Ауди 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем олег 21, 29 окт 2014.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    NewPlayer Сколько город на 1,8?
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я по городу мало езжу...

    Когда в городе работал, на SF+Солекс 21073 всегда в 9 укладывался. С директора брал 10.
    Но, я очень не люблю в пробках стоять, я их всегда объезжал по максимуму.


    Моник, кстати, по морозу любит жрать. В основном из-за прогревочных режимов. Там где холодный карбюраторный SF пердит и дергается(требует ласки по педалям), моник едет, почти как прогретый, но бензин льёт вёдрами...
    Там где летом (отрезок трассы 40 км) выходило 5,8-6 литров, по морозу выходит 7,5-8,5.
    Жаровни, ёжики должны обязательно быть исправны, а то ещё и в прогретом виде жрать будет...
     
  3. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    не знаю,у меня карб от SF(жиклёр топ.больше)грею обычно меньше 50гр и покатил потихоньку,из-за работы по пробкам часто стою
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Кстати, очень интересный вопрос. Каково влияние подачи тёплого воздуха на потребление топлива? Вернее, на сколько это критично, и какова работа процесса? может кто знает физику?
    ЗЫ: Я просто думаю, стоит ли заморочиться с восстановлением жаровни?
    Вот чем мне нравится инжектор, ни когда не грею. Включаю вторую и качусь потихоньку километр до трассы, а за это время машина сама греется.
     
  5. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    без жаровни приходится больше на гашетку давить
    ты думаешь оригинальный карб так не может?но это не совсем хорошо,поэтому хоть 2минуты но грею
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На монике - очень критично.
    Т.к. над форсункой стоит датчик температуры воздуха, и если температура воздуха там ниже +30, ЭБУ начинает обогащать смесь.
    Происходит это не всегда корректно. По идее холодный воздух плотнее, и требует большего количества топлива на единицу объёма. Обогащение рассчитано до стехиометрии, с учётом плохой испаряемости, плюс есть лямбда-регулирование, но замечено, если температура на впуске -10 и ниже, лямбда уже не помогает, свечи чёрные.

    Как на мехвпрыске - не знаю. Подобной регулировки там, вроде бы, нет.
    Но логично предположить, как и в случае с карбюратором, что на холодном воздухе смесь получается бедной(т.к. воздух более плотный). С другой стороны, плотный холодный воздух должен сильнее отклонять лопату расходомера(или создавать большее разряжение в малом диффузоре)...

    Тоже предпочитаю минуту-другую погреть.
    Тупо масло перемешать в двигле и КПП, убедится, что гидрики замолчали. Жаровня, как раз нагревается за это время. Ну, а далее, так же качусь потихоньку до больших дорог.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, это не Бог весть какая проблема. Она запросто решается установкой параллельно ДТОЖ и ДТВВ один раз подобранных резисторов. Резюки подбираются так, чтобы при работе на холодном движке впрыск чуть беднил при езде на прогревочном режиме (это чувствуется по небольшому провалу при разгоне) - и все. :cool:
    Экономия получается неплохая, ибо зимой при езде по городу движок редко когда полностью прогрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот чтобы оно не брехало - и подбирается резюк параллельно датчику.
    У всех движков свой характер: одному надо больше бенза, другому меньше - а прошивка моника одна и каждому движку точно соответствовать не может. Да и сделана она с запасом, чтобы гарантированно подойти любому исправному движку.
    Поэтому подгонка характеристик датчиков под конкретный движок всегда возможна - и даже желательна. Экономичность этим можно повысить значительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А с нивским Солексом она ещё и поедет веселее. Знаем, пролетали...

    Машина почти в идеале, не хочу колхозить...

    Не имею дурной привычки ездить по городу... :D
    А по трассе, стоит прогреть и расход вполне в норме. Вчера 250 км, расход вышел - 6,6.

    я лишь хотел сказать, что во время прогрева моник ест больше карбюратора. И по мне, так лучше пусть ест, чем провалы на холодной.

    Для этого есть лямбда-регулирование...
    В монике это важнейший датчик, им вносятся поправки в табличные значения в том числе и на прогревочных режимах(выше прогрева ЛЗ) и на мощностных, никакой резюк рядом не валялся.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.924
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ладно, если он только больше ест. Бывает, он черным дымить начинает от перелива - вот тут и поможет резистор.
    Лямбда работает в основном при топтании педали газа, когда меняется соотношение смеси. А это в основном происходит в городе. И эффект от лямбды поэтому наиболее заметен в городе.
    На трассе же, когда педаль газа находится в основном в одном положении, лямбда мало что наэкономит. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не... Это уже неисправность.
    Или НЕХ-ТГМ... Но ТГМ проявляется только на ХХ при прогреве, в рабочих режимах его не бывает.

    У меня ТГМ бывает иногда, но я стараюсь долго не греть, пара минут и поехали. В рабочих режимах, естественно, никаких переливов нет.

    Лямбда-регулирование работает ВСЕГДА, как только ЛЗ прогрелся и стал выдавать данные. В любых установившихся режимах режимах.

    На трассе, почти всегда, "установившийся" режим. Регулировка по ЛЗ на трассе есть. И смесь - самая оптимальная.
     
  12. олег 21

    олег 21 Завсегдатай

    12 окт 2009
    988
    А6 С4 2.0 АВК 95г.
    А я лишь про ADA спросил!!!!
     
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    :D
    поменял?авто
     
  14. олег 21

    олег 21 Завсегдатай

    12 окт 2009
    988
    А6 С4 2.0 АВК 95г.
    нет еще.