Даже не знаю что ответить. На ум приходит только один ответ, что это не джип и зимой закопавшись в снегу, идти за лопатой надо в обоих случаях.
в леске и торсен может не помочь , а для города и халдекс хорошо трудиться!Машина все таки городская и низкая и будь хоть какой привод она тупо сядет на дно.Пример есть, девушка всю зиму отъездила на а3 кватра 2.0Т и не разу не застряла что на моно приводной машине с ней происходило периодически !
мне не интересно искать. Вы скажите. владея 3 авто на хальдексе и 1 на торсене, могу лиь одно сказать - Хальдекс гораздо интереснее
Diesel, объясните. Опыта на полном приводе у меня не было, но всегда казалось, что торсен должен быть интереснее халдекса прежде всего в силу непрерывности перераспределения момента, а не корректировки в момент пробуксовки передней оси. Собсна жирный плюс А3 - компактный хетч, а вот как минус (по сравнению с той же А4) всегда считал халдекс и макферсон. А что, действительно у Ауди ДСГ6 ходит? И в пробках не перегревается? И мехатроники не ломаются?
Макферсон - это жирный плюс, особенно в наших условиях...)) А разницу между торсеном и халдексом, я вас уверяю, не почувствуете, тем более сразу...)
1. Разницу как и сказала Титоф, вы сразу не почувствуете, чтобы её заметить - надо зимой авто на углы ставить и в занос бросать (в итоге когда привыкните к авто, саме начнете от этого кайфовать и целенаправленно делать ИМХО) 2. Момент "подключения" хальдекса, вы тоже наврятли заметите. (почему подключение в кавыяках? Потому что, Хальдекс это электро муфта, которая работает от настроек заданныех в её мозгу, так вот у Ауди в базовых настройках, на заднюю ось в стандарте приходит "10-15%" момента) ПС. У меня до этого были - A4, S3, S3, S3, Allroad. Уже неделю катаю А3 3.2 ДСГ6. Идеал! Удачи в выборе.