конкретно объясни что с машиной, купил в каком состоянии, чего делал, как собирал, почему разобранная? двиг. PS c двумя видами зажигания шли, один с вакуумником на трамблере, другой с мапом.
купил с разобранным двигателем, на пятом цилиндре перегородки колец треснули. просто купил новый поршень, кольца и собрал. нет искры, Я все описал выше. с Ваккумником.
БЕНЗОНАСОС звони на массу минус, плюс звони на клемму 87 реле топл.насоса. реле топлив. насоса: клемму 15 звони на плюс аккумул. при включ зажигании, клемму 30 звони просто на плюс аккумулятора, клемму Т звони на клемму 10 ЭБУ зажигания. датчик Холла: клемму 1 звони на клемму 7 ЭБУ зажигания, 2 звони на 9, 3 звони на 15. коммутатор: клемму 1 звони на клемму 1 катушки, клемму 4 звони на клемму 15 катушки, клемму 6 звони на клемму 12 ЭБУ зажигания, клемму 2 на массу.
Straikernew, можешь посмотреть у себя на машине датчик температуры на приборку( он находится где толстый шланг от радиатора крепится к ГБЦ, их датчика там два, который толстый датчик снизу) интересует какие провода на какие клеммы приходят на фишке этого датчика.?
эм, как бы сказать... старый хозя там вырезал эти проводочки, и сделал свои. все одинаковые. они весят там штук 10 наверное и Я не знаю какой куды...
Подскажите, эта коробка случайно не может быть заменена другим номером вместо 811 907 397 H если поставить 443 907 397 С KEZ будет работать?
Ребят, нужна помощь, проблема аналогичная, с небольшими отличиями. Эбу как у топикстартера, ДХ работает проверял светодиодом со средней ноги на массу, да и искра есть. Бензонасос работает, предохранители целые и исправные. Не приходит управляющий сигнал с эбу на реле, в моём случае это тонкая нога релюхи под номером 47 на схеме, точнее приходило 4В провод зелёно-фиолетовый, снизу монтажного блока (мб) нашёл гнездо 47 ноги, кинул провод напрямую с эбу(может где то обрыв или скрутка/окись) с эбу выходит 7 В. при включении зажигания не крутя стартер, соответственно подкачки БН не происходит. Да, при включении зажигания не загарается лампа чек, изначально, когда появилась проблема иногда она загоралась и бн в этот момент работал (наверное чек завязан с релюхой бн, а так как на неё не приходит 12В управляющего сигнала то она и не загорается-моё предположение) релюха, к слову, исправна. Предполагаю, что где то хреновый контакт и на мозги в цепь бн не приходит положеных 12 В, вопрос откуда/с чего должны эти самые 12 В управляющие бн? Если включить бн напрямую то машина заводится. На контакт "15" подаётся честных 12 В при включении зажигания. Двс по паспорту NG, по факту вроде ps, зажигание vez без вакуумника. Хотя с мозга выходит трубка корректировки УОЗ. Да, и самое главное, эбу внешне как новое, окиси/коррозии и намёка нет. Да, на эбу (811 907 397h) 15 ног. Какая нумеровка - хз, схему не нашёл.
Не то ищешь. Эбу управляет релюхой по минусу. То есть, плюс приходит на обмотку реле с замка зажигания ч/з предохранитель, а минусовым концом обмотки реле рулит ЭБУ. Проверяй, приходит ли плюс и масса на ЭБУ. Держи для наглядности -
Спасибо. Я правильно понимаю, на ногу 5/31b (а в моём случае "Т") приходит управляющий сигнал с эбу "-"? Тогда другой вопрос, я (по дури ума, думая что там +) прицепил лампу от поворотника, один конец на массу, другой в разъем, на который приходит сигнал с эбу и при включении зажигания лампа загоралась и светился "чек", в таком случае у меня где то КЗ? Или я не так что то понимаю?
Или это говорит о том, что на эбу приходит +, а массу я получается через лампу с массы подавал? И соответственно на эбу обрыв массы?