Ауди 80 война с зарядкой и генератором

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sergey113, 23 дек 2013.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    1,8 Вольта - всё равно много.
    Сколько на заработавшем РН, не измерял?
    Конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Возможно нашуровали.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #243 Bla©k, 24 янв 2021
    Последнее редактирование: 24 янв 2021
    лепесток не погнул, если ты об этом.

    Итак, генератор цел, работает. Вся проблема в области РН - контакт щёток с кольцами, провода возбуждения с болтиком, массы РН с генератором.
    Машину выгнал, постояла часа 4, помёрзла. Запустил - зарядки нет, но и лампа горит, следовательно контакт есть у обеих щёток (вариант с подсевшей лампочкой напрашивается). Газанул, возбудилась, погасла, зарядка есть. Заглушил, заводил несколько раз - нормально сам возбуждался.

    Загнал в гараж, заглушил, вкл. зажигание - лампа не горит. Завёл - зарядки нет. Газанул - появилась.
    Сегодня собирал второпях и забыл кольца шлифануть. Одно хорошое, а второе видно, что работало по другому. Следов износа нет и медь потемнее, окисленная.

    Сейчас на опыты пойдёт )

    И да, всем спасибо!
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Со снятым проводом возбуждения зарядка после 3к оборотов появляется.
    Зачистил кольца через окно на работающем двигателе. Все сопрягающиеся поверхности тоже, включая шайбы и гаечки. Пока всё хорошо. Посмотрим завтра холодный старт.

    Работающий РН проверил контролькой - работает. Остальные два мои - не работают. HUCO вроде был рабочим, странно. Сдохший от каши с маслом Бош был куплен 5 лет назад и прошёл меньше 30 тысяч. Обидно. И денег он сейчас от трояка стоит (5 лет назад покупал за 1300).
    Сохранилась отгрызенная таблетка от родного ещё РН. Проверил контролькой - рабочий. Вот её и поставлю на "новый" щёточный узел вместо сгоревшей таблетки.

    Причина всех этих движений - попадание масла в генератор. Надо было сразу мыть, хотя бы через окно РН. По мере накопления каши сдох РН. Плюс это масло проникает везде и нарушает качество контактов, имхо
    Интересно, щётки пропитываются этим маслом?
     
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Не замечал. Но в гнездах где они сидят если попало масло, то со временем ( по крайней мере в наших краях пыли очень много) масло с пылью и щетки зависают.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    да, масло в гнёздах до последнего было. Вымывал специально.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Надо было приборке тумака дать.
    Если там неконтакт - увидишь сразу. ))
    Графит - материал пористый. Так что напитаться он может... Но так же просто его и вымыть можно, подержав в бензине с полчаса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кстати, если имеется регулируемый блок питания, им можно проверить, на какое точно напряжение настроен регулятор.
    Плавно увеличиваем напряжение - подключенная по описанию Мцыри лампа потухнет в тот момент, когда величина напряжения на РН станет равна той, на которую настроен регулятор.
    Если схема РН собрана на дискретных элементах - такой регулятор очень легко восстанавливается.
    И при желании можно скорректировать его выходное напряжение.
    Делается это подбором одного резистора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 89088272729

    89088272729 Новичок

    1 авг 2022
    4
    Ауди 80 B3
    Всем привет, проблема такая: на стенде проверяли генератор заёт 14,3В, под нагрузкой 13,6В, установил в авто и заряд не поднимается больше 12.6В.
    В чём может быть проблема и как её решить
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В силовых проводах: плюсовом, с гены на плюсовую клемму АКБ; и минусовом, с двигателя на кузов.
    Просто замерь, сколько падает на каждом из них, далее - по факту.

    Всё это актуально, если после запуска гаснет лампа зарядки на приборке.
     
    knyazevpit и zhenek7108 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    А натяжение ремня влияет?

    Или если не слышен свит пробуксовки, то все в порядке?