Вот теперь возьми и сунь эту лампочку в приборку вместо старой. Либо старую замени на такую же, но НОВУЮ. Эта трабла давно уже не секрет полишинеля: у старой лампы просто истончилась спираль и сильно возросло внутреннее сопротивление. Из-за этого на вход РР поступает пониженное напряжение/ток, которых недостаточно для возбуждения гены.
От плюсового вывода катушки (он коммутируется ключом зажигания) кинь эту лампочку и забудь проблеммку, будет как должно. В панели, кнеш, удобнее, но требует сурьезного подходу. У нас в ходу такая присказка о ремонте: В поле отломавшееся подвязать можно хоть тряпкой или веревкой, а вот по уж приезду в гараж - по-взрослому, надежно, на векА - проволокой
В этих приборках вроде параллельно лампочки аккумулятора стоит сопротивление, для лучшего возбуждения. Может на него внимание обратить, если замена реле регулятора не поможет.
Та лампа на 4Ватта не влезет по габаритам и цоколь другой, на такой цоколь идет лампа максимум 2Ватта, у меня такая и стоит. Тоже думал о замене лампы на новую, и об увеличении сопротивления нити накаливании при выработке ресурса, но не уверен что замена старой лампы на новую полностью решит проблему, число удачных запусков генератора безусловно увеличит, а избавит ли полностью от проблемы не знаю.
Шурик, веревочки и тряпочки - не наш метод. Попробую для начала поменять реле регулятор, лампочку в приборке, а там видно будет.
нету там никакого сопротивления, но вроди как есть диод, дома валяется запасная приборка нужно посмотреть. можно поставить Шоттки и выиграть несколько сотен миливольт. Спасибо за идею.
1- Может не все видят! 2- Зачем захламлять форум, писавши 100500 тем, когда можно написать в той, в которой разбирают генератор, и могут мне помочь. 3- То есть даже мой вопрос не внятный?!
1 Видят все, тут слепых нет 2 Ты не заметил, что пост перед твоим датирован февралем 2014г? 3 Конечно не внятный, куда нужны диоды? В генератор? Тебе параметры надо сказать или может еще что?
Затем, что трудно переключаться с одной проблемы на другую, уходит нить разговора. В своей же теме гораздо вероятней шанс получить правильный ответ.
Прочитал всю тему, и на самом интересном остановились. Подскажите человеки знающие, у меня маловат начальный ток возбуждения для генератора ВАЗовского КЗАТЭ(родной умер. а этот по креплениям подходит). Где именно в приборке и каким номиналом впаять доп. сопротивление? Приборка VDO. я так понял, что в приборке только диод и лампа, сопротивление было в самом генераторе Бош(в родном), следовательно мне нужно впаять параллельно лампе контроля заряда АКБ резистор , а скока Ом ?
Параллельно с лампой зарядки, попробуй 560ом. Ты уверен что именно не хватает, а не то что его там совсем нет?
с этим все в порядке))) он там есть , но его мало. лампа то горит, чуть газонеш., где то до 1400-1500 об/мин гаснет. летом через раз. на родном гасла.
Не надо там ничего паять. Смени лампу на 2-х Ваттную - и все будет хоккей. Найдешь 4-х Ваттную - сунь ее. Там ничего не сгорит и не поплавится, ибо лампа эта горит только при запуске.
Ребят , честно, все пропаял и ВСЕ лампы по мануалу новые поставил -на зарядку 2Wt, один хрен , не гаснет падла. Стыдно пи...ц, как на 6-ке какой-то с этим тазо-колхозным генератором, каждый раз подгазовываю... Уже пожалел что купил его за 4т.р , а не за 7 тр аналог аудюшный. А бывают ли в таком цоколе лампы на 4 Wt? ему и не хватает то чуть.ее бы с лихвой.Видел на 4wt но цоколь чуть больше и увеличивать посадочное место лампы (типа напильником по плате), как то жалко щиток приборов.
Может, тебе шкив на гене лучше махнуть на меньшего диаметра? А с лампой я делал так: покупал ВАЗовскую рассыпуху и впаивал в аудюшный цоколь. Это еще когда проблемы с родными лампами были, помню... Они тут стоили как космический корабль тогда. До сих пор несколько оставшихся ламп лежит в ящике. ))) ЗЫ. Мерил, сколько на гену с лампы приходит? Может, с проводом что...
Есть. У меня она и стоит. Как припаял - так и стоит. Крутилкой яркость убавил - и езжу. Дык померь еще раз - у нас это просто. Гена-то прямо под руками сверху. Не то, что в каких-нить Жигулях.