Так у ТС еще больше! 210 аж! за сутки 2.5 ампер/час почти. Через 2 недели еще может заведешься, через месяц-точно нет.
все на много печальней! я не могу завестись через 10 часов стоянки при температуре +3....-25 за эту зиму замучился домой с аккамулятором бегать заряжать, сначало думал аккамулятор плохой (3ий год уже идет), купил новый, и так получилось что пришлось машину 2 недели не трогать, так и новый посадил так что даже лампочки на панеле не загорелись(((
На холоде емкость падает... Сигналка как я вижу отжирает 40 мА, что допустимо. а 170 что жрет-надо искать... А вообще, быстро сажает аккум очень...
А балалайка какая- у меня была мистери, так вот, если ее не через замок подключать, то около 100 мА кушала, если через замок, то меньше, но все равно отъедала. Вот на время измерения ее бы отключить совсем от сети, и провод памяти настроек тоже, не только панель снять, по крайней мере у меня так было.
черт! у меня как раз мистери! если честно я не совсем понимаю что значит через замок подключить))) я просто взял кабеля которые торчали из панели подключил и все ( правда не много помучался там нужно было проводки в штекере поменять) ну и провод который нужно к ручнику ставить ( типа защита от просмотра клипов во время движения) подцепил к корпусу магнитолы.
Там 2 плюса-один пропадает при выключении зажигания(или вынимании ключа точнее), и мафон засыпает. второй постоянно подается. может быть еще один плюс(safe), при пропадании которого штатная балалайка запросит код, но не на всех вариантах магнитол он есть. Ошибка подключения-это когда на магнитолку подают оба постоянных плюса. Она тогда особенно хорошо жрет(но без ключа зато играть будет.) Вот в этом узле очень легко получить утечку. Штатная когда спит потребляет несколько миллиампер всего.
Santarin большое спасибо, завтра все проверю без магнитолы.....и видимо придеться переподключать все)
действительно щас схему подключения посмотрел, там желтый питание "+" черный "масса" а красный "ключь зажигания" а я помоему красный с желтым соеденил((
За 10 часов стоянки ток в 0,2 А не должен сожрать аккум. Попробуй замерять ток утечки не на теплой машине, а на холодной, с утра, когда аккум высажен. Было у меня такое - за ночь аккумулятор разряжался в 0. вечером меряю ток утечки - 0,1 А. Утром пытаюсь завести - аккум сдох, меряю ток - 6 А. Зарядил, завел, погрел минуту, заглушил, померял ток - 0,1 А. Т.е. при остывании двигателя ток становился большим. Дело оказалось в одном из диодов генератора, который мало того, что сам сгорел, так еще и поплавил и обуглил вокруг себя пластмассу. При остывании обмотка возбуждения генератора запитывалась через плохой диод (или через угли вокруг него), а это как раз где-то 5-6 А. Но тут был отличительный знак: если утечка была - то при включении зажигания лампа зарядки не загоралась.
Так 0.2 сажал старый аккум,как я понял, новый дольше держался... Интересная история... интересный эффект в полупроводнике! но, я правильно понял, что 0.1 это был ток утечки через гену, пусть и на горячую? То есть отключение гены этот ток бы отловило?
Спасибо за инфу, еще одно куда и когда смотреть! хотя я обычно меряю на холодном- "пришел-померил" Ну посмотрим что у автора в итоге подъедает новый аккум! Старый не в счет... Тем более, утечку устранять приходится постепенно, до желаемого уровня...
нет, надеюсь maxx_18 сдесь не ваш случай, поскольку Гену менял летом ( от 10ки польский ) поэтому вариант с магнитолой мне кажеться более актуальным....хотя если завтра с магнитолой не прокатит буду хоть знать в какую сторону капать)))
Хорошо, если так, а то мне пришлось месяца два каждый вечер отцеплять минусовую клемму аккума, пока допер в чем дело и поменял этот диод (диод кстати, подходит от какого-то советского тракторного генератора, хз че за генератор - у тестя в гараже валялся ), да и генератор на V6 та еще работка снять-поставить, особенно зимой...
Еще бы, при 6 амперах утечки то!!! причем неожиданной... аккум еще живучий попался, мог сразу и откинуться....
Santarin ваш диагноз полностью подтвердился! седня отключил магнитолу и вот без сигнализации 0,04А, с сигнализацией 0,08А в место 0,21А!! правда подключить все нормально не удалось, из панеле идут 4 провода ( белый, красно-синий, коричневый и бело-голубой) а от магнитолы (красный, желтый, синий, черный), ну коричневый с черным это вроде очивидно, синий с бело-голоубым( антенна) то же вроде понятно но вот дальше парадокс как бы я не подключал оставшиеся 2 пары ничего не меняеться, магнитола играет без зажигания и ток потребления 0,28А. и ещё пока возился с магнитолой решил машину погреть, завел а тахометр лежит на 0, газ жму обороты показывает, газ отпускает опять ложиться в 0, покатался немного вроде начал показывать 200об\в мин на холостом ходу ( раньше всегда стабильно показывал 800об\мин), вот и думаю может я провода где перемекнул иэто последствия?
Один из проводов (см.схему подключения) надо вешать либо на 75 (15й не отключается при подаче напряжения на стартер, который при пуске хорошо жрет) контакт замка зажигания, либо на шину разгрузки "Х"
Из панели 4 провода- коричневый точно земля, сине-красный точно плюс постоянка. Остальные 2 это скорее всего подсветка(диммер) и датчик скорости(гала). Хотя может быть и антенна... Тот провод, что на мафоне обозначен как bat, memory, backup, или что-то похожее(обычно желтый), соединяем с сине-красным. А тот, что обозначен как замок(12v swiched), обычно красный, надо подключить либо к 75X, желто-черные провода в блоке под рулем, либо к сине красному, но через выключатель, чтобы самому выключать на время стоянки. Балалайка должна потреблять минимум при наличии напряжения только на проводе желтого цвета.