Это на А8 как у тебя? Мне Stёpa говорил что 300мм диск, надо на зад ставить от ЭС4 Б6 и суппорт от А8 через переходник...
Спасибо брат скорооо сокороо))) уже оч сокро))) только докупать еще 50% всего))) а то и все 80%)) стойки с пружинами, шаровые, рулевые, опорные, сайленты рычагов кованных, суппорта каено 4х поршневые перед под 323-345дицк задовые от А8 под 300дицк ну и диски перед 323-345мм и задние 300мм аааа еще кости на ЭС2 стаб и шрусы внешние 7а-ААН чую гонять мне все лето в одних спортивных штанах)))))) а то как бы и не без них вообще)))))))))
форумчане, подскажите, а на Б4 перейти на задние дисковые обязательно балку менять или можно обойтись заменой ступиц ?? За флуд сорри
Вообще есть нереальный комплект на 100тыс руб но мало кто готов вложить столько денег в свой бочонок))) а комплект состоит из передних сапог под аммо отпескоструено и покрашены, кулаки и ступицы отпескоструено и покрашены и собраны с новым 82мм подшипником кулаки и ступицы перед от эс2, задние ступицы, в них новые подшипники прошли 500км, просто перед не успел себе еще поставить решил все сливать! И задние Бу торм диски под штатный суппорт! Выше перечисленное стоит не 100тыс)
посмотрел в инете фотки ступицы 4*108 -- чет там места на 5*112 нет совсем, дырки на краю ступицы получаются какой точный диаметр ступицы на audi 80? ступица с обратной стороны формованная, поэтому пересверлить не удастся а еще дырки невозможно совместить, чтобы они не пересекались
Бред пишите.... Лично видел ступицы пересверенные! Передние они сзади ровные! И дырки не пересекаются и толщина стенки между отверстия ми толще на 1мм чем стенка между сферой ступицы и отверстия! А меня в вообще ступицы от эс2 передние и кулак от нее и сапог тоже и подшипник ступичный 82мм, и все это стоит больших денег не 7000р с такими ценами только Жигули тюнинговать быкотюнингом!!! Лапочками брызговиками спарцо переделкой и сушилкой для белья на крышку багажника)))))) а зад умнея ступица от чего то там на 5х112 под родной подшипник бочковский задний и диск тормозной отдельно...
переделывал у себя на пассате б2 (аналог б3) передок под б4 надо менять перед стойки кулаки (есть 2 варианта размеров подшипников) ступицу 5х112 можно взять с пасата б5 или свою пересверлить без проблем рычаги стабилизатор (есть варианты) ищи 26 мм и стойки к нему зад или пересверлить или ступицы от паси б5 тормозные диски кстати тоже можно пересверлить для уверености в надежности в старые отверствия изготовить плотные резьбовые пробки и посадить на фиксатор у себя в связи с особеностью задних тормозов (синхро ) переходил на 5 х100 зад заменой перед пересверлом
как совместить дырки при сверлении? одна из дырок обязательно перекроет старую сверловку! ради интереса набросал чертеж в автокаде - как ни крутил 5*112 по 4*108 - все равно одна дырка перекрывается. так что пререход - только заменой ступиц и иже с ними
если ты видел их на драйве - да ) там были пересверлены 4*100 на 5*100 - одна из дырок совпадает и остальные не пересекаются