Если масляный налет присутствует на всех свечах, то не плохо было бы его охарактеризовать - пленочка, шуба, рыхлый, гладкий, и т.д. А лучше хорошую фотку. Расход действительно ОГРОМНЫЙ! вряд ли это будет связано с мск, всего скорей поршневая, к тому же голова (мск и направляющие) будут давать сизый дым при запуске(всегда) и трогание. Могу предположить, что какой-то из колпачков соскочил, пляшет вместе с клапаном и выполняет роль маслонасоса, но это литр на пару тысяч км, но никак не 700 на сотню.
налёт черный и рыхлый. вспоминал замену масла и понял что залил туда 4.5 литров, потом долил ешё 0.5 сейчас по уровню чуть ниже середины щупа (пробег км 100-150). При заводе на горячую все пешеходы скрываются за синим дымом да и строганьем со светофора так же да и стучат все гидрики, и из под 2-й и 3-й свечи подтёки масла после долгой стоянки (на ночь или неделю) до прогрева примерно 50-70 градусов идет белый дым. Если стоянка на 4-5 часов то при запуске синий да и что делать с компрессией??? 13,5 может всёже антикокс??? вкупе с заменой мск проблему решить помогут???
печальный диагноз(((может быть еще есть какое-то лучшее место для приобретения качественных и не дорогих двс?я вот дешевле 40 000 не смог найти....
ну кота в мешке с пробегом за 250 000 и за 10 можно купить.я имею ввиду из европы,с гарантией и пробегом до 40 000 а вообще я хочу 4-х цилиндровый,115 л.с.его проще будет отстроить и впрыск и зажигание
Ну вот есть тут машина, которая после мощнейшего удара в зад (месяц назад) вся идет под списание - деформирован зад, крыша, лонжероны... Но абсолютно шикарно настроенное подкапотное хозяйство с 4-х циллиндровым двигателем 3А (2л, 113 л.с) осталось невредимым. Заводится с пол-пинка, прогревается, масло почти не ест, и пр, - а ехать-то не может - кузова-то почти что и нету.(((( Вся история машины с момента ее выпуска с конвейера в августе 1990 года, - задокументирована - и немецкими документами (вплоть до чеков с немецких техстанций, где она обслуживалась с 1992 по 1997 год))) до российских - до последнего хозяина (у которого она с 1999 года - через одного хозяина после Германии (1997-1999) Можно рассмотреть вариант перекидки тебе всего подкапотного имущества или даже всего вместе. Вопрос лишь в том, насколько это тебе нужно...
кап ремонт так кап ремонт. недавно набрался опыта собирая движки газели и газ51))). ничего серьёзного и страшного в этом нет. главное спеца найти чтоб микрометром проверил.
чисто случайно внизу форума заметил http://www.usedmotor.ru/engines/-/1...4OTExMTcyO3d3dy5hdWRpLWNsdWIucnU6Z3VhcmFudGVl продают двиг 1.8 за 5000 руб. хочу чтоб все номера были в птс прописаны, заодно и страховка подешевле будет. какие документы нужны?
Установка двигателя другой конструкции потребует сертифицированной установки - это уже внесение изменений в конструкцию. я б не стал заниматься таким онанизмом.
Согласен, к тому же сверку после такого автомобиль при снятии с учета попросту не пройдет, пройденный этап