Ну, фары в Жигулях жрут 10 Ампер. Сраному моторчику печки классических Жигулей такое и не снилось. Это называется направить по адресу, блин. Жека, я получил права с категорией "С" в 80-м, вместе с окончанием школы. Три года с 8 по 10 классы в школах тогда изучалось устройство автомобиля ПО УЧЕБНИКАМ. Это не нынешние 2-х месячные курсы. И не нынешние копипасты на форумах. УЧЕБНИКИ были тогда, блин! Изучали тогдашние ЗИЛ-130, ГАЗ-24/51/53 до винтиков - на каждую модель был свой учебник. Кули ты мне тут про бездумные идеи мозги паришь! У мну диплом механика в кармане, потому как потом были технарь и институт. Я, блин, на ремзаводе двигатели и грузовики собирал своими руками. У меня подшивки журнала "За рулем" за 20 с чем-то лет до прошлого года лежали - сдал в библиотеку их в прошлом году. Кто ж его знал, что меня потом на электронику торкнет... жалею вот сейчас, что дальше по механике не пошел. Разозлил ты меня, блин. Все, не буду тебе отвечать в этой теме больше. Она о другом. Ауфвидерзеен, мон шер!
Ни знаю как в жигулях, но формулы никто не отменял: 2 лампы по 55 ватт - 110/14=7.86А Мотор печки сотки на максимальных оборотах жрет более 10А. Из опыта.
Я бы не стал сдергивать клемму аккумулятора при включенной лишь одной печки, т.к. электрические моторы имеют реактивное сопротивление. Если уж очень охота скидывать АКБ на заведенном двигателе, то включи потребители не имеющие индукции и емкости, такие как фары и обогрев стекол.
Во блин полемика как лучше надеть штаны один говорит через ноги другой из своей практики говорит лучше через голову и не принимает голословных утверждений только научные факты подавайиначе ни как . Проверить АКБ проще и безопасней тестером или нагрузочной вилкой . А если нет тестера то не хрен херней заниматься и д.. чить судьбу всякими почти научными методами типо диагностики практико почти научными. Автору лучше б объяснили как ему быть а не геку развлекали .АКБ на машине с электроникой лучше не отсоединять , велика вероятность пробоя и выхода из строя ЭБУ , но не на 100 % если кто и хочет проверить ради бога , пусть проверяет .
Да не говори, блин. Кста, он не токмо через голову штаны одевает - он еще и считает через ж... На лампе написано: 12 Вольт 55/60 Ватт. Кули на 14 делить-то? )))
На лампе может написано всё что угодно, только считать нужно не усреднённые 12В, а реальное напряжение в борт сети. Совсем не велика, очень даже мала. С включённой печкой, ну пусть если хотите, и с включенными фарами, равна нулю.
Я б такого водилу уже давно бы выгнал с работы , от таких горе самоделкиных одни нулевые риски , а если таких два десятка вообще и цирка не надо , как пиво попьют да еще и водовку понюхают ну прям как гека ну все знают все понимают
Поездив на машине могу сказать, что восстановить зарядку получилось. ЛАмпочка на панели приборов бывает незагорается, но только если машина на холоде простояла примерно с неделю. Это на мой взгляд происходит из-за плохого аккумулятора, который постояв на холоде просаживает напряжение и его не хватает для создания разницы потенциалов на лампочке в панели приборов. Если ездить регулярно, то такого не происходит. А так хватает зарядки и в пробках и по морозу еще не разу не вставал. одна причина неисправности была точно в регуляторе напряжения. Еще скорее всего был плохой пропай в генераторе + улучшил контакты в проводах от генератора до аккумулятора. Проценты, а все же. Огромное спасибо ауди клубу и формучанам за помощь! Сам бы не вырулил
Что, так садится, что его не хватает для зажигания 2-ваттной лампочки? Так выкинь тогда его! ))) Э, нет. Считать нужно именно то, что написано.
Бред полный!!!!! Что же там должна быть за просадка что не хватает на лампочку??? А на стартер значит достаточно???? Смотри контакты в приборке.
немного не так считаешь, стандартная 55/60 Ваттная лампа при 12 Вольтах на паре ламп будет 9.16А ближний/ 10А дальний, если какими то манипуляциями с установкой реле или увеличением сечения проводки добится что того чтоб на лампах было 14В, то ток будет еще выше чем при 12В, на сколько выше расчитать трудно, т.к. с изменением напряжения ток меняется нелинейно.
Подскажите почему иногда, в 20-30% случаев генератор не всегда возбуждается, пока капельку не нажать педаль акселератора, что б обороты поднялись на 100-150 об/мин. Лампа в приборке 2Ватта как и должна быть, холостые обороты в норме, генератор когда возбудится выдает 14В и не сильно просаживает напругу при включенных потребителях, т.е. в остальном он работает отлично. Конечно нажать на педальку акс. не составляет труда, но вот зимой при дист. запуске это большая проблема. Подскажите где искать причину неисправности? почему генератор не всегда возбуждается?
Лампочка на приборке горит пока двигатель не заведен или когда заведен, но генератор не возбудился, при этом напряжение чуть менее или равно 12В значит зарядка не идет, но когда прибавить 100-150об/мин лампочка на приборке тухнет, а напряжение повышается до 14В, значит зарядка пошла. Аккумулятор в порядке, стартер крутит живенько, напряжение на нем в состоянии покоя 12.6В.
Смотри сторону реле-регулятора, щеток на нем и состояния контактных колец. Я бы купил новый регулятор из дешевых аналогов и оригинальные щетки для замены на старом. Снимаешь свой ставишь новый, а в это время меняешь щетки на старом
Тоже склоняюсь к замене реле регулятора, так как после его замены(стояло родное реле), примерно в это время начались такие фокусы. Купил какое то недорогое реле регулятор, щетки там в норме, новое ж, даже первое время был им доволен так как дешевое реле давало на 0.3-0.4В больше чем родное реле Бош, потом хотел поменять щетки на родном Боше, но случайно разломал его корпус. Придется покупать б/у Бош и поменять в нем щетки.. Спасибо за советы.
Сегодня сделал небольшой эксперимент, когда в очередной раз после того как я завел двигатель генератор не возбудился я взял лампочку на 4Ватта и подключил ее одним концом к силовой клеме генератора которая идет на плюсовую клему аккумулятора, а другим концом к клеме генератора которая соединена с лампочкой зарядки в приборке, и генератор сразу же возбудился, это стало понятно по увеличению яркости лампы подсветки подкапотного пространства и фарам ближнего света, которые были включены. При этом 4-х Ваттная лампочка, которую я подключил даже не успела загореться. Я сразу же заглянул на всякий случай на приборку - там лампочка зарядки уже потухла.