Ауди 80 война с зарядкой и генератором

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sergey113, 23 дек 2013.

  1. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Резистор только может ограничить верхний предел напряжения , а вот АКБ может ограничить верхний предел напряжения и поднять нижний предел когда гена из за неисправности не выдает нужного минимального напряжения . Так что Geka АКБ на авто как раз и есть стабилизатор бортовой сети.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Оглашу полный список: нагрузка, сглаживающий фильтр, стабилизатор, накопитель, источник - вот сколько функций имеет такая простая на вид батарея! :umnik:
    Мотай на ус, Geka! Нефиг было уроки прогуливать! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Блин. Походу, тему пора переименовать. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #144 Geka, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Разговор изначально о верхнем пределе, и как выясняется этого предела нет, вернее АКБ не является стабилизатором верхнего предела.
    Ну и если говорить о нижнем пределе в совокупности с верхним. Этож как можно назвать стабилизатором устройство, у которого разброс стабилизации от 12 В до непонятно сколько? Всё таки это не стабилизатор, а ограничитель получается.
    Да, и стабилизации нижнего предела опять же нет, т.к. разряд АКБ возможен до нуля. Какаяж тут стабилизация?
    И заметь, не поднять. А питать потребители, пока мочи хватит. Предел будет линейно падать при дальнейшей разрядке АКБ.

    Поэтому повторяю, - говорить о каких либо стабилизационных свойствах АКБ крайне не корректно. Не может сопротивление стабилизировать, ну или если кто хочет не может конденсатор в импульсном токе стабилизировать. Не активное это устройство, пассивное. Не стабилизатор это.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    О, майн Готт! Ты лучше думай о работе АКБ в паре с геной - тогда до тебя быстрее дойдет.
    От жеж блин! :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #146 Geka, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Следи за ходом разговора. Разговор пошел о проблеме снятого контакта с АКБ и возможных последствиях, т.е. разговор о АКБ в чистом виде, и о генераторе отдельно.
    Ну выше я объяснил, почему даже в паре это не может называться стабилизатором. Парируй, обосновывай.
    ЗЫ: А стабилизатором в автомобиле является та самая таблетка (реле регулятор), и ни что больше.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И еще, на затравку:
    Можете спорить, но можете все таки изучить вопрос. Автомобильный генератор является генератором тока, а не генератором напряжения, как большинство заблуждается (разжовывать не буду, надоело). Так в этом случае, что у нас будет стабилизировать АКБ в вашем понимании стабилизации? Ток?
     
  8. sergey113

    sergey113 Новичок

    14 дек 2009
    50
    ауди 80 1.8 1988 г
    Пока наблюдаю. Жду пока лампочка опять не будет загораться. После того как повозился с панелькой два дня подряд она как назло горит и зарядка присутствует. Но думаю дело не в контакте на панели.
    У меня что получается: не горит лампочка - нет зарядки (перегазовка не помогает). Начальное возбуждение тут уже не причем. Возможные неисправности при такой комбинации:
    1 - Неисправность регулятора, плохой контакт щеток и т.п.
    2 - Неисправность обмотки возбуждения на роторе.

    Когда не загорится лампочка машину заводит не буду. Сниму регулятор напряжения и померю сопротивление обмотки возбуждения (через кольца). Если обрыв, то надо новый генератор покупать. Если контакт есть, буду менять регулятор напряжения.
    Пока похоже больше на две вещи, или у меня щетки притирались, или ротор при определенных ускорениях\торможениях проворачивает обмотку возбуждения и пропадает контакт. А потом при обратных ускорениях\торможениях контакт восстанавливается.
     
  9. sergey113

    sergey113 Новичок

    14 дек 2009
    50
    ауди 80 1.8 1988 г
    #149 sergey113, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Вы зря уперлись.. Аккумулятор это и не резистор и стабилизатор, но для электрической системы при некоторых режимах он может выполнять роль "расширительного бачка" (в системе отопления). Напряжение на нем можно поднять и до 20 и до 100 В постоянного напряжения. Но он способен изменять в зависимости от заряда внутреннее сопротивление или своим приемом/отдачей тока сгладить переходной процесс.
    Чтобы точнее разобраться как происходит надо понимать и суть работы аккумулятора (что там за химические процессы идут, когда они заканчиваются), и видеть "онлайн" при моделировании как изменяется картина напряжений и токов в зависимости от работы системы.
    Хочется вникнуть - пожалуйста. А другим это зачем? Это много времени займет.
    Откровенную пургу тут никто не несет. Ошибаться может каждый.
    НО! дергать провода зарядки аккумулятора на работающем двигателе - не надо. Это действительно "не правильно". Есть более "мягкие" методы проверки - лучше пользоваться ими.
     
