я считал что надо 3-4 ква генератор, а у тебя 0.8-1 мах, потом двиг низковольтный под 2.5-3ква, а потом у тебя от тяжести перед провалится, нет у тебя выхода!!! просто ставь другой двиг, любой посильней, это самый бюджетный способ! тем более у тебя столько вариантов, от атмо2.6/8-6л до турбо 1.8-4.2л
с заменой номерных агрегатов связываться желания нет есть другой вариант - глядючи на товарисчей меняющих распредвалы RU (026M) на SF/NE (026L) или JN (026N) решил покопать глубже и нашел что есть еще похожий вал от DZ/3A (026G) - а что если его поставить? Эт все-таки не 88-90 (+15) ласок, а цельных 112 (+37) лыс. простой заменой вала? Дело или нет? Придется ли что-т настраивать после такой замены? Кому интересно, инфу нарыл на http://www.sergeynik.narod.ru/my_audi.htm, в частности по валам - http://www.sergeynik.narod.ru/audi/tech/raspr.doc Осудите меня. ток не строго
что то ты ерундой страдаеш! вот уж проблема переписать двиг!!! не хочеш 2.2 турбо, ставь 2.8 и будет тебе счастье! Сергей турбировал, а ты извращаешся
Ответ: Audi 80 tuning Всем привет, Товаришчи я только вчера наткнулся на энтот сайт, есчо не освоился! но есть вопрос, где можно заказать резинки под штангу на 80-мидесятку 1986г.в.
Ответ: Audi 80 tuning Тока смари- тебе придется или проточки в клапанах делать, или поршня другие воткнуть. Короче двигло это называется KR. Ставилось на Гольф 2 ГТИ - 139 л.с. Смотрел - по блоку идентичен в принципе - то есть встанет голова без переделок, тыкаешь туда К-Джет и вперед! Мона еще и турбу прикрутить - тада будет наверно лошадей 180...