Audi 90 2.3 ng 89г. Странные вещи..

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем White Lipetsk, 31 окт 2011.

  1. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Если масляный налет присутствует на всех свечах, то не плохо было бы его охарактеризовать - пленочка, шуба, рыхлый, гладкий, и т.д. А лучше хорошую фотку.
    Расход действительно ОГРОМНЫЙ! вряд ли это будет связано с мск, всего скорей поршневая, к тому же голова (мск и направляющие) будут давать сизый дым при запуске(всегда) и трогание. Могу предположить, что какой-то из колпачков соскочил, пляшет вместе с клапаном и выполняет роль маслонасоса, но это литр на пару тысяч км, но никак не 700 на сотню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    #22 White Lipetsk, 23 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    налёт черный и рыхлый.
    вспоминал замену масла и понял что залил туда 4.5 литров, потом долил ешё 0.5 сейчас по уровню чуть ниже середины щупа (пробег км 100-150).
    При заводе на горячую все пешеходы скрываются за синим дымом :nod:
    да и строганьем со светофора так же
    да и стучат все гидрики, и из под 2-й и 3-й свечи подтёки масла
    после долгой стоянки (на ночь или неделю) до прогрева примерно 50-70 градусов идет белый дым.
    Если стоянка на 4-5 часов то при запуске синий
    да и что делать с компрессией??? 13,5 может всёже антикокс??? вкупе с заменой мск проблему решить помогут???
     
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    НЕТ, не помогут. Мотор под замену или в переборку! под замену дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    печальный диагноз(((может быть еще есть какое-то лучшее место для приобретения качественных и не дорогих двс?я вот дешевле 40 000 не смог найти....
     
  5. uzopoza

    uzopoza Новичок

    6 авг 2009
    86
    VW Passat b5 1.8T
    Вот это цены у вас!!! У нас на разборках по 10 тыр и то лежат месяцами.
     
  6. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    если и покупать мотор, то из Европы. а не после РФ.
     
  7. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    #27 pax, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    ну кота в мешке с пробегом за 250 000 и за 10 можно купить.я имею ввиду из европы,с гарантией и пробегом до 40 000
    а вообще я хочу 4-х цилиндровый,115 л.с.его проще будет отстроить и впрыск и зажигание
     
  8. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #28 Arch90NG, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    Ну вот есть тут машина, которая после мощнейшего удара в зад (месяц назад) вся идет под списание - деформирован зад, крыша, лонжероны...
    Но абсолютно шикарно настроенное подкапотное хозяйство с 4-х циллиндровым двигателем 3А (2л, 113 л.с) осталось невредимым.
    Заводится с пол-пинка, прогревается, масло почти не ест, и пр, - а ехать-то не может - кузова-то почти что и нету.((((
    Вся история машины с момента ее выпуска с конвейера в августе 1990 года, - задокументирована - и немецкими документами (вплоть до чеков с немецких техстанций, где она обслуживалась с 1992 по 1997 год))) до российских - до последнего хозяина (у которого она с 1999 года - через одного хозяина после Германии (1997-1999)
    Можно рассмотреть вариант перекидки тебе всего подкапотного имущества или даже всего вместе.
    Вопрос лишь в том, насколько это тебе нужно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    кап ремонт так кап ремонт.
    недавно набрался опыта собирая движки газели и газ51))).
    ничего серьёзного и страшного в этом нет.
    главное спеца найти чтоб микрометром проверил.
     
  10. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    хотя всё же во избежание недоразумений заеду на диагностику в сервис ауди. :umnik:
     
  11. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    #31 White Lipetsk, 25 ноя 2011
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
  12. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    это будет нечто неедущее. на фиг.
     
  13. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    уточняю расход масла 500 грамм на 200км пути или 2.5 литра на тысячу...
     
  14. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    не интересно на данный момент.думаю о будущем-есть машинка на примете с нерабочим движком...
     
  15. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Установка двигателя другой конструкции потребует сертифицированной установки - это уже внесение изменений в конструкцию. я б не стал заниматься таким онанизмом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    у нас с ним NG стоит
     
  17. wadimm

    wadimm Новичок

    15 июн 2013
    7
    VW B3 9А 92 г.
    Согласен, к тому же сверку после такого автомобиль при снятии с учета попросту не пройдет, пройденный этап