Сосед пол года жаловался .Глохнит. Притаскивает авто.Завожу .Работает. И так до того момента..Пока проблему не увидел своими глазами .
Действительно. Поменять машину был бы лучший вариант. Но... Каждому свое. При проверке узлов , когда проблема себя не проявила, все говорит о работоспособности. А когда наступает "момент истины" нет широких возможностей произвести диагностику в центре города и определить какой именно узел дал сбой. А возить с собой стенд по проверке электрооборудования у меня нет возможности. Просто есть возможность взять на время любой узел на который падает подозрение. Кстати о самой проблеме: снятая катушка зажигания имела визуальный дефект- в центральном проводе были признаки трансформаторного масла, т.е масло с катушки выдавливалось через выход центрального провода. Может в этом была проблема? (Характеристики по сопротивлению обмоток были в норме). Пока сбоев после замены катушки зажигания не было. Время покажет.
В принципе, возможно. Масленые катушки этим страдают. Масло вытекает, вместо него попадает влага (из воздуха). Возникает межвитковый пробой, и сила искры падает. На чтобы не гадать, надо проверять. В данном случае, искру. Если её нет, вообще, то вероятен сбой в ДХ, если есть но слабая (тихая и желтая), виновата катушка. Возить с собой стенд для этого не нужно. Если искра есть и отличная, то смотрим, поступает ли топливо... и т.д. А если хочешь, чтобы тебе тут помогли, а не только посмеялись надо тобой (это то мы запросто, за нами не заржавеет), заполни профиль. В первую очередь модель автомобиля и модель двигателя (можно ещё год выпуска добавить). Иначе рискуешь, в ответ на вопрос "что у меня сломалось?" услышать "машина!".