Ну так и про цвет изолятора свечей можно рассказать, это как анализ крови покажет, что и как в камере сгорания. Ну и бегунок тогда не забыть глянуть, вместе с крышкой распределителя. Так то менять в авто можно много чего откручивающегося/отключающегося только может оказаться, что траты излишни и напрасны.
Подогрев не дешевле восстановить, чем свечи с проводами менять? Тем более, что его всё равно восстанавливать надо.
Как проверить, подогрев ли это создает проблемы??? Летом в дождь получается тоже подогрев замерзает??? Я не против его восстановить, только сам этого не сделаю скорее всего, с мастерами достойными туго. Опишите процесс, может кто то и поможет, так сказать по инструкции...
Добавлю свои пять копеек... Хотя история и не про аудюху, но тем не менее поучительно(как мне кажется)... В далекие времена владения мосвачем 2141 с двиглом УЗАМ 1.7(все знают, что это такое) заради экономии было установлено ГБО, карб там был ОЗОН(тоже всем известное устройство). Вроде было все нормально, насколько это вообще возможно для этого карба(ну разумеется после преодоления всех косяков, что внесли установщики ГБО), но только вот на бензе москвачик хреново стал ездить, появились провалы, тяга никакая, и т.д.... долгое время искал нормального карбюраторщика, нашел, и он целых ДВА ЧАСА!!! не мог подобрать жиклеры, чтобы все было нормально(использовался тогда газоанализатор для настройки). Когда мастер закончил свою работу, добившись приемлемых характеристик и на бензе и на газу, он, конечно же ничего мне прямо не сказал, но все его мысли и пожелания на будущее читались в его глазах...Ну да ладно, мне ж с ним не спать и я довольный уехал оттуда.Машинка первое время радовала неплохой динамикой и приемлемым расходом газа, тем более, что там можно было и сэкономить, просто поджимая винт подачи газа во вторичную камеру, и таким образом, если нету денех -по пенсионерски можно плестись только на первичной... Но радость была не долгой, спустя месяца три-четыре параметры всей этой настройки стали сбиваться, снова появились провалы при открытии вторичной камеры, рывки, и расход увеличился. На увеличение расхода газа не очень тогда обратил внимание, т.к. это сильно зависит от состава самого газа, смотря где заправишься..., но в одно прекрасное утро машинка после заводки вдруг отказалась ехать- при увеличении оборотов появлялись дергания, провалы, движок стал троить и трястись. У меня была установлена БСЗ, и первым делом я стал грешить на трамблер, коммутатор, ДХ и вакуумный регулятор опережения-даже поменял их, но ничто не помогало- движок мог работать только на холостых-чуть выше обороты и пипец... После недели поисков- что случилось?- я нашел причину- перескок цепи ГРМ сразу на 2 зуба(афигеть, сказал я тогда сам себе , и быстренько приладил все назад на свои места- благо перескок был небольшой, и последствий это не имело...), но вот почему он вообще случился, я тогда не смог понять. Ура, машинка снова ездит и неплохо! Но, увы, радость опять была недолгой, через пару недель повторилась таже ситуевина- старт утром чих-пых, и имеем снова ту же картину-заводится с пол-пинка, но работать может не более чем на 1000 об./мин.-выше- троит, трясется, появились хлопки во впускной...Снимаю крышку ГРМ и снова вижу перескочившую цепь...-да е-мае-как же такое может быть???(при том, что сам перебирал движок и был на все сто уверен- все там стоит новое и целое). От не зная , кто виноват и что делать, снова восстанавливаю синхронизацию всего ГРМ и думаю- чтобы еще поменять- симптомы вообще ни о чем не говорят однозначно... На тот момент не замененной оставалась только катушка зажигания- дай думаю поменяю и ее, хотя зачем бы, спрашивается- ведь заводится на ура, даже холодный! Меняю уже просто так , от нечего делать, ибо она последняя, что небыло заменено, и свершилось чудо - ВСЕ неисправности пропали-движок заработал лучше чем было изначально , я и почувствовал что УЗАМ 1.7 тянет ого-го как! Тут-то я и вспомнил глаза того мастера-карбюраторщика, который маялся, пытаясь настроить мне карб при тогда уже неисправной катушке...Что с ней произошло, и что было в ней не так я не понял, но факт остается фактом- она умирала на моей машине несколько месяцев, пока не померла таким вот образом, выдавая искру, но не вовремя(как-так- не понимаю).Что приводило к перескоку цепи и чуть не привело к смерти всего движка, перескочи она на большее количество зубцов. Если кто-то подумает, что цепь не может перескочить, если все в норме, то будет не прав- может, сам в это не верил, пока не увидел своими глазами. Так вот бывает- все это чистая правда без намека на вымысел.
