Что касается сида я бы примерно в эти деньги поискал а4b8 1.8mult может старше на 1-2 года так как цен особо на этот сегмент не знаю думаю даже с аналогичным пробегом, именно про сид опыта нет, но есть опыт с церато 1.6 aкпп в сравнение с а4 1.8 mult вообще не идёт , но все имхо разумеется
По сравнению с А4 Сид сольёт. Я бы и вместо этого А3 в этот бюджет искал А4, тем более, вполне реально.
я тут уже 5 страниц пытаюсь получить доводы, и кроме как не едет, газонокосилка и тому подобные высказывания сектантов верующих в 1.8 и 2.0 моторы ничего конкретного не услышал))
Этих доводов более чем достаточно для 1.2 - Вы еще РОБОТ не указали, который тут нафиг вобще не нужен, очередной денежный висяк если что. Это при условии, что все остальное в идеале, что маловероятно. Не забываем про барабанную комплектацию)) С 1.8 и 2.0 не надо сравнивать - разница в том, что там есть РАДИ ЧЕГО вкладывать если что. А тут вобщем то в трубу ))) Да тут не надо быть сектантами, для 2.0T - там движки сразу заточены под мощность при умеренном расходе бенза. И к тому же ПОЛНЫЙ ПРИВОД. По ВИН у Вас еще висит 2 ДТП - в зад и вперед вправо. Итого целый набор "чудо" авто по конской цене. Это еще даж смотреть никто не ездил - если профессионально смотреть еще 100500 косяков найдется)) Мой Вам совет - отдать ее первому кто хоть сколько-нибудь предложит, это не та тачка которая будет сохранять цену. Тем более зимой моно-привод вобще нафиг не уперся, и его берут только если мега дешевая цена при общей неликвидности авто ))
Если только по некоторым потребительским свойствам) По расходам и частоте посещения сервиса все наоборот будет))
зачем 1,8млут вот же атличная пулялка 1и2 а если чип- то ваще пушка гонка супернаджная к тому же а кто хочет привлекать внимание- можно выхлоп поменять шоп как на вэ8 или вэ 10, 12. врум врум... мощно! солидно!
кстати, автор! Дядя вернее. может не машину менять? она ж у тя огонь! сделай как Дима. шильду в салон, на решетку и на крышку габажника и палетели
ну давай по пунктам: 1) дсг есть и на 1.8 и на 2.0, только более дорогой в обслуживании dq250, моя dq200 обслужена) для полного идеала я бы прошил на давление 52 бара, думаю в ближайшее время это и сделаю 2) Барабанная комплекация. Смотрю я сейчас 2 обьявления 2х литровых и не пойму в чем же у меня барабан))) Ну сиденья это да тут бесспорно, ксенон ну соглашусь плюс, хотя учитывая то что машинам минимум 9 лет линзы имеют свойство выгорать к таким годам, соответсвенно это вложения на сумму 10-20 тыр в зависимости от ксенон-лед, все остальное как у всех, мультируль поставил, круиз есть, есп есть, датчик света и дождя тоже есть.....были фичи типа автопарковщика на некоторых но это так игрушка разок побаловаться) были еще фишки типа авто дальнего и панорамы, но такую машину я видел одну и та привезена из швейцарии была) 3) кватро, кватро у нас только на 2х литровых, которых по всей стране целых 2 штуки продается и на те смотреть больновато по фото даже, живые экземпляры такие стоят 800-900 сейчас) на 1.8 тот же монопривод, и я незнаю про какую экономию вы говорите но по паспорту у моей 6.5 и город а у 1.8 и 2 10,5 и 11 соответсвенно, за пределами мкада соответсвенно будут жрать они все 12-14 литров, это нихера не экономично, у моего товарища был мурано 3.5 литра,хавает 14 литров летом по городу так там размеры другие совсем) и что то я не понял фразу есть ради чего вкладывать, ради 7 секунд до сотни иметь лютый геморрой с капиталкой мотора? нет уж это точно сектанство))) 4) дтп. да за 9 лет представьте себе были 2 дтп, и оба раза страдали только бампера, передний и задний,а так же была поменяна фара правая передняя на оригинал даты расходятся на пол года, видимо бампером прижало и лопнула родная, след от нее на внутренеей кромке крыла остался) Я указал что приветствую проверки подборщиками любых мастей) про ликвидность это все сказки андерсена, прошлую вектру на роботе продал за неделю, хотя мне говорили что год буду продавать, продал по цене чуть выше середины рынка. мурано товарища якобы супернеликвидный был продан за 4 дня две недели назад за хороший ценик) поэтому буду продавать по цене которую я хочу)) и я уже писал что в фольксвагене мне ее предложили выкупить за 540) значит минимум за 600 я ее продам это точно)
Это вы зря,больше 11 я не разу не видел и это при скорости далеко за 100км\ч,при езде в рамках правил 7,5-8.
за пределами мкада это значит в городах на периферии а не на трассе)в москве средняя скорость передвижения побольше как правило а следовательно и расход меньше) по трассе у меня стабильно 6.5 на круизе при скорости 140 про расход в 10-11 в городе на 1.8 и 2.0 я уже выше спрашивал у человека какая у него средняя скорость по бк при таком расходе, ответа так и не последовало....