Доброго времени суток. Поменял ДХ, все вроде бы хорошо, НО сегодня прошел дождь, лужи проехал километров пять, начала троить, при нажатии на педаль обороты начали падать в итоге захлох автомобиль, при этом инжектор как будто "пропердел". Повторный запуск показал, что автомобиль категорически отказался заводиться, шли хлопки при запуске через хлопушку (все это происходило на бензине, на газ и не переключал). При езде попадал конечно в лужи, но не в огромные, чтобы что то залить. Да и симптомы уже давние, сам уже знаю, что в дождь обязательно будет такая херь. Оставил авто, внернулся через 20 минут, с пол тыка завел и поехал, как буд-то ничего небыло. Знающие, подскажите, куда посмотреть???? Замучала эта проблема в край... ДХ новый, бронепровода не искрят, зажигание выставлено. Может датчик снизу движка какой полетел??? Или проводка???
А провод к катушке менял? У меня было такое, сгнил полностью провод на самой катушке, еще открути все свечи и будет все видно)
Напругу посмотрите в момент глюка. Есть вероятность что водичка срывает генерацию. Напруга падает ниже 12в, соответственно получаем законный глюк с зажиганием. Если напругу посмотреть нечем, попробуйте в момент глюка хорошенько прогазовать до 5000 оборотов.
Хосподя, ну скока можна геморрой лечить каплями от насморка? Але, гараж! Лед это! На заслонке! Ферштеен? Подогрев воздуха в норму привести надо, и спирту плюхать в бак, если с подогревом беда. Хотя бы в сильно влажную погоду. И не надо ковырять провода - они там ни при чем.
При всем уважении, не бывают все неисправности из-за ТГ и синего датчика. Спирт надо не в бак, а внутрь, там его место
Уважаемый, а лучше всего воткнуть себе в задницу этот провод, и включиДь стартер. Да-да! Зачем именно в задницу - а патамушта через задницу оно быстрее доходит, епт! Вот шарахнет по ней током - и сразу дойдет, что с проводом тама усе нормалек! При всем уважении, не надо становиться в позу отрицания там, где сам еще не во всем разобрался. Знаешь, у обожаемого мной Козьмы Пруткова есть хороший афоризм на этот счет: Как мы тут знаем по другим темам, зимы ты не видел - а значит и проблемы зимние тебе неизвестны. Поэтому я бы на твоем месте не стал спорить с тем, кто с этой ситуацией сталкивается каждый год.
Можно подробнее, как проверить есть лед или нет???? У Вас тут батл, а проблема то на месте... Во влажную погоду как правило +, почему там может быть лед???
В момент глюка газовать не получается, при нажатии педали наоборот уводит вниз обороты и глохнет с выстрелами или "пердежем".
Сегодня, с утра опять плюс и влага... поехал, начало опять подтраивать, как рывки (хотя педаль не трогал) на холостом стоял. Прогрелась до 70 и все пропало и поехал как ни в чем не бывало. И дальше целый день будет все норм...
Ну, от себя скажу - неисправности катушки зажигания, буде это именно они, могут себя вообще никак не проявлять, вплоть до выхода катушки из строя или вследствие нетипичного перегрева. Оно, на наших авто - железяка+провод, именно в катушке "подглючивать" особо нечему. Оборванный/неисправный ВВ отвод, окислившиеся+слабоконтачащиеся клеммы - эт запросто. "Пропуски зажигания", выражающиеся в "подергивании" авто могут иметь вовсе не "электрически-зажигательную" причину. И про обмерзание сказано вполне себе достаточно. А обмерзание имеет место быть и при положительных температурах, вследствие изменений давлений, из-за резких изменения сечений тракта. Там где резкое расширение узкого прежде канала - там будет непременное падение температуры, вплоть до выпадения инея.
Вообще-то это обыкновенная физика за, по-моему, 8 класс. Описывать ее азы мне, прошу пардону, влом. Уж глянь хотя бы тут (кидаю первую попавшуюся ссылку) - http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/ Там речь о карбах - но с ДЗ твоего АВК разницы никакой нет. Законы физики для всех одинаковы. Восстанавливай подогрев.
Спасибо. Разъяснено доступно. Но летом, во влажную погоду после луж или ночного дождя такая проблема не уходила. Все симптомы теже, что и сейчас. Планирую сменить свечи и бронепровода и посмотреть не исчезнет ли проблема.