Да нет там сумасшедшей разницы в динамике, налей в 2,8 92 бенз, а в 2,6 98 получишь одинаковую динамику)) А так да электроника. впуск немного другой, ну и объем слегка больше вот и разница
В зависимости от того, как его эксплуатировали. Если самому всё ремонтировать - может и не дорого, только з\ч наверное хрен найдешь..
По сравнению с современными - мегаживучий, т.к примитивный, только вот ресурс его ~250тыр, после перебора может еще 150тыр. Потом может оказаться, что ремонтировать в нем нечего... Да и старинная 3-х ступка совсем не способствует расходу бенза, и пробуксовка для него не айс, в отличии от современных. Пофиг, дорого, даже если самому))) Железо можно еще нарыть, с опытом и знаниями сложнее..Фрикционы, маслонасос и т.д. наверняка обойдутся от 30тыр и выше.. Как повезет, за 3-х ступку мало уже кто берется...
И я пробовал, особой разницы не увидел, ни в динамике, ни в расходе. Может 98 у нас не очень... Но про разницу в 3 литра ты конечно загнул. ))
В Салехарде я только работаю, планирую собрать машину и подготовить к Салехарду и морозам в другом городе, а именно в Волгограде