Ауди 80 В3,что может быть?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lewkin.oleg, 28 ноя 2011.

  1. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Я просто не специалист, "обогрев?"
     
  2. KIRSAN

    KIRSAN Завсегдатай

    27 янв 2007
    955
    Passat 1.8 ADR
    Имеется ввиду обогрев коллектора впускного от системы охлаждения. У меня проблема такая же как у тебя. Тут обнаружил что очень сильно греется контактная фишка на замке зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    обогрев охлаждающей жидкостью.шланги к карбу подведены?
     
  4. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Обогрев проведен, имеется под карбом шланг, пощупал его - горячий! Посмотрел фишку к контактной группе, ну не знаю, это же как нужно перегреться контактной группе, что бы так колбасило машину, в общем посмотрел фишку какой-либо черноты на контактах не обнаружил, фишка спокойно входит до щелчка и выходит! контактная группа, визуально, не деформирована от перегрева. Да и потом с чего ей перегреваться, если только там не плотно прилегают контакты, как в в обычной электрической розетке.
     
  5. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Я вот чего вспомнил - когда я ехал, у меня здорово падала температура! Нет в салоне все как бы греет. А вот под капотом - по ходу там закрывался термостат так, что нижний патрубок был холодный! При этом когда я не гоняю или на месте стою - нижний патрубок греется, радиатор прогревается, вентилятор если чё включается! Может дело в температуре, действительно? Закрыт морду машины намордником и по-пробовать?
     
  6. KIRSAN

    KIRSAN Завсегдатай

    27 янв 2007
    955
    Passat 1.8 ADR
    Ну так если он и остывает на ходу то градусов до 70. Меньше никак. Таких морозов еще не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Очень похоже на бензонасос - нагревается и начинаются глюки. Если кинуть на него мокрую тряпку, глюки пропадают. Летом вообще ездить не возможно.
     
  8. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    Не, больше похоже на это http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6008832&postcount=8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Летом я ездил, проблемы не знал! Неужели намордник одевать?!
     
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Намордник ничего не даёт. Его одевают только те, у кого не исправен или отсутствует термостат.
     
  11. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    783
    а6с5 ALF quattro
    согласен! карб мерзнет! я сам как то ехал по трассе все отлично . проехал 150км . со скорость. 120-140 ... но тут начала дергаться . бензин хавать дико ..глохнуть . свечи черные были аж.! а потом капот открыл а у меня весь карб отмерз! потом сделал обогрев и все окей !и загородил щель с правой стороны а то там дико идет воздух холодный на карб .. сейчас буду городит подогрев ОЖ из амортизатора вваривать штуцер . коллектор =>карб=>на штуцер - по малому кругу
     
  12. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    783
    а6с5 ALF quattro
    и картонку просто на половину радиатора поставь и все
     
  13. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Блин, вот и не подумал и не знал, у меня воздух в воздушный фильтр карба подается через самодельный патрубок из свободного под карбом (внизу) места, я его еще там (чуть выше защиты) специально закрепил, блин, так красиво, как бы не колхоз! То есть получается, что карб сосет холодный воздух? А ведь у корпуса двигателя (рядом с карбом), вроде как, есть специальное место под патрубок для забора горячего воздуха в карб!!!! Походу я что-то перемудрил с забором воздуха!!!
     
  14. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Где бы посмотреть картинку, живую такую, фото, как должно быть?!
     
  15. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    783
    а6с5 ALF quattro
    привет - что тебя конкретно интересует? где кожух стоит для забора воздуха? или как сделать ?
     
  16. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Для начала конечно же посмотреть как там все расположено, так понимаю к воздушному фильтру воздух подается из двух мест - на холодную как-бы теплый (место у двигателя), а после прогрева работает заслонка и подается холодный! Ну а поскольку, посадочное место для второго патрубка сломано (общая проблема), то придется городить, а если сможете помочь, то с удовольствием приму помощь! При этом конечно же придется вообще проверить, рабочая ли у меня там заслонка и датчик? Как проверить буду искать, если сможете направить, опять буду благодарен!
     
  17. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    783
    а6с5 ALF quattro
    карб кайхен?
     
  18. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    783
    а6с5 ALF quattro
    у меня просто солекс стоит обогрев воздуха городил. у меня правда заборник воздуха не сломан . а так если что в туле есть один спец по карбам кайхенам соображает. а так если покупать гофру то нивский лучше не брать она быстро приходит в негодность . я резиновую трубку нашел . намного лучше
     
  19. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Карб Кайхен-I. На днях собираюсь в г. Москва! Если повторяться проблемы, повнимательнее посмотрю, ну хотя бы на ощуп, что бы окончательно определиться! А так к специалисту надо бы обратиться, ну хотя бы на счет резкого понижения оборотов после долгой скоростной езды! Дашь координаты специалиста? Ну а раз земляки, предлагаю встретиться!
     
  20. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    195
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Спасибо, соклубники! В общем по ходу действительно обморожение карба! Взял гофрированный патрубок, присоединил его к клюву сковороды и по совету Mixail 71 провел патрубок под карбом возле корпуса двигателя до штанов (чтобы подавался хоть чуть-чуть прогретый воздух). Закрепил через сделанную преспособу. В общем сегодня в г. Москва гонял, погонял по МКАДу и назад - все нормально, ездил со скоростью 100-130 км/ч, не колбасило, обороты после долгой скоростной езды опускались ровно без резких падений! Только перед г. Тула чуть-чуть задергало, смотрю обороты тоже резко стали падать, я подсос до конца, чтобы не заглох движок, пощупал карб - холодный, сковорода - холодная, постоял немного, подсос назад и дальше поехал домой! Все восстановилось. В общем проблема, как мне кажется ясна! Буду городить патрубок (который сломан) от клюва сковороды к специальному месту подачи теплого воздуха от штаннов.