Ахаха))) Да подборщики даже не будут такое подбирать, только если будет разовый осмотр. По коробкам стоимость примерно схожая, ток все знают что dq200 более ломучая, чем dq250 )) Там в названии все понятно (отражает момент который держит). Про экономичность это вобще смех рассуждать - тут зависит от состояния КОНКРЕТНОЙ машины, и то как следили и что заливали. Само собой можно за пол года укатать 2.0T, а потом на форуме ныть что это шлак., на 1.2 не будет экономии если Вы в машинах не Бум-Бум и нет Васи - один заезд в сервак и вся экономия в трубу, и это за машинку с самым слабым мотором и почти всегда бичевой комплектации. Кто ж берет ТУРБО на Роботе в почти всегда перегруженном режиме езды и еще надеяться и радоваться экономии на бензине ))) Ору с таких владельцев - а потом как узнают что надо и масло бы хорошее заливать(желательно синтетику, а не гидрокряк), и свечи менять раз в 20 000км по правильному, и масло менять раз в 7000км, и бенз желательно 98 (щас уже 100й) лить. И впуск бы чистить тоже нужно - как никак Прямой впрыск. Отличная тачка для экономии на бензине ))) Само собой линза будет выгорать за 10 лет - нужно заменить эти самые линзы и лампочки и еще на 7-10 лет хватит - 10-15р стоит. Ликвидность говорит самая за себя - рынок откройте, эти машины нафиг никому не нужны, висят по салонам на комиссии (да да, салоны не дураки это выкупать). У Вас ценник миниум на 150р выше, а люди по 500р не могут продать еще с лета и осени )))) А теперь откройте A3 1.8 2012г и посмотрите разницу в цене - почти в 2 раза от мотора 1.2 - вот и вся Ваша ликвидность. Тут очевидно, что нужен клиент - кто увидел, не открывая капота отдал денег, лишних вопросов не задаёт (что за коробка, мотор и т.д), битая/не битая. Нравится ? - Бери, Не нравится - не бери. Тогда базару Ноль можно и за 800р продать - смотря как языком чесать на показе.
парни я не знаю как Вы катаетесь, я езжу спокойно зимой например сейчас маршрут куркино - Садовое кольцо и обратно это 13.5-14.5 л АИ-98 shell что на ку5 2(225)квака, что на а6 2(249)квака,7-8 л можно летом по трассе увидеть если ехать не больше 120км/ч.
Судя по чесу в теме, все там нормально будет и покупатель уедет с ощущением, что даже эрэска нервно курит по сравнению с этим чудесным автомобилем
Дабы поддержать дискуссию, накину немного своего на вентилятор. 2.0t quattro. А4 allroad. Снаряжённая масса 1720кг. Жаль, что 50т км назад счётчик сбросил, но там цифры почти такие же были. Капиталкой даже не пахнет, как и ремонтом робота. Так шта порву за обсирание 2.0 ПыСы: ТС, можете приложить аналогичные показатели с вашего бортового компьютера?
прошу) при вашей средней скорости у меня расход будет показывать 6, макс 7, но в брянске чтобы такой скорости средней добится надо по обьездной ездить ночью)
я тебе на твой "риторический вопрос" ответил с приведением конкретных примеров выше, а ты куда то исчез
Ты надергал какой-то хрени с дров и преподнес это как некую статистику. При этом почему-то не по ауди, а по шкода йети Даже если предположить, что моторы одни и те же, доверия такой информации, не зная всей истории по конкретным автомобилям, условиям эксплуатации и состоянию на момент покупки "счастливчиками", - ноль. Дрова в принципе - паноптикум, место сбора гаражных очумельцев и чудо-тюнеров всех мастей
да и далеко не все пишут в инете о дриснувшем моторе. вот наш клубень, к примеру не писал. значит он не в статистике и значит ТС не нашел его на д2. а раз не нашел- значит их нет)
Откуда ты все это берешь? Я не клеил шильды, сколько раз можно повторять, они были на вставках матовых, которые мне поменяли при покупке! Мне пох на них было, вот и не отдирал. Так, что я не клоун. Но ты все же глупец, что запомнил это и глумишься надо мной постоянно, от чего мне смешно) Соответственно, ты еще и клоун!