Ну слуш) я в кредит брал поэтому на себя оформлял сначал Фары были ровно такие- какие хотел купить покупатель. для примера https://auto.ru/cars/used/sale/1101995704-9bb3d5cc
процитировал не того человека, да я вкурсе что все немцы наборные, но там человек написал что не купил бы премиум))))) с галогенками))))
Оптимистичный ценник за авто, у которого мотор приходит к концу своего ресурса))) CBZB это просто "шедевр" ВАГа)
подтверждение высказыванию есть? или так в воду попукать? в открытых источниках таких как шкода йети клуб ( где большинство авто на cbzb), ветки на драйв2 единицы отчетов и тем о том что cbzb уехал на капиталку, а вот о том что 1.8 и 2.0 поршневые к 150 тысячам по 2 раза меняют, зато ЕДУТ)))))) едут походу в сервис)))
Странный подход тем более в б/у сегменте - цена дело хозяина если б это была 2.0T Quattro - вот там проси скок хочешь, хотя опять же все равно есть поталок - есть хотя бы за что платить. А тут цена должна сразу покрывать расходы на этот днищенский мотор и робот от которого тут толку ноль, который едет как Солярис, а по цене в обслуге как за 2.0T платишь. Какая разница дубликат или нет ??!! Это просто бумажка - в данной машине это роли вобще не играет - от этого она лучше или быстрее не станет. Тем более по комплектации это пустышка.
это не ко мне вопрос, а к нашему прекрасному госудраству, в котором царит великая стабильность и подрожание всего и вся) на этом форуме это норма))) диванных экспертов полно везде) а после того как авто продается кричат повезло, нашел лоха И так далее итп, через одну тему одно и тоже уже много лет))
цена покрыла тут расходы и на мотор который в отличии от 2.0 масло не жрет причем ни грамма и замена цепи грм мне вышла на 2 тысячи дороже чем замена ремня грм и роликов на предыдущей вектре с, при этом в городе кушает бензина 8-9 литров при средней скорости 22 км/ч, 2.0 будет жрать все 14-15 при такой средней скорости передвижения, и на коробку которая сделана и проблем не доставит, и моя цена на автору за 1.2 12 года выпуска одинадцатая сверху)))до потолка о котором вы говорите еще 10 таких же машин
я вроде четко указал что случаев с 1.2 единицы а с вашими хвалеными 1.8-2 десятки, к чему этот высер про клубня?
А вы в процентном соотношении пересчитайте)) Количество случаев на количество двигателей. Нормальные сервисмены, которые работают с вагом, очень не советуют брать такой мотор с пробегом. Было бы удивительно если бы и вы при продаже его ругали)) Сворачивайте продажу, лучше на авто.ру. тут точно это не продать, особенно за вашу цену.
давайте в процентном, возьмем шкоду йети как основного носителя данного мотора для более правильной статистики, данные авто ру по всей руси матушке: 1.2-280 машин 1.4-97 машин 1.6-72 машины 1.8-169 машин 2.0-8 машин и тем не менее инфы о ремонте моторов больше по 1.8 чудеса не иначе) тут дело не в том что лягушка свое болото хвалит, я к выбору авто подхожу скурпулезно и начинаю готовится за год изучая все ньюансы, с сервисменами по вагу в своем городе со всеми почти общался перед покупкой, все как один говорили для нормальной безпроблемной и экономичной езды бери 1.2-1.4, хочешь наваливать и потом денег в сервисе отдать то 1.8-2шку, и да я тут и не надеюст продать, тут мало что продается вообще, тут так языком больше почесать от нечего делать
Да мне пох . Каким ты его считаешь Говно мотор. А тут расписывать его нам не надо. С автору позвонят , будешь им рассказывать.
Это что за цифры? Количество объявлений в продаже? Если да, то говорят они только об одном - на российском рынке преобладают бомж комплектации, потому что массовый покупатель нормальные себе позволить не может. Какое-то из трех слов лишнее) Если для езды за хлебом - возможно. На трассе с таким мотором делать нечего.
1.2 точно так же может жрать масло, не обольщайтесь, тк это турбо мотор который крутить надо еще больше чем 2.0T. Да и расход масла в исправном 2.0T 300-700гр на 7000км - у меня был такой мотор долил 400грамм. Вобще пофиг - турбо небольшие крохи поджирают. И ничего что на 2.0T БЛОК ЧУГУН )) который держит до 350 сил, а не как тут одноразовый аллюминий. На фоне общего трэша с этой машиной (1.2) - долить даже 1л масла лучше в 2.0T и кайфовать. Расход бенза практически одинаковый - 2.0T не надо крутить он и так едет, а 1.2 всегда в перегрузе работает. Не рассказывайте сколько жрет 2.0T у меня был такой на A4 - 15л это если в топ топить почти всегда, если спокойно ездить 10-11л. По трассе 7л при скорости 120-130км. За такой прайс ее продавать только тому кто вобще не спросит про мотор, и он даж не знает как открывается капот. В Екб на 150р дешевле продается и то они не знают ее как продать (даже перекупам она не нужна - тк салон сначало не выставляя тачку предлагает перекупам) https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a3/1101606578-884a6e52/