намного веселей едет и понадежней и запчастей на разборках валом на этот мотор ) а ты как бы привел пример что 101 л.с типа лучше едет чем 90. но не лошади разгоняют авто. ездил лично на 1.8 и 1.6 и 2.0
А как в плане потребления топлива? К примеру 1,6 карб и 1,8 карб, кто знает? Ну или 1,6 КЕ-Джет и 1,8 КЕ-Джет, или моновпрыск, вобщем не важно. Каково соотношение?
все зависит как кто педаль нажимает.можно и в 6-8л уложиться а можно и под 20 если топить. вот у меня давно была нива с движком 1.7л ела около 20 на сотню (колеса 30) потом купил чирок с 5.2 он тоже ел 20 но ехать на нем намного приятней
то есть победитель по динамике 1.8 на B3? масса сопоставима с вазовской десяткой\ приорой, ей бы такой мотор))))))))) и нахер 16 V не надо с январем
Не, я спрашиваю о равных условиях. К примеру, наблюдаю две В3 1.8, одна с мех впрыском 113 лошадей, жрёт где то 12л город, и другая 90 лошадей с моновпрыском, жрёт 10 литров город. Существенная разница. Вот и интересно, есть ли разница между 1,6 и 1,8 при равных условиях в потреблении бензина. Нынче это очень актуально.
это утверждение?ты ездил на таком моторе? как вы з....ли читать то что хочется,Я КАК БЫ ГОВОРИЛ ЧТО ВПРЫСК ЭЛ.ИЗНАЧАЛЬНО ЛУЧШЕ ЧЕМ МЕХ у меня как бы 75л.с но едет лучше АВТ с 90
давайте не будем спорить что лучше и что хуже и как едут 30 летние антиквары если бочка не на свалке а ездиет это уже хорошо хоть с каким мотором
Совсем не согласен. Мех впрыск на порядок надёжней, особенно К-Джет с отсутствием какой либо электроники. У меня 136 лошадей, но едет не лучше, чем 113 у друга, движки "в одном возрасте и состоянии".
для кого?у вас есть кто его настроит?ты сам то чо ездишь на газу,супер надёжность развалилась?и на бензе не ездит наХ тогда налог платить?сожги её что ли
Я сам его настраивать умею. А зачем? Он работает на моей машине уже вот как 30 лет. И да, я указал мех впрыск и электронный. Вот теперь давайте отбросим возраст. Мех впрыск не имеет ни какой практически электроники, электронный - про постоянно сгорающие катушки форсунок напомнить, а про ПНД? Впрыск в идеале. А на газу я езжу от жадности. Т.к. мой тачан в базе жрёт 13 л бензина по городу. У меня 136 лошадей. О поджоге уже начинаю подумывать...
КЕ-джет, двигатель SD. Почему электронный? Стандартная механика, но с электронными примочками в виде полу мозгов и всяких потенциометров. Ты меня запутал. Кто не едет с моих слов?
наверно это я всё написал? а разговор про 1.6 который полностью электронный чуть выше ты сам и написал
Короче, я запутался. Меня интересует разница расхода топлива двигателей 1.6 и 1.8 с одинаковой системой питания.
ХЗ у брата RU с гловой ААЕ и распредом АВК по трассе ест вроде столько же как и моя НО в Ростов он ехал 90,я 110-130,обратно ехали одинаково,общие суммы вышли по 3900р
У меня два 1,8 РМ и SF, по трассе жрут почти одинаково. 6,2 карб(Солекс), моник - чуть меньше, около 6,0. При крейсерской 100км/ч, летом, на летней резине(давление 2,1). Как ест 1,6, если стараться держать сотню?