Имеется ввиду обогрев коллектора впускного от системы охлаждения. У меня проблема такая же как у тебя. Тут обнаружил что очень сильно греется контактная фишка на замке зажигания.
Обогрев проведен, имеется под карбом шланг, пощупал его - горячий! Посмотрел фишку к контактной группе, ну не знаю, это же как нужно перегреться контактной группе, что бы так колбасило машину, в общем посмотрел фишку какой-либо черноты на контактах не обнаружил, фишка спокойно входит до щелчка и выходит! контактная группа, визуально, не деформирована от перегрева. Да и потом с чего ей перегреваться, если только там не плотно прилегают контакты, как в в обычной электрической розетке.
Я вот чего вспомнил - когда я ехал, у меня здорово падала температура! Нет в салоне все как бы греет. А вот под капотом - по ходу там закрывался термостат так, что нижний патрубок был холодный! При этом когда я не гоняю или на месте стою - нижний патрубок греется, радиатор прогревается, вентилятор если чё включается! Может дело в температуре, действительно? Закрыт морду машины намордником и по-пробовать?
Очень похоже на бензонасос - нагревается и начинаются глюки. Если кинуть на него мокрую тряпку, глюки пропадают. Летом вообще ездить не возможно.
согласен! карб мерзнет! я сам как то ехал по трассе все отлично . проехал 150км . со скорость. 120-140 ... но тут начала дергаться . бензин хавать дико ..глохнуть . свечи черные были аж.! а потом капот открыл а у меня весь карб отмерз! потом сделал обогрев и все окей !и загородил щель с правой стороны а то там дико идет воздух холодный на карб .. сейчас буду городит подогрев ОЖ из амортизатора вваривать штуцер . коллектор =>карб=>на штуцер - по малому кругу
Блин, вот и не подумал и не знал, у меня воздух в воздушный фильтр карба подается через самодельный патрубок из свободного под карбом (внизу) места, я его еще там (чуть выше защиты) специально закрепил, блин, так красиво, как бы не колхоз! То есть получается, что карб сосет холодный воздух? А ведь у корпуса двигателя (рядом с карбом), вроде как, есть специальное место под патрубок для забора горячего воздуха в карб!!!! Походу я что-то перемудрил с забором воздуха!!!
Для начала конечно же посмотреть как там все расположено, так понимаю к воздушному фильтру воздух подается из двух мест - на холодную как-бы теплый (место у двигателя), а после прогрева работает заслонка и подается холодный! Ну а поскольку, посадочное место для второго патрубка сломано (общая проблема), то придется городить, а если сможете помочь, то с удовольствием приму помощь! При этом конечно же придется вообще проверить, рабочая ли у меня там заслонка и датчик? Как проверить буду искать, если сможете направить, опять буду благодарен!
у меня просто солекс стоит обогрев воздуха городил. у меня правда заборник воздуха не сломан . а так если что в туле есть один спец по карбам кайхенам соображает. а так если покупать гофру то нивский лучше не брать она быстро приходит в негодность . я резиновую трубку нашел . намного лучше
Карб Кайхен-I. На днях собираюсь в г. Москва! Если повторяться проблемы, повнимательнее посмотрю, ну хотя бы на ощуп, что бы окончательно определиться! А так к специалисту надо бы обратиться, ну хотя бы на счет резкого понижения оборотов после долгой скоростной езды! Дашь координаты специалиста? Ну а раз земляки, предлагаю встретиться!
Спасибо, соклубники! В общем по ходу действительно обморожение карба! Взял гофрированный патрубок, присоединил его к клюву сковороды и по совету Mixail 71 провел патрубок под карбом возле корпуса двигателя до штанов (чтобы подавался хоть чуть-чуть прогретый воздух). Закрепил через сделанную преспособу. В общем сегодня в г. Москва гонял, погонял по МКАДу и назад - все нормально, ездил со скоростью 100-130 км/ч, не колбасило, обороты после долгой скоростной езды опускались ровно без резких падений! Только перед г. Тула чуть-чуть задергало, смотрю обороты тоже резко стали падать, я подсос до конца, чтобы не заглох движок, пощупал карб - холодный, сковорода - холодная, постоял немного, подсос назад и дальше поехал домой! Все восстановилось. В общем проблема, как мне кажется ясна! Буду городить патрубок (который сломан) от клюва сковороды к специальному месту подачи теплого воздуха от штаннов.