Я по городу мало езжу... Когда в городе работал, на SF+Солекс 21073 всегда в 9 укладывался. С директора брал 10. Но, я очень не люблю в пробках стоять, я их всегда объезжал по максимуму. Моник, кстати, по морозу любит жрать. В основном из-за прогревочных режимов. Там где холодный карбюраторный SF пердит и дергается(требует ласки по педалям), моник едет, почти как прогретый, но бензин льёт вёдрами... Там где летом (отрезок трассы 40 км) выходило 5,8-6 литров, по морозу выходит 7,5-8,5. Жаровни, ёжики должны обязательно быть исправны, а то ещё и в прогретом виде жрать будет...
не знаю,у меня карб от SF(жиклёр топ.больше)грею обычно меньше 50гр и покатил потихоньку,из-за работы по пробкам часто стою
Кстати, очень интересный вопрос. Каково влияние подачи тёплого воздуха на потребление топлива? Вернее, на сколько это критично, и какова работа процесса? может кто знает физику? ЗЫ: Я просто думаю, стоит ли заморочиться с восстановлением жаровни? Вот чем мне нравится инжектор, ни когда не грею. Включаю вторую и качусь потихоньку километр до трассы, а за это время машина сама греется.
без жаровни приходится больше на гашетку давить ты думаешь оригинальный карб так не может?но это не совсем хорошо,поэтому хоть 2минуты но грею
На монике - очень критично. Т.к. над форсункой стоит датчик температуры воздуха, и если температура воздуха там ниже +30, ЭБУ начинает обогащать смесь. Происходит это не всегда корректно. По идее холодный воздух плотнее, и требует большего количества топлива на единицу объёма. Обогащение рассчитано до стехиометрии, с учётом плохой испаряемости, плюс есть лямбда-регулирование, но замечено, если температура на впуске -10 и ниже, лямбда уже не помогает, свечи чёрные. Как на мехвпрыске - не знаю. Подобной регулировки там, вроде бы, нет. Но логично предположить, как и в случае с карбюратором, что на холодном воздухе смесь получается бедной(т.к. воздух более плотный). С другой стороны, плотный холодный воздух должен сильнее отклонять лопату расходомера(или создавать большее разряжение в малом диффузоре)... Тоже предпочитаю минуту-другую погреть. Тупо масло перемешать в двигле и КПП, убедится, что гидрики замолчали. Жаровня, как раз нагревается за это время. Ну, а далее, так же качусь потихоньку до больших дорог.
Ну, это не Бог весть какая проблема. Она запросто решается установкой параллельно ДТОЖ и ДТВВ один раз подобранных резисторов. Резюки подбираются так, чтобы при работе на холодном движке впрыск чуть беднил при езде на прогревочном режиме (это чувствуется по небольшому провалу при разгоне) - и все. Экономия получается неплохая, ибо зимой при езде по городу движок редко когда полностью прогрет.
Вот чтобы оно не брехало - и подбирается резюк параллельно датчику. У всех движков свой характер: одному надо больше бенза, другому меньше - а прошивка моника одна и каждому движку точно соответствовать не может. Да и сделана она с запасом, чтобы гарантированно подойти любому исправному движку. Поэтому подгонка характеристик датчиков под конкретный движок всегда возможна - и даже желательна. Экономичность этим можно повысить значительно.
А с нивским Солексом она ещё и поедет веселее. Знаем, пролетали... Машина почти в идеале, не хочу колхозить... Не имею дурной привычки ездить по городу... А по трассе, стоит прогреть и расход вполне в норме. Вчера 250 км, расход вышел - 6,6. я лишь хотел сказать, что во время прогрева моник ест больше карбюратора. И по мне, так лучше пусть ест, чем провалы на холодной. Для этого есть лямбда-регулирование... В монике это важнейший датчик, им вносятся поправки в табличные значения в том числе и на прогревочных режимах(выше прогрева ЛЗ) и на мощностных, никакой резюк рядом не валялся.
Ладно, если он только больше ест. Бывает, он черным дымить начинает от перелива - вот тут и поможет резистор. Лямбда работает в основном при топтании педали газа, когда меняется соотношение смеси. А это в основном происходит в городе. И эффект от лямбды поэтому наиболее заметен в городе. На трассе же, когда педаль газа находится в основном в одном положении, лямбда мало что наэкономит. )))
Не... Это уже неисправность. Или НЕХ-ТГМ... Но ТГМ проявляется только на ХХ при прогреве, в рабочих режимах его не бывает. У меня ТГМ бывает иногда, но я стараюсь долго не греть, пара минут и поехали. В рабочих режимах, естественно, никаких переливов нет. Лямбда-регулирование работает ВСЕГДА, как только ЛЗ прогрелся и стал выдавать данные. В любых установившихся режимах режимах. На трассе, почти всегда, "установившийся" режим. Регулировка по ЛЗ на трассе есть. И смесь - самая оптимальная.