Провода там 2 "+" и "-", меряй напругу между проводами - 12В. Датчик тот что на патрубке возле блока сверху(на мозги, "+" идет не с датчика а с мозгов) Если не прав - поправте... Но я бы вначале перед заводкой бросил "+" напрямую и посмотрел как заведется...
Пусковая форсунка открывается не в момент вкл. зажигания (!), а в момент включения стартера. Время открытого состояния зависит от сигнала с Т ОЖ.
ok, datchiki teoriticheski lokaliziroval. pered zavodkoj plius napriamuju prosit' priamo ot akumuliatora, a tot kotoryj ot mozgov idiot otsoedinit'? tak li ponial?
всем привет.у меня на холодную с пол оборота (педаль газа не трогаю).на горячую схватит и глохнет,если насосом качнуть 3 раза заводится(педаль газа не трогаю).хх как влитой всегда 900.после как газанешь не качается, возвращается на 900 сразу и на горячую и на холодную.в чем причина как думаете???
Обратись на ТНТ в "Битва экстрасенсов". Только они могут по фото узнать тип двигателя и сделать диагностику.
Это как? Ключом зажигания? Ну, тогда это признаки недостаточно системного давления. Попросту говоря - дохнет бензонасос. Ну или фильтр забит конкретно. А на холодном движке включается пусковая форсунка - потому оно и заводится с пол-пинка.
Не с неё. А с него. Это клапан .....Электромагнитный клапан адсорбера.. А провода идут на ЭБУ по впрыску.