Недавно взял аванта АВК на автомате, машина резвая я вам скажу, не хуже моей прежней В3 на механике (1,8) Более того ремонтировали автомат и пришлось поменять ГП была 4,222, а заменили на 3,700, т.е. потеряли в моменте но сделали ее более скоростной. Динамика в городе не пострадала особо, но если включить кондей то хочется вернуть ГП 4,222, динамика заметно слабовата, пока не раскрутишь двигатель до 2800-3000. (а автомат скуцо не дает, переключается). А если бы был движок 1,6, думаю даже на механике, и при кондее (вот в такую жару как сейчас), динамика была бы слабоватой вообще!!! Я бы 1,6 не взял никогда, и когда искал свой, нацелился только на АВК (2,0) , предложения с объемом 1,6 даже не рассматривал!!!
Если ставили 1.6, то значит была у них коробка с которой он достойно тягал кузов B4. У ауди небыло отстойных силовых компоновок в отличие от Ваза и прочего. Подход был везде такой что бы максимально показать лучшее время при разгоне до сотни. Поэтому и ставили ГП 4.11 , 4.22 и т.д. , работали с передаточными числами передач. Да , небольшая максималка, зато вполне достойные показатели разгона до сотни (по литражу двигла и весу авто) Единственное небольшое неудобство на МКПП - часто переключаться приходится на 1,2,3 передачи в городе (но это когда в принципе и едешь по сути динамично) , в то время как на 2.6, 2.8 они ощутимо длиннее (на 2й передаче можно до 100 -110 легко набрать) Ну а разницу в 2 -3 секунды до сотни думаю можно пережить, машины эти ценятся прежде всего своей надежностью, комфортом, вместительностью.
Была у меня именно такая машина, только 95 года. Скажу сразу, машина кайфовая, движок был просто потрясный - от замены до замены ни капли масла не жрал. Резвый двигатель. Но вот почему я его продал - это коробка. На столько короткая первая передача, что не возможно разогнаться на ней до 20 км в час. чуть ли не отсечка. пр 120км в час - около 4200 по оборотам. Это единственная машина которая словила отсечку на 5-ой передаче
1.6 не едет, стало быть некомфортное авто для перемещений. ну и момент такой, что двиг будет более ушатан чем 2х литровый например, потому что чтоб он ехал, его надо КРУТИТЬ.
сам был в шоке. скорость была около 210 по спидометру. ну что значит не едет? смотря с чем сравнивать - если с 4.2, то действительно не едет. Если с другими 1.6, то норм. А если с Окой 0.7, то валит дай боже... Так что все познается в сравнении. к тому же при активной езде в городе расход не поднимался больше 9 литров.
и еще вспомнил - 3 передача вообще песня, при спокойной езде в городе (без пробок) можно ездить как на автомате, т.е. на одной третей)))
Кстати на A4(B5) ставился тоже 1.6, были такие машинки. Умиляет заявление дескать если малый литраж то мотор будет того и гляди убит)))). Если так судить то у меня уже должен стоять 2й контрактный двиг, а на моем родимом только маслосъемные поменяли на 250 тыр. км. , расход масла нуль )))))). Если оно у вас не едет ( не ехало) , машина была просто не исправна - ушатана)))))).
Абсолютно во всём согласен с mixage. Двигатель ADA 1.6 с полным элктронным впрыском имеет 101 л.с. Есть в моём городе пару машин с таким движком. Как по мне, экономичный, надёжный, прост в ремонте и достатчно резвый двигнатель. Его продолжали устанавливать и на А4. Если такой двигатель дохлый, то что говорить про двигатель АВТ со своими 90 лошадями?
Ну в общем рассказываю, машинку забрал, после ГАЗ 24 1978 года выпуска, на восмидесятке страшно коснуться педали газа, идет на взлёт. По коробке все что тут написали - чистейшая правда, первая не удобная, зато на третьей по городу как на автомате. Аппаратом очень доволен. Возможно это просто первый день после отечественного автопрома, но пока эмоции исключительно положительные.
У АВТ крутящий момент на низах, и два литра объёма. Это трактор можно тронуться без напряга на 3 передаче. Самый классный мотор для городской езды.
Поздравляю. После волги будешь очень удивлён, качеством исполнения и безпроблемностью в эксплуатации. Пусть только радует. з.ы. Ну и похвалился бы парой фоток.
Ну вот,поздравления! Радуйся пока не прокатился на другой бочке с более мощным движком.Хотя,машину каждый(если правильно) покупает машину,то первые два вопроса задаёт самому себе:Для чего она мне нужна(имеется ввиду для каких целей) и второй вопрос какова цена в эксплуатации.Надеюсь,что оба вопроса в первую очередь ты задал себе. Ну а по теме-машина очень хорошая,запчасти недорогие,да и на сегодняшний день всё в ней кажется приметивным(имеется ввиду обслуживание).Так что от души наслаждайся! Еще раз поздравляю с покупкой. Про моторы можно говорить всё что угодно и кому они в каком состоянии достались? Вот это извечный вопрос.Сам катал на АВТ,АВК,АВС,ААН.Наилучшие впечатления остались от АВТ(после покупки сразу разобрал и откапиталил двиг.За 1 год и 4 мес-170 тыс.км в постоянно боевом режиме,после продал другу+еще 60 тыс пробега,а потом случаем увидел свою машину в Волгограде+20 тыс и владелец был счастлив) и ААН(Ну очень мне мотор нравился!!!!!).Машины были 93 года,но было это 2001-2004гг. Дерзай,как говориться-всё в твоих руках.
Господа, спасибо за поздравления. Фоток на днях сделаю и выложу. По поводу других моторов спорить не буду, скорее поддержу и добавлю что помимо других моторов есть и другие автомобили, более мощные/шустрые/комфортные, но я выбрал эту и на данный момент она меня устраивает, надеюсь так будет и дальше.