Ответ: Audi 90 БИНГО, мАлАдец.... Любиш свою машину!!! Я вообще, к чему все это!? Да к тому....что не нужна человеку 7А если он тошнит в правом ряду на ней!!! И вообще, пускай покупает авант себе, если он выезжает на машине всей семьей в основном в теплые денечки, и то на дачу....огурчики поливать... И все таки, зачем продаеш? Кватра все таки...90ая....в хорошем состоянии....еще и 7А!!!.... - не найдеш ведь лучшего!!! ЗЫ Ducha спросил различия между 80 и 90 касаемо подвески и особенностей движка.... зачем ему читать про разного рода "наикрутейшие в своем роде 90ки, кватровые и движками с 20 клапанами"!? ЗЗЫ У меня дед знакомый, сосед, на Пасике универсале с 1,6 солярой катается, и аналогичные вещи мне по ушам прокатывает.... что мол: "Лучше неееетуу.....того свеееетууу....."(влюблен по уши)
Ответ: Audi 90 продаю потому что бедный студент тобишь я неможет содержать двух волков в овчьих шкурах да кстати мир тесен и этого парня я знаю и он видел мою машину думаю поэтому тему эту и завел яж не впариваю ему свое авто да потому что если он купит себе NG например то наипется с врыском мама не горюй двух литровые ваще неедут а 7А это и мощь и надежность плюс только у него электронный впрыск а не подобие его и никому я по ушам не езжу а говорю и знаю что 7А это правильный двигатель и если брать 90 то только с ним даже если вадила тошнит в левом ряду запас мощности лишним не бывает и не надо думать обгоню ли я этого тошнота или неуспею вот вчем вся разница а если конечно думать что дорого в обсуживании многа бензина жрет тады конечно двой дед прав 1,6 саляра рулезз
Ответ: Audi 90 по поводу тошноты и огурцов я тоже тошню в левом и в правом ряду и что я каждый выходной с семьей езжу на дачу огурчики поливать и что и езжу на дачу я не на соляре 1,6 а на 90 и на S6 и меня это устраивает
Ответ: Audi 90 По поводу движка Lord, конечно прав в том, что 7А рулит. Кроме того, он просто говорит о том движке про который знает и может ручаться. Ну нравятся ему просто мощные машины. Конечно приколно когда ты едешь на мощной машине, и никто ведь не заставляет гнать так, чтоб потом :blyy:. Другое дело нужно же еще платить за этих кобыл: налог, страховку и т.п.
Ответ: Audi 90 ты хочешь сказать,что авант это семейный пепелац для тошнилова на дачу у тебя просто никогда не было аванта,либо 1,6 дизель
Ответ: Audi 90 Скажу так: На 7А не катался, но могу предположить, что это оборотистый двиг, наподобие Японца, но только с немецко-американсой прожорливостью и "надежностью"... И Ауди 90 в комплектации с таким движком, к тому же и кватра...получается слишком дорогой в обслуживании... посему, не вижу смысла в покупке такой машины "студентАм"!!! Может тогда стоит задуматся о покупке Субары!? Ну и ускай на японце кузовщина подвержена корозии, пускай подвеска не на столько "приспособлена" к нашим дорогам нежели европейцы.... Но ведь, ОНА ВАЛИТ, и полноприводная!!! А комфорт не сравнится с 90й!!! ЗЫ ничего не имею против ни к 7а, ни к Ауди в целом... НО, меня Kv устраивает(пока что) на 90й кватре... и не заморачиваюсь в запчастчях к ней!!! ЗЗЫ Именно по этому мною и был брошен коммент "Особенно забавно звучит "других вариантов нет"!!!"
Ответ: Audi 90 я тоже с запчастями не заморачиваюсь иди и покупай. и ты хочешь сказать что субару дешевле в обслуживании ауди90
Ответ: Audi 90 У меня 90-ая не кватра, двигло NG 2.3 136 лс, меня устраивает полностью! По поводу надежности впрыска могу сказать только то, што ломаются все и механика и электроника, а по поводу мощи мне хватает зауши!
Ответ: Audi 90 странно первый раз "вижу" человека которому хватает мощности его авто обычно нудят про дороговизну обслуги и т.п., но никак ни про перебор коней
Ответ: Audi 90 Не я видел... Например моему отцу и "мощи" его ВАЗ-2107 хватает! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Audi 90 А куда больше? У нас дороги не позволяют так носится как в германии на автобанах! Запас мощи это хорошо, но все должно быть в меру!
Ответ: Audi 90 Блин, почему абсолютное большинство народа считает, что мощность нужна только для максимальной скорости???? Это неправильно абсолютно!
Ответ: Audi 90 А я не соглашусь,что NG такой-уж мёртвый двигатель.Я прокатился на 90 с 7A,вот моё мнение,ну не понял я этот мотор,2500 об-не едет,3000-не едет,4000-что-то есть,5000-только тогда подхват,но сразу минус:Как он ревёт на этой пике.Чтобы постоянно выкручивать 125 kw,так за такие динозавровские рыки меня мусора задолбают.Но зато какой вид под капотом,сразу видно-монстрик.И проехал на 90 NG 100 kw,но там парнишка весь в тюнинге и стайлинге,что накрутил,перекрутил-не говорит,но факт в том,что B4 2.8 умирает-это факт,а мало кто верил.Мне кажется,если и NG живой,впрыск исправен,настроен,без всяких глюков-он поедет вполне достойно.Лично мне 100 kw не ХВАТАЕТ,не хватит и 162-это 100%. Но второй машинкой,которая встанет рядом с нынешней,будет 90 7A quattro