонтирован) и поворачиваешь на 90 град. против часовой стрелки. Потом вынимаешь лампочку и чистишь контакты лампочки и патрона от налета, ржавчины и т.п. При повышенном сопротивлении в контактах больной лампочки поворотник действительно будет быстрее моргать. Логично, что то же самое происходит и при перегорании лампочки (сопротивление стремится к бесконечности). ФАРУ СНИМАТЬ!? Таки зачем? Пластмассовая хня - это если справа. Панель воздуховода называется, не у всех она есть. У многих она выкинута или сломана. Значит, ее тоже надо снять, иначе не подберешься.
от чего же сразу троль? я тоже незнал пол года назад где у меня насос тнвд и реле поворота, а так же незнал что менять в подвеске и как это делать
Не странно. Некоторые люди не знают как обычную лампу дома поменять, электриков вызывают. Это нормально. Пока сам не полезет и не разберется что к чему, знать и не будет. Я, например, не знал как трамблер крутить, знал что это надо делать, а как и что - понятия не имел. Как на карбе холостые выставить тоже не знал. Пока не полез и не посмотрел, что-то подсказали, с чем-то помогли. Теперь знаю =) Пусть человек спрашивает, чем можем - поможем, думаю не переломимся
Честно говоря я и сам незнаю, ниразу туда еще не лазил, хотя лампы поменял на основные фары.. Если когда нибудь потребуется зайду в эту ветку и почитаю советы чтоб ничего не сломать)
Что в фарах, что в поворотниках ломать особо нечего =) В фарах колпак повернул, зажим отщёлкнул - вынул. В поворотнике пластиковый кожух патрона повернул - вынул. Как писали выше, на бочке возможны нюансы на правом поворотнике.
Аха, смотрю пока я "чиню" поворотник тема бурлит прямо! Нее, я не тролль, и далеко живу от десятого королевства! А то что машину купил недавно, это факт, и разбираюсь в ней по мере необходимости.. Так что не обессудьте за глупые вопросы, все мы когда то не знали чего-то, а кто-то и до сих пор не знает того, что кто-то узнал после этого!! Оказывается!!! Он и вправду разбирается легко, снял пластмассовую фигню, прочитал в пособии по эксплуатации ауди 80, что надо надавить на черненькие фигнюшки и выдавить вперед, я аж испугался, когда у меня вся фара (катафота, как я бы её назвал лет 12 назад) вытащилась с поворотниками и вместе с лампочками. Включил, шевелю её, она моргает хаотично, то есть интервалы между "подмигиваниями" всегда разные.. а если не шевелю, то вроде нормально.. хотя не все время, через секунд 10, сбивается темп. Вот так и не пойму, в чем проблема.. Снял я патрон, вроде все контакты чистые, нет ржавчины, правда мне лампочку не удалось снять с патрона, чота она не высовывалась.. И чота я ваще запутался.. на сто жалко за диагностику 20 баксов отдавать. Кто мошь чота подскажет?? Я кстати купил лампочку уже запасную.. она у нас стоит пол доллора! Нее, не подумайте, я не мелочный, просто за державу обидно
Скорее всего окислился патрон ,цоколь . А чтобы снять лампочку ее надо немного прокручивая в лево в право тащить на себя .
Нажать на лампочку легонько и повернуть (против часовой стрелки если мне память не изменяет) - и вынимается. Могу конечно ошибаться, но большинство ламп так крепится =) Если шевелишь провода и начинает дурить - однозначно прозвонить провода шевеля их, где-то обрыв у тебя намечается, причем недалеко от патрона.
Наиболее вероятно. Но т.к. именно при шевелении проявляется - похоже что изоляция нарушена и провод просто разъело окислами изнутри. У меня на датчике температуры на радиаторе провод внутри прогнил - пластиковая изоляция клеммы расплавилась, выковыривать остатки из датчика не снимая его, закипев посреди дороги - занятие веселое =) Провод под изоляцией был чёрно-зеленый и обламывался на раз. Хорошо клемм разных закупил заранее горсть и инструмент минимально необходимый всегда в машине=)