raxler Это не отлично а плохо. Должно быть от 13.5 до 14.2 вольт. АКБ у меня на 55 Ач Регуляторы менял. Провода до приборки смотреть смысла наверно нет. Если бы был обрыв или большое сопротивление, то не горела лампа цепи возбуждения при включении "массы". А у меня горит и когда надо гаснет. Может у меня обмотки статора совсем сдохли, но скорее я диодный мост не починил, а испоганил. Но этот мост так сделан, что его еще попробуй перепаяй в домашних условиях с паяльником 80 вт и больше ничего.
тогда что есть нагрузка? в моем понимании это ближний, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на максимальную скорость. Аварийку и дворники для максимальной нагрузки (ну еще по-бибикать можно). С проводами всякое бывает, я когда менял гену оказался не рабочий новый, поставил старый и тот не работает, оказалось сигнальный провод переломился пока менял. Да и 13.6 это временно перезаряженный АКБ, отпустить его надо на полчасика. А регуляторы тоже разные бывают, новый топран выдавал 14, новый бош 13,4, остановился на б/у боше 13,8.
Из нагрузки включал габариты+дальний, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на максимальную скорость, магнитола, свет в салоне. Дворники не стал включать стекла жалко Бибикать громко Про аварийку забыл... Аккумулятор отстоялся после зарядки 2 дня, а заряжал по максимуму, на сутки оставлял с начальными 5 А. А в конце сколько сам возмет для компенсации саморазряда и др. Регулятор, что стоит сейчас держал верхнюю границу до моего последнего вмешательства 14.1 вольт. После вмешательства понятие верхняя граница пропала
возможно... каждая банка при полной зарядке может показать 2.7 вольта. 2.7 * 6 банок = 16.2 вольта. На практике моя батарея более 15.6 не заряжалась. Так как старая и состояние ее уже среднее.
сунулся в пару магазинов, чтобы прицениться. Но пока только в одном месте есть два вида или заменитель valeo за 4000 р, или заменитель bosch за 13 тр. У обоих неоригиналов производитель итальянский. Возник дополнительный вопрос: На ауди 80 какой можно порекомендовать? Если кто покупал похвалите свой генератор нашел еще один bosch 90 а 8150 р. Производитель голландия робарто гарантия 1 год
Заинтересовался, когда нашел ссылку где автор снял ролик про замену, но быстро остыл. Так как дорабатывать надо, сразу он не встанет. И после того как волгу эксплуатировал нет доверия к российскому автопрому
Как человека тут живущего - улыбнуло. Не верю. Тут генераторы не делают и даже не собирают. А вот продавать то что другие сделали - это они мастера.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Свинцово-кислотный_аккумулятор у вас там разборок нету? Вроде вы к цивилизации близко
Вроде бы близко но от сюда ее не видно и не уверен, что она за бугром есть. Не был. Говорят там лучше. Из "практики" знаю, что "цивилизация" в Москве есть, в Питере. А в Калининграде как-то трудновато с покупками бывает. Разборки есть. Там продают починенную, не починенную хрень. Хорошего товара мало. Спасибо за ликбез по аккумуляторам. Но сразу после зарядки аккум действительно способен показать заряд чуть выше теоретического, но постояв или при небольшой нагрузке быстро приходит к 12.5 вольтам.
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Цитата: " Плотность полностью заряженной батареи составляет 1.27- 1.28 г/см3, напряжение - 12.7 В" http://electrono.ru/ximicheskie-istochniki-toka/42-kislotnye-akkumulyatory Цитата: "При заряде напряжение аккумулятора быстро поднимается до 2,2 В, а затем медленно повышается до 2,3 В и, наконец, снова довольно быстро возрастает до 2,6—2,7 В. При 2,4 В начинают выделяться пузырьки газа, образующегося в результате разложения воды на водород и кислород. При 2,5 В оба электрода выделяют сильную струю газа, а при 2,6—2,7 В аккумулятор начинает как бы кипеть, что служит признаком окончания заряда. При отключении аккумулятора от источника зарядного тока напряжение его быстро снижается до 2,2 В."
если ты будешь так заряжать акум то можешь смело после 2 го максимум 3 го заряда идти в магазин за новым и это в случае если он в процессе не взорвется.... то что ты цитируешь относится к ОБСЛУЖИВАЕМЫМ АКБ а в гражданских авто уже лет 10 как все АКБ не обслуживаемые. верхний предел нормального заряда для цикла 14,5-14,8 в все что выше ПЕРЕБОР правда стоит отметить что в форде мондео бортовая сеть 16 в но там и акум специально адаптирован и дохнет эта падлюка очень прикольно - утром завел - приехал на работу а с работы может даже сигналка не открыться
А почему тогда автомобильные зарядки сейчас держат верхнюю границу напряжение зарядки в 15 Вольт ? Если это много, тогда бы держали 14... Я заряжаю штатной" автомобильной зарядкой купленной в прошлом году. Даю ток 10 процентов. Получатся 5 ампер. При этом напряжение примерно 14.4 - 14.8 вольт. буквально через час ток сам падает до 0.5 А. Хотя плотность электролита еще только 1.20 (у меня аккумулятор подпорчен продолжительным недозарядом). Я делаю тогда ток чуть побольше.... сколько позволяет зарядное устройство. при этом напряжение ограничивается 15 В. Так его и оставляю. Он не кипит. Через 10-14 часов заканчиваю зарядку. И что я плохого делаю этим аккумулятору ?
sergey113 Советую не торопиться с покупкой нового генератора, а вновь разобрать старый. Прозвони якорь, прозвони обмотки статора. Обмотки статора соединены звездой, найди точку соединения звезды и проверь соединение концов в этой точке. Они там обычно механически зажаты в кусочке трубки или сварены. Проверь это место - там часто бывают глюки. В короткозамкнутые витки я лично поверю в последнюю очередь - там слишком большой ток нужен, чтобы это произошло. Не фигачил же ты молотком по обмоткам. ))) И помни: выходное напряжение поддерживает неизменным реле-регулятор. Именно он управляет обмоткой якоря. Если со статором и мостом в гене все нормально - смотреть следует РР и якорь. ЗЫ. Ко мне попадали гены, попавшие под переполюсовку, с насмерть убитыми диодами моста и черными, как уголь, обмотками статора. И ни один генератор не ушел в помойку - все нормально завелись и до сих пор работают. Поэтому повторю - коротыш статора нужно подозревать в последнюю очередь.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1060 я сегодня по такой схеме диод в свой генератор заколхозил, стало 14.6 В , где то на 1 вольт напряжение поднялось.
Спасибо. С точкой соединения обмоток статора не получится. Пытался ее найти когда разбирал. Она где-то внутри канала, снаружи ее нет. Пока и выбора нет. Не понятно что покупать. Поэтому и не спешу. Наблюдаю за напряжением на аккумуляторе. Сегодня проехал 40 км и заводился 3-4 раза и пока напряжение не упало. Что меня удивило... Может регулятор держит напряжение как в копаный на одной точке? которая смешается от нагрузки. Я вообще думал, что регулятор его держит в "корридоре" от 13.6 до 14.2. А может мой по другому действует? Пока точно не пойму что генератор не выдает напряжения покупать не буду.
Именно так и работает. Регулятор ограничивает верхний предел, а вниз напруга падает от нагрузки потребителей. А если точнее, напруге (току) просто неоткуда взяться, если генератор не тянет. С провалом до 13.6 в принципе жить можно, но лучше вколхозить диод. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292732