Ауди 80 война с зарядкой и генератором

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sergey113, 23 дек 2013.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #121 Geka, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    С каких это пор АКБ стала ограничителем/стабилизатором?:rollingeyes:
    Это еще что за новости?
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    О, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья ДЕНЬ. То ли еще будет :hi:

    Выражаясь сугубо приземленным изыком:D АКБ начинает себя вести как переменный резистор с повышением на ней напряжения, т.е. можно сказать, является ограничителем или стабилизатором, если угодно. Степень регулировки/падения сопротивления зависит от площади пластин/ёмкости/плотности электролита.

    На пользу АКБ, конечно же, такая фишка не идет. Слышал даже байки о взрывах АКБ на ходу, не знаю, правда или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    я уточнил бы что АКБ в машине ведет себя как паралельный стабилизатор
    можно сравнить с работой стабилитрона
    степень регулировки в первую очередь зависит от состояния химии
    про день открытий я думаю ты погорячился там пахнет годами:lol::lol::lol:
    не выдержал блин:hot:
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #124 Geka, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Гениально. А научными трудами подтвердить можно?
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Будет неинтересно. Сухой околонаучный язык скучный и многабукав. Не в обиду. Меня лично справочники клонят в сон, потому стараюсь штудировать их до еды и только по текущей теме :lol:

    Но вот попалось написанное понятным языком, полюбопытствуйте:

    зимняя эксплуатация АКБ и её утеплении в тч

    "...при низких температурах резко ухудшаются условия заряда аккумуляторных батарей. Холодные аккумуляторные батареи постоянно недозаряжаются. Даже при температуре -10 °С батарея, разряженная на 50 %, может быть заряжена только до 60-70 % номинальной емкости, не говоря уже о более низких температурах...Условия восстановления емкости батареи при низкой температуре ухудшаются из-за уменьшения КПД заряда, снижения зарядного тока при возрастании внутреннего сопротивления батареи...При температуре -30 °С зарядный ток современной батареи от генераторной установки при напряжении 14,5 В составляет всего 3-5 % от зарядного тока батареи при температуре электролита 20-25 °С и степени заряженности 75 %. При эксплуатации автомобиля в условиях низких температур неутепленный аккумулятор не принимает заряд током расчетного напряжения, и для обеспечения подзарядки приходится увеличивать регулируемое напряжение...Это ведет к работе электрооборудования в непредусмотренном режиме и, как следствие, к отказам в работе изделий. Следствием завышения регулируемого напряжения неизбежно будут перезаряд батареи при повышении температуры наружного воздуха и резкое уменьшение срока службы...Повышение напряжения генераторной установки для улучшения зарядных характеристик батареи при низких температурах приводит к резкому сокращению срока службы ламп и полупроводниковых приборов...Аккумулятор в системе электроснабжения является также сглаживающим фильтром пульсаций напряжения генераторной установки и перенапряжений в системе электрооборудования на переходных режимах. К переходным режимам относятся период начальной отдачи генератором энергии, включение отдельных мощных потребителей..." (Бармашова ЛВ – доцент, кандидат экономических наук. Высшее техническое образование (институт МЭИ), инженер-механик)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ясно, ключница водку готовила... Или научный труд с формулами или не о чем дальше говорить.
     
  7. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    Всё верно, только зря ты стараешься, пустая трата нервов и времени.
    Даже если представить заключение НАМИ, не дойдёт! )))
     
  8. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Geka троль:lol::lol::lol:
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Может и так. Только тролю я сказочников, да бабок повевалок, гаражных. Одна ляпнула, другая в голос тороторит на каждом углу, реально не понимая физику процессов.
     
  10. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    803
    Audi 200 AQT 85г.
    #130 MasterSL, 6 янв 2014
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2014
    Это вы, сударь, про себя очень точно выразились.:D
     
  11. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    впрочем я не прав ты просто олень
    олень который в жизни никто
    а в тырнете ты крутяк - любого какашками закидаешь....
    перед закидыванием спросил бы у людей хто на что училси...

    прошу прощения у прочей аудитории за свой "французкий":lol::lol::lol:
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #132 Geka, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Так ответ на поставленный вопрос будет? Или как всегда, говняшками закидали и довольны?
    Хотелось бы обоснованный коментарий этому шедевру:
     
  13. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    знаешь за образованием тебе надо в школу причем в среднюю
    я тебя учить не подписывался тем более после того что ты нес ранее
    можно конечно открыть кое что из справочных пособий по которым я учился но много чести из-за тебя залазить на полку и искать я лучше чай с печенькаю употреблю.
    если ТС последовал хотябы половине твоих советов мне искренне жаль его машину - её смерть стала ближе.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ясно, как всегда, обоснований не будет. Ну да ладно, не впервой, проехали.
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #135 Al-wagen, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Упрощенно.
    Стабилитрон - составная часть стабилизатора. Условно, стабилитрон - устройство, достаточно резко обрезающее напряжение, превышающее собственное напряжение стабилизации, путем резкого лавинообразного открывания/уменьшения внутреннего сопротивления.

    Сопротивление проводов электропроводки + АКБ и составляют некий стабилизатор параллельного типа. С напряжением стабилизации 6*2,7В= 16,2В максимум. По достижении этого напряжения на заряженной АКБ (а только при таком напряжении на авто теоретически возможен 100% заряд АКБ) наступает ограничение дальнейшего роста напряжения, путем работы АКБ как банального нагревателя, преобразующего энергию путем электролиза в тепло, попутно теряющего электролит.

    Напряжение в бортсети, конечно же, может расти и дальше, если, грубо говоря, неисправный генератор окажется "мощнее" АКБ и, по мере потери электролита, АКБ будет увеличивать внутренне сопротивление и уменьшать стабилизирующее воздействие.

    Не надо никаких заумных формул, чтобы прояснить суть. Если, разумеется, кто-нибудь хочет докопаться до сути, а уж узкоспецифичность можно найти и по ссылкам в поисковиках на тему "электрохимические процессы в кислотных АКБ"...

    Сказать больше мне нечего, спать пора :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гы. Это вы тут Gekу воспитываете?
    Дохлый номер. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Откуда следует: бОльшая батарея - благо, блин! )))
    Еще один плюс к тому, чтобы ставить аккум помощнее. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Так какой же это стабилизатор? Это ограничивающий резистор и не более.
    Собственно сами и подтверждаете:
    По этому говорить о какой либо стабилизации крайне не корректно, тем более выдавать это как заложенное в физику процесса работы АКБ на автомобиле за постулат.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Т.е. маленькая батарея - слабенький стабилизатор, большая - мощный?:thumbup:
     
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    off
    Ну все правильно.
    Встречаются индивидуумы (умы!) с пониженной степенью восприятия, бывает :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...