Все, наверное, может быть, но поверишь только тогда, когда случится на глазах. Тоже был космич41, поначалу с УЗАМ331, а это вообще из разряда невозможного и непередаваемого словами щастья. Но чтобы катушка была причиной перескока цепи?! Хотя, как гаражная байка - вполне.
На УЗАМе цепь может перескочить только в двух случаях: 1. Неправильно собран или плохо затянут механизм натажителя. После натяжения, он мёртво фиксируется болтом через сухарь и сместится уже не может. Очень часто встречается, что сухарь выпал, или стоит не той стороной. 2. Износ зубьев шестерён. Очень редкий случай, но бывает.
Тож подумал на натяжитель, но человек рассказывает, что перебирал сам и косяков нет, потом косяк пришел дважды, катушка сменилась и косяк ушел навсегда. И это ж как должно хитро облизать шестерни, чтобы их износ был незаметен при собственноручно деланном ремонте, но проскок цепи возможен? Нэвэрю. Хде штатный клован, который должен все прояснить? Хотя бы через залегающие на сильных морозах кольца, но непременно пояснить и непременно через питание без магнитострикционного даччика положения, хотя он еще аббревиатуру предложил. Самообъясняющую.
Вот фото звезды распредвала УЗАМ. Как до такого довели, не спрашивайте... Результатом было, проскакивание цепи. Дегустирует. Инновационный продукт. Сам себе надёжный товарисчЪ...
Тяжким трудом довели, но ведь успех пришел. Наверняка кольца Дегустирует, ага, сидит в соседней ветке, привычно нахваливая себя. Тут уж откровенный недосмотр приключился, а мы впустую хадаемо, чи то/чи не то. Автор вот еще сбежал от энтузиазьму совеччиков. Какстрашнажить
Не хотите верить-ваше право, я всего лишь рассказал о своем частном случае, к чему может привести неисправная катушка, а на том движке я прокатался еще года три и продал его с пробегом порядка 80 тыков после капиталки(которую сам и делал) другим людям. P.S. Чудеса бывают, еще как бывают.
У меня похожая проблема. Но чуть другая. -От погоды не зависит. -Двигатель не проявляет ни каких вредных симптомов. -На ходу не глохнет. Завел поехал, заглушил. Снова завел, поехал, заглушил. И таких циклов может быть два, три и более. И вот снова заглушил, погулял по делам, пришел: ключ на старт -не заводится. Сколько стартером не гоняй -не заведешь. Но проходит полчаса , а иногда и больше и проблема куда-то уходит: заводится с полоборота. И вот сегодня решил заняться этой проблемой. Начал с катушки зажигания. -Заменил на заведомо рабочую. 2 этап -если это не поможет-замена датчика Холла. 3 этап-замена коммутатора. Ну а пока будем ездить до появления данной проблемы. Как только проблема решиться-отпишусь.
C плавающим контактом сталкивался не раз, последний - прошлым летом, на своих авто, что очень плохо. Заводимся и едем, 2-3-4 км и мотор глохнет с симптомами заканчивающегося бензина. Обход вокруг авто, минутная пауза и авто заводится как ни в чём не бывало. На те же пару километров пробега. Очевидно же, перегрев бензонасоса, да? Меняем БН на новый, благо, это недорого и быстро - ВАЗонасос в баке меняется на раз, а помыть руки в бензине жарким летом - скорее бонус ситуация повторяется - ну так брак тоже не исключён, бывает ведь такое? Возвращаем старый насос, через 3км остановка. Незадача, однако. Смотрим зажигание. Катушка снимается и берется на работку, подключаю генератор+коммутатор, включаю и вижу забавную картину: с ростом частоты способность к искрообразованию снижается и через некоторый "пробег" заканчивается полностью. Остывает катушка - искрообразование возвращается. Обмотки звонятся. Ну, теперь-то все понятно - катушка. Меняется на первую попавшуюся, от старой семёрки Б117. Едем весело, остановка, почти запланированная, через 10 км Как так-то?! Вытаскиваю запасной коммутатор, ездивший в багажнике 5 лет в заводской упаковке. Ставим, едем. Урраа. На следующий день, отъезжаю от дома на 2 км и останавливаюсь на обочинке с начальным сиптомом. Расплетаем косичку и ищем неконтакт. Неконтакт в проводе, в месте захода жгута из подкапотки в салон. Окисление в заводской меднотрубочной обжимке. Лампочкой 12В/21Вт все звонилось исправно, нагрузка бОльшим током не моделировалась. Как итог, проводка с "плавающим" контактом+плавно умирающая катушка зажигания. На второй машинке был подобный же недоконтакт в разъеме к ключу на кронштейне катушки зажигания+катушка зажигания. Возраст.