У меня такая же фигня по утрам. Раньше не обращал внимания - машина супруги, а тут пару дней утром завожу - тоже грохот какой то. Обороты скинула - все пропало. Кто то решил проблему? 1.4tfsi
Цитата с английского форума That is normal on the 1.4, as I explained in my 1st post above, the valve timing is changed to allow more exhaust gases to be retained in the cylinders to speed up the warming cycle for lower emissions. It produces that sound in the rear exhaust area as a result. и кривой перевод с гугл Это нормально на 1,4, как я объяснил в моем 1 должность выше, газораспределения изменяется, чтобы больше выхлопных газов должны быть сохранены в цилиндрах, чтобы ускорить цикл потепления для снижения выбросов. Она производит этот звук в задней выхлопной области в результате. Как вам такое объяснение? В большинстве случаев на форумах грешат на растяжение цепи
Объяснение идиотское, чего то я с поменянными фазиками такого никогда не слышал, да и на новом авто - тоже. Это что, прошивка меняется с возрастом?
а это? Цитата"Тип № 1 : "Двойной" впрыск топлива для разогрева катализатора Первая порция топлива (первый впрыск или "пилотный" впрыск) производится на такте впуска, приблизительно за 300 градусов до ВМТ конца сжатия. Вследствии этого в цилиндре образуется практически однородная смесь топлива и воздуха. Вторая порция топлива подается в цилиндр приблизительно за 60 градусов до ВМТ. Коэффициент избытка воздуха за время первого и второго впрысков топлива равняется еденице. И так как сгорание топливо-воздушной смеси происходит незадолго до открытия выпускных клапанов, то температура отработавших газов достигает относительно высоких значений. Именно это помогает быстрее (за 20-40 секунд) разогреть каталитический нейтрализатор до рабочей температуры."
Ага, как это соотносится с тарахтением фазорегулятора? Я вас удивлю, но в fsi фазы впрыска сильно отличаются от классической схемы, и прогрев катализатора тут тоже ни причем…
Поменяли цепь/натяжитель + фазик , гремит как дизель всё равно... Забил. Масло 5W30 MOBIL1 ESP Formula, все допуски ВАГ
при старте тоже такое бывает. обратил внимание,что если поиграть педалью тормоза до полного выжима и обратно пару раз, звук пропадает...может и случайность,но замечено ни один раз.
Всем привет. У меня спортбек 1.4 2012 года, тоже самое, у официалов (мой сокурсник гендиректор ауди самара, вроде говорит правду ))) )сказали, сначала двигатель, первые несколько секунд продувает то ли выпускной, то ли впускной коллектор, а затем должен тихо работать. Но у меня тишина наступала только через 60-90 секунд, поехал к ним, разобрали, поменяли какую-то трубку алюминиевую, которая идет вдоль крыла и на нем же крепится. Вот она падла и дает это дребезг, сказали, что мы тебе как знакомому поменяем, но это не на долго, особенно если гоняешь, т.к. при быстрой езде вибрация больше, а следовательно и быстрее она опять начнет дребезжать. Я тоже сначала на цепь грешил, но это не она. Так что вот она в чем проблема )))))))) трубка какая-то. ЭТО ЖЕ АУДИ )))))))
На этой неделе третий раз уже при заводе на холодную появился треск, хотя раньше такого не замечал. Подскажите, при растяжении цепи треск на холодную появляется всегда или иногда?
Единого мнения и методологии лечения, я так понимаю, не найдено... Может быть кто то решил проблему и молчит??
У меня тоже был звук на холостых, как-будто что-то трещит. В итоге проблема была в трубке, которая располагается за расширительным бачком радиатора. Она вибрировала и издавала этот неприятный звук. Притянул ее стяжкой к другой трубке и звук пропал. 1.4 tfsi sportback 2008
У меня на холостых всё тихо, только при заводе буквально 2 секунды треск иногда. Вроде и стоимость замены цепи не такая страшная, но сейчас нет времени машину отвозить в другой город к знакомым на сто... вот теперь не знаю как жить ближайший месяц-два