Статус темы:
Закрыта.

audi a3 8p

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем tulrusy, 6 июн 2015.

  1. tulrusy

    tulrusy Участник форума

    6 окт 2012
    277
    a3 BKD 2.0TDI МТ
  2. KYЗНЕЦ

    KYЗНЕЦ ЦЕНТНЕР

    14 окт 2012
    3.286
    Япония
    VAG
    минус 100т.р. да и то висяк!:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tulrusy

    tulrusy Участник форума

    6 окт 2012
    277
    a3 BKD 2.0TDI МТ
    с нынешней обстановкой в стране, сейчас каждая машина висяк. ниже прогибаться не буду, оставлю себе.
     
  4. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.221
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Тогда и тему надо закрыть))) За 500 и то не продать сейчас трешку, особенно на ручке, сейчас только 1 девочка из 100 за ручку сядет. Да и мужикам не пристало дергать, особенно в мегаполисе с пробками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    369
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    А вот тут можно и поспорить. Сцепление гидравлическое, в пробках можно работать только одной педалью сцепления и никаких проблем. Любителей ручек много, а вот рынок действительно стоит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tulrusy

    tulrusy Участник форума

    6 окт 2012
    277
    a3 BKD 2.0TDI МТ
    тут еще играет то факт, что механика дешевле в обслуживании, чем автомат да и расход опять в пользу механики. по поводу в пробках вообще не напрягает механика. себе уже присмотрел машину на механике, автоматы даже не рассматриваю.
     
  7. Ruslan23

    Ruslan23 Завсегдатай

    18 фев 2014
    567
    Липецкая обл.
    AUDI S2
    Дергать то конечно не пристало, а вот механика это тема, особенно на веселых моторах
     
  8. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.221
    Волгоградская обл.
    Ауди
    #28 Sarrus, 12 июл 2015
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
    Что значит "дешевле в обслуживании"?:laugh: Чисто для интереса. Никогда в жизни даже не сяду на механику, после первого автомата была машина на ручке, промучался 3 месяца и продал - ну это просто каменный век. Да и расход по паспорту и факту на DSG меньше, чем на механике)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.221
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Нынешние автоматические коробки, роботы и вариаторы, используют мощность мотора на полную и переключают передачи быстрее человека) Все иное - от лукавого.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tulrusy

    tulrusy Участник форума

    6 окт 2012
    277
    a3 BKD 2.0TDI МТ
    DSG начинает пинаться сразу после покупки автомабиля, и если у тебя нету гарантии то ты попадаешь на замену мехатроника ценой в 200 т.р.
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Опять вы свой вариатор пиарите! :D Был у меня автомобиль с таким же мотором и стакой же коробкой. Ездил года два, могу сказать что вобще не удачное сочетание мотора и трансмисии. Эта коробка скрывает весь его потенциал, двигатель всё провацирует на активную езду, чего варику вобще противопоказано. Вот и ездишь не поняв мотора, и думая постоянно на сколько же ёщё хватит этого чудо коробаса.:D Автор не слушай не кого, нормальная у тебя тачила, не продашь, езди сам и радуйся.:beer:
     
  12. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Извините, что влезаю. Но все же дизель + МКПП = странное сочетание для города. Я на такой машине всего неделю откатал по Испании (прокатная), но передачи переключать замучился. Хотя у самого вообще-то тоже такая коробка (но с мотором 1.8Т).
    Вот хотел поинтересоваться, может чего не так делал. Доводы такие: у дизеля более "короткий" диапазон оборотов, и крутить его бесполезно - это приводит к тому, что 6-я включается уже где-то с 60кмч (на бензиновом 1.8Т у меня она идет с 80-90кмч). Значит в режиме городской езды переключения происходят в полтора раза чаще, и это слегка задалбывает. Впрочем, не исключено, что это такая европейская особенность езды, где быстро по улицам не ездят - у нас, если с каждого светофора до 100кмч разгоняться, то пофигу какой мотор, все равно все 6 передач придется перещелкнуть.

    А вообще, машинка интересная.
     
  13. tulrusy

    tulrusy Участник форума

    6 окт 2012
    277
    a3 BKD 2.0TDI МТ
    1- от 0 до 20км.ч
    2-..до 40км.ч.
    3- ..до 60
    5- ..до 100
    6- от 80 и далее . я примерно так езжу.
     
  14. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    369
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    #34 Vas1li4, 13 июл 2015
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
    Соглашусь. Когда сел на дизель (он у меня 1-ый), запарился дергать ручку, по незнанию не понимал в чем прикол. После недели привык, сейчас вообще не напрягает. 4-ых передач для города за глаза. 5-ую включаю после 100, все переключения на 2-2.5к оборотов.
    АП машинке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.221
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Я не пиарю вариатор, тем более, что ауди ушла от вариатора. Я просто говорю, что нынешние роботизированные коробки лучше механической трансмиссии по ВСЕМ показателям - расходу топлива, скорости переключения, плавности переключения и