В продолжение темы. Нашёл я время продолжить битву с троением. Снял значит форсунки, отвёз почистить, поставил обратно. Но поменял их местами 1 на 4, 2 на 3. Работать стал сильно лучше, больше не троит, но иногда поддёргивает на холостых. Раньше больше всего пропусков было по 4му цилидру, теперь редкие пропуски по первому (эта форсунка раньше была 4ом). Чек больше не горит. Но полез почитать ошибки и увидел ошибки по давлению в топлевной рейки, фотки приложу. Посмотрел давление оно на холостых 48бар на 3т оборотов 100 бар. Вот собственно вопрос, есть у меня проблема с тнвд и как проверить?
Не думаю что ваши "редкие пропуски по первому " связаны с проблемой ТНВД причем с такими показателями давления топлива))
Форсунки были очищены и проверены на утечки. Какую именно диагностику нужно сделать? Купил одну форсунку бу, почистил, проверил, буду ставить сегодня обратно. Надеюсь проблема была в ней.
измерить производительность, оценить факел распыла, давление открытия и пр. по опыту, все манипуляции с форсунками tfsi бесполезны. 100% эффект дает лишь замена на новые.
Я бы не обобщал по системе , есть ряд моторов в котором важно направление факела распыла , при этом гидромеханика самой форсунки может быть абсолютно исправна .. Разумеется вопрос наслоения сгоревшего масла на внешней стороне распылителя(который возникает буквально к ( 30-40 т. пробега ) можно 100 % решить заменой всей форсунки и в этом случае , но вот у меня не так много среди клиентов столь состоятельных граждан ,в основном все головастые и продвинутые ))) Они различают разницу между проблемой соединения седло /игла и загрязнением колпчка -распылителя форсунки..
Но всё это как сделать то на установленной формунке. Вот сняли отвезли на стенд. Щас там всё проверят. Новая форсунка стоит 16т. Заменить все 4ре дорого. Приэтом половину рабочих.
Я ,лично , знаю только пара контор которые ПРОВЕРЯЮТ НА СТЕНДЕ форсунки с FSi впрыском , при этом ремонтной базы этих форсунок у них нет .. И даже проверка не дешевая .
в мск я отвозил даниле. но результат именно с cax форсунками заставил меня усомниться в целесообразности процедуры. с ген1 и ген2 форсунками статистика заметно лучше (также доступность + цена вопроса). в литве этим вопросом вообще не заморачиваются в силу очевидных причин.
никак. только снятие и стенд. в идеале - купить бу комплект с малопробежной машины последних выпусков.
Что за Данила? Мне тоже Данила делает, это не один и тотже Данила интересно У меня на севере Москвы делают
Поставил форсунку, полёт нормальный. Пока пропусков нет, машина уехала, щас пару дней покатает, приедет посмотрим пропуски и ошибки. Но на данный момент работает хорошо.