Я всего один раз видел B4 с картами нового образца, выглядит классно. Помню, когда в 90х народ гонял с Германии/Литвы машины, часто там снимали что получше и ставили попроще. В том числе и салоны.
Я думал, что на этом сайте, как раз и можно проконсультироваться у знающих людей, о тех или иных деталях, комплектация авто и других вещах
какие могут быть понты у двадцатилетнего ведра?Только если там под капотом кобыл пятьсот,да при соответствующем внешнем виде,но это уже цена Кайена
то, что изображено в том посте и есть понты, и ничего общего с комплектацией реальной машины (тем более для салехарда)не имеет.
Надо ещё найти более менее живую машину. А уж что там в ней из ништяков будет - совсем другой вопрос. Для примера навскидку: авито. ауди 80. годы 1991-1996. по всей россии - 645 авто в продаже. добавляем к фильтру моторы 2,6-2,8 - машин всего 45. добавляем к этому полный привод - всего 5 машин в продаже по всей РФ. Так что нет смысла смотреть на все возможные ништяки. Выбирать надо из того, что есть. И не факт, что оно вообще ещё будет. И в каком регионе ))
Про ведра аккуратнее. Тут дело не в годах. Можно и свежую машину на колени за месяц поставить. А человек ищет подходящий аппарат для души, писал же что машина на каждый день у него есть. Может у него финансовое положение круче чем у тебя. И дело тут вовсе не в понтах. И не в Салехарде. Думаешь там одни БОМЖи живут??? Просто бесит, когда не видя и не зная человека начинают пальцы пушить. Сорри, накипело...
Эта тема напоминает тему про покупку Ауди 100. В прошлом году или в этом тут тоже долго мусолили за комплектации и моторы. Чем кончилось, не помню, но можно полистать раздел. Топикстартер, то что ты сейчас типа изучаешь комплектации - все фигня, выкладывай реальные машины, вот по ним и будет конкретика, если хочешь себе собрать хорошую машину - покупаешь любой живой кузов, запасается деньгами и терпением и ищешь нужные ништяки. Долго, дорого, но того стоит. А пока тут 10 страниц демагогии.
Что же стока негатива? 10 страниц не демагогии, а общения. Задаются вопросы, получается необходимая информация в ответ. Или простое общение возбраняется. Если выкладываются фото, то это для наглядности.
ну это как бы общеопределяющее название.Кстати в обиходе на очень многих форумах.И опять же,некоторые ведра дадут фору по надежности большинству новых помоек.А понты-не-понты...Понты это когда на четырке ламбо-двери,а тут просто красиво. ИМХО
Че тебя так 17 колеса задели, уж не сильно большая разница от 16, а по деталям интерьера и эстерьера, я интересовался только про заводские (с других комплектаций) детали (карты, бардачек, панель и бампер).
Внешний радиус колес в сборе размерностей 15" и 17" может быть вообще одинаковый, а вот слой резины изменяется при разных размерностях дисков в диапазоне от "штатно-приемлемо" до "кошмар, как мало". Правило, в общем подходе, простое: больше резины - плавнее ход, целее диски, минимум ударных нагрузок на исходно хлипкую переднюю подвеску бочки. пс. Если какой-то человек намеренно и упорно стремится создать себе некомфортное передвижение и частые сварочно-правочные ремонты литых дисков+замену резины, значит с ним что-то нестандартное приключилось и тогда обычно-ориентированным людям трудно это понять. Желающие добровольно есть сырой нечищенный и немытый кактус вместо свежеприготовленной грудинки, найдут так же мало понимания.