Audi A3 8P 2.0T Quattro DSG 2008. Вопросы.

Тема в разделе "A3", создана пользователем Diesel, 1 июл 2012.

  1. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    Даже не знаю что ответить. На ум приходит только один ответ, что это не джип и зимой закопавшись в снегу, идти за лопатой надо в обоих случаях.
     
  2. pavegon

    pavegon Участник форума

    23 ноя 2011
    296
    a3 2.0t 08,+SRT8
    в леске и торсен может не помочь , а для города и халдекс хорошо трудиться!Машина все таки городская и низкая и будь хоть какой привод она тупо сядет на дно.Пример есть, девушка всю зиму отъездила на а3 кватра 2.0Т и не разу не застряла что на моно приводной машине с ней происходило периодически !
     
  3. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    мне не интересно искать. Вы скажите.

    владея 3 авто на хальдексе и 1 на торсене, могу лиь одно сказать - Хальдекс гораздо интереснее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    Ну мне кажется вы тут уже загнули.
     
  5. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    зимой на хальдексе в 100500 раз инетереснее, в плане управления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Diesel, объясните. Опыта на полном приводе у меня не было, но всегда казалось, что торсен должен быть интереснее халдекса прежде всего в силу непрерывности перераспределения момента, а не корректировки в момент пробуксовки передней оси. Собсна жирный плюс А3 - компактный хетч, а вот как минус (по сравнению с той же А4) всегда считал халдекс и макферсон.

    А что, действительно у Ауди ДСГ6 ходит? И в пробках не перегревается? И мехатроники не ломаются?
     
  7. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Макферсон - это жирный плюс, особенно в наших условиях...))

    А разницу между торсеном и халдексом, я вас уверяю, не почувствуете, тем более сразу...)
     
  8. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    1. Разницу как и сказала Титоф, вы сразу не почувствуете, чтобы её заметить - надо зимой авто на углы ставить и в занос бросать (в итоге когда привыкните к авто, саме начнете от этого кайфовать и целенаправленно делать ИМХО)

    2. Момент "подключения" хальдекса, вы тоже наврятли заметите. (почему подключение в кавыяках? Потому что, Хальдекс это электро муфта, которая работает от настроек заданныех в её мозгу, так вот у Ауди в базовых настройках, на заднюю ось в стандарте приходит "10-15%" момента)

    ПС.
    У меня до этого были - A4, S3, S3, S3, Allroad.
    Уже неделю катаю А3 3.2 ДСГ6. Идеал!

    Удачи в выборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...