тоже самое и ABK по сути ))))) лошадей немного зато 168 Нм на 3200об\мин .... Ждем фото машины, мои поздравления!
Ну это не самое страшное!!! Для любой машины нормальное явление, если не следит хозяин, а кто и когда его последний раз менял, наверное только богу известно. Так что пусть эта мелочь не омрачит радости покупки. После покупки, необходима ревизия, тормозов, распределителя, ВВ, ходовой, замена масел и фильтров и т.д. Тогда будет только радовать! Я вот уже почти полтора месяца катаюсь, а ехать далеко не решаюсь пока, еще не все перебрал, вот сегодня очередной раз залел под днище менял защиту двигателя, ну и просмотрел все еще раз внимательно и наметил себе под замену, тормозные шланги передка, внешние пыльники шрусов, стойку стабилизатора правую, тот же ремень генератора, пыльник заднего правого тормозного цилиндра. Это кроме того что надо перебирать рулевую рейку. Вот когда это сделаю буду уверен в машине.
Господа, косяк такой, стою на светофоре и тут ни с чего обороты прыгают до 2000 и падают только после того как заглушу и снова заведу. было раза два, не придал значения, а сегодня после подобного происшествия отказалась заводиться, завелась раза с четвертого. Расскажите, пожалуйста, какие варианты и как с этим бороться?
чистить дросельную заслонку и адаптировать посмотреть регулятор холостого хода (если есть) подсоси воздуха после ДЗ
Диагноз окончательный или есть варианты? И ещё вопрос, насколько дорогостоящей может получиться данная работа?