У меня был сааб 9000 аэро! Цены в питере просто смешные! Весь салон кожа 10000!!!! турбина с переборки 12000 а датчики по 1000-1500!
сказка. у нас 2,0 т 9-5 заслонка 600 баксов, мотор печки 100 баксов. для аеро вообще нужно банки грабить
а приходилось выставлять зажигание или что-то в этом роде? (а то начитался про ДПДЗ и аж страшно стало от того сколько всего при замене нужно делать ) или просто поставил и поехал ?
Ты не торопись. Деньги потратить успеешь. Поспрашиваю про диагностику. Ты видел, как проверяли ДПДЗ? Осциллографом, тестером? Как объяснить езду без рывков на непрогретой машине? Машина у диагностов была в один конкретный момент времени и в конкретном состоянии. Ты же можешь наблюдать её поведение с течением времени в различных состояниях. Сообщать об этом на форум. Ты поездил несколько дней без ДК? Какие результаты?
Как проверяли машину сам не видел, т.к оставил её в 2 , забрал в 5, сказал что на не совсем прогретой машине напряжение у ДПДЗ не соответствует норме (сделал самостоятельный вывод что проверил тестером). ДК-это лямбда ? я лямбды скинул провод только вчера , о малейших изменениях буду докладывать !!! т.к свободное время позволяет кататься и ковыряться хоть весь день , 4 раза в неделю =)
ну лямбду можно и новую купить, они не дорого стоят. но лучше не менять то что итак работает. где-то я видел продают эти ДПДЗ по нормальным ценам (либо самодельные либо китай, но нормальные)
И так , сейчас завел-прокатился на авто с отрулбенным зондом , в итоге движок работал гораздо ровнее, после прогрева ни единого рывка или тупки двигателя, даже в какой то степени улучшилась динамика ... получается проблема в лямбде ? и может ли она повлиять на низкую компрессию ?
проехал 100 к.м за сегодня без лямбды ... без проблем и рывков граждане , получается лямбда зонд под замену ? или как быть ?
конечно. Если руки и желание есть, можно сэкономить немного и поставить вазовский Bosch ...133. Методики подробнейшие на форуме есть. ДПДЗ не трожь вообще пока.
нет. По компрессии - надо было в тот цилиндр, где она занижена, налить моторного масла немного и снова провести замер. Если б поднялась, тогда дело в поршневых кольцах и можно попробовать приурочить раскоксовку к замене масла. Если б осталась прежней - дело в клапанах.
Спасибо огромное за помощь !!!! поставлю оригинальную лямбду от греха =) позже буду разбираться с 4м цилиндром, доложу о процессе , вдруг кому будет интересно =)