  10. sergey113

    sergey113 Новичок

    14 дек 2009
    50
    ауди 80 1.8 1988 г
    Спасибо за предметный совет. При переборке генератора я этот проводок и пропаял и клемму подобжал. Звонилось на ура... навряд ли это мой случай. :(
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тьху. Надоел. Блин, [​IMG]
    А я думаю, что дело как раз в нем. )))
    Начальное возбуждение тоже нужно. А перегазовка для самовозбуждения иногда требуется выше 3500 об/мин, что для движка без нагрузки не айс. Далее - по пунктам 1. - Возможно. РР у тебя новый, но и на старуху бывает проруха.
    2. - Не думаю. Тогда бы у тебя зарядки не было бы вообще. Если только есть короткозамкнутые витки в якоре - тогда да, напряжение будет занижено. кстати, это лечится простой пропиткой якоря в масле. Помню, я так гену ВАЗа восстановил. Ездил потом на нем еще три года и так и продал с этим - проблем не было.
    Про проворачивание обмотки забудь. Это случай один на миллион. Да там и выводы ОВ от токосъемных колец скорее всего оторвет нафиг при этом.

    В общем, мои советы по этой теме:
    1. Устрани сопротивление проводов от гены до АКБ - у тебя на них падает напряжение.
    2. Попробуй с другой АКБ - твой, возможно, уже отработал свое. Плотность электролита в заряженной АКБ должна быть минимум 1,27. Зимой - чуть выше. У тебя она равна 1,22 - это вообще ни о чем. Разряженная батарея, если ее не зарядить до положенной плотности электролита, быстро умирает - ее уже никогда не восстановишь до начальной емкости.
    3. Устрани проблемы с проводом начального возбуждения. Это по-любому придется делать. Иначе глюки со временем будут учащаться.

    Кстати, когда не загорится лампа - просто сними ее провод с гены и замкни его на корпус. Если она после этого загориться - дело в РР, если нет - дело в контактах приборки или линии от замка зажигания до приборки.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergey113

    sergey113 Новичок

    14 дек 2009
    50
    ауди 80 1.8 1988 г
    Woffka
    :thumbup:
    Остальное также выполню. Огромное спасибо.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да ради Бога, 8 страниц маловато, чтоб понять что АКБ звиздец и генератор лечить нужно. Продолжайте дальше.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Geka
    Гы. Так 8 страниц - это благодаря тебе. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А ты сдерни у себя клемму с аккума - и посмотри, много ли она тебе настабилизирует.
    Только потом чтобы ко мне претензий не было. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А вот и дергал, и переставлял АКБ на горячую. Я пратик, а ты теоретик. Вопрос - чей совет лучше?
    Ну и для дальнейшего не развития тупой дискуссии, что бы не вырывали с контекста, я предлагал снимать клемму с включёнными потребителями, а именно вентилятором печки.. Только инштейны посчитали нужным это проигнорировать.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Только я задавал реальные вопросы,а у тебя и твоих протеже не нашлось реальных ответов. Абы перейти на личности.... Не интересно это.
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Было дело. Предлагал. Но только печки там мало. Фары включить - это еще ладно. )))

    Я тоже снимал. Вынужденно. На своей бывшей ВАЗ 21074. Врубил фары, обогрев заднего стекла и печку, помню. И то, там до 16 Вольт подскочило - специально вольтметр подключал тогда. Но у меня-то башка электронная и руки не дугой... Я знал, чем это может кончиться и перестраховался.
    А ты это первого встречного делать заставляешь. Нехорошо... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Эти реальные ответы есть в технической литературе. Ищи и читай. А перепечатывать тут тебе ее никто не будет.
    И я в том числе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #160 Geka, 8 янв 2014
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
    Ага, сколько жрёт печка, и сколько жрут какието там фары?
    Не первого встречного это раз, с думающими вроде говорю это дваз.
    Это называется включить заднюю. Сказал А, говори и Б. Иначе **** здобольство это.
    Я то знаю, и читаю, только вот ответы, на поставленные вопросы никто давать не собирается. А всё почему? Да по тому, что начитались постулатов, причём бездумных, и давай, как попугаи попки твердить на каждом углу.
    Ну хоть задумались бы, какую лажу несут, так нет твердят и всё тут.