Здравствуйте, я написала ему 10 дней назад. Он мне не ответил. Видимо, я что-то не правильно делаю. Подскажите, может есть контакты хорошего электрика у вас?
Я бы рад помочь , но у нас возрастное ограничение по приему после 2008 года ..(( Посоветовать не сложно , но тут нужен практик именно по этой базе (А2) а таких не знаю ..
Я сам долго катался на 30 летней машине в подписи , но тогда ,лет 10 назад можно было еще найти хотя бы б.у. в не оригинале много было вариантов для немцев , а сейчас , даже зная как решить проблему со всего маха впечатываешься в "бетонную стену " ... понимая что нужной детали не найти , не важно что блок , актуатор , заглушка , какая то другая деталь выбираешь , как капусту на советской овоще базе ..наименьшей гнилости ..((
«Практик по А2»… Даже интересно… а кто-нибудь вообще видел таких диагностов в природе?.. Или у них там на A2 какой-то Гена фильдеперсовый, что не каждый электрик и разберется?.. Как по мне, так с 70-х и почти по сегодня в этом узле практически без изменений. Внешний и внутренний конструктив - да, согласен, меняется, но суть, алгоритм и функционал же тот же: Генератор + стабилизатор (регулятор) - всего два элемента, отвечающие за величину генерируемого напряжения и тока на борту.. Если честно, Карп, я не вижу объективных причин в отказе от диагностики. Речь же не о ремонте.
Уже второй или третий раз сталкиваюсь, что тут на форуме жалуются на нежелание диагностировать старые авто. Да! Скорее всего это немного хлопотнее, но никто же не говорит, что делать это надо бесплатно.. Вот, уже вторая, на моей памяти, жалоба на Влада с Петром..
Что значит "жалоба"? А они разве обязаны? Такой антиквариат давно уже никто не берёт в ремонт за редким исключением. Мне кажется, что у парней и без того хватает работы. Попробуйте сопоставить тот факт, что владелец уже много лет не может исправить проблему с его платежеспособностью. У меня, например, не получается. Были бы деньги - проблема бы давно была решена.
Ну а как еще сказать?.. Сетует, делится с сообществом о том, что ему отказали.. По мне, так это - жалоба. Тут ты прав. Тут вообще ни кто, ни кому и ни чем не обязан. Это факт... Но я немного не про это... Если просто у парней все расписано и нет времени заниматься клубнем, то это одно. А если просто не берут тачку на диагностику по причине ее старости - это уже другое... Тем более, если почитать историю многих тем, они тут едва ли не самые лучшие были по тачкам тех лет! Да я совершенно согласен, что именно этот факт и является камнем преткновения! Были бы у человека деньги, он бы и не ездил на старой тачке. Но, опять же, я повторюсь, я сейчас не о ремонте говорю, а о диагностике. Я понимаю, что ремонт старых авто - такое себе.. Но в диагностике отказывать как-то не того.. как мне видится. Тем более они умеют это делать! Если парни сочтут нужным и не поленятся, сами объяснят свою позицию. Пока мне кажется мы за них догадываем. Возможно и ТС что-то не договаривает..
Что это значит? Вы считаете себя обязанным брать на диагностику всех, кто попросит? Кто взвалил на вас такую почётную обязанность? Вы связаны договором публичной оферты? Наверное вам стоит знать, что есть люди, чья квалификация уже давно не ставит перед ними необходимости хвататься за всё, что приедет. Никто ничего не догадывает. Ребята работают в сфере автосервиса. Автосервис не связан договором публичной оферты. Поэтому они имеют право отказаться от клиента по любой причине. Нет перспектив для заработка, не хочется ковыряться в старье, не понравилась рожа заказчика - да что угодно. Странно, что приходится такие вещи объяснять. А жалобщики тем более сразу нахер идут со своими жалобами в охапке.
Если у парней именно такой подход к своему делу, то ни вопросов, ни комментов у меня больше нет. Нет, совсем не нужно мне ничего объяснять. Вашу точку зрения я отлично понимаю. У меня свое дело лет двадцать уже и мне все это очень знакомо.
А это точно реле-регулятор на схеме? У меня эльзы сейчас нет, чтобы посмотреть.. я тут файлик скачал из инета по A2 (если меня не обманули, взял отсюда: https://autogener.ru/services/shemy/audi/a2/8z-1999-2005.php), там несколько другая схема.
Да у всех такой подход, у кого есть мало-мальский опыт. Этим занимаются не для ремонта автомобилей, а для заработка.
Жаль.. Лет 25 назад немного тут все по-другому было и наверное поэтому жизнь на форуме буквально кипела!.. А сейчас всё, как ты и говоришь. Ладно.. пойду тоже позарабатываю немного..)
Да может оно и к лучшему. Меньше бардака, когда каждый своим делом занят. Все при деле и при деньгах, в итоге. И профессию никто не обесценивает своей "бескорыстной помощью"
Если с напряжением действительно такие проблемы, то следует отдать генератор не в обычный сервис по ауди или еще какой, а в сервис где профессионально занимаются только генераторами различных автомобилей, в том числе грузовых. Такие сервисы везде есть. Они на специальном стенде его проверят, заменят при необходимости р-р или вовсе забракуют и обязательно объяснят, что нужно делать. Им абсолютно по барабану, старый он или новый и с какой машины, генераторы по-сути все одинаковые.
год назад поставил себе умягчитель воды на даче, самостоятельно.. Появилось у меня пара вопросов, дай, думаю, спрошу на форумхаусе у спецов по этим фильтрам, написал вопросы (они плёвые до жути, эти мои вопросы, это уж я потом понял).. а мне сразу телефоны в личку присылают, типа звони, приеду все сделаю, а в теме вообще никто на сообщения не отвечает.. Скоро и тут так будет... еще не много осталось.
Не будет ..пока мы живы )) Меня всегда интересовал вопрос ,на партнерке ( весьма не дешевой доложу я Вам ) Ауди -клуба целая страница профии как ту ваня изъясняется , дав тот только там такие вопросы не поднимают , и главное ЗА НИХ не благодарят за исключением может быть Влада и Димы , но это опять не конторы а конкретные люди .. И у меня , и ,уверен ,у них достаточно много личных обращений с не простыми задачами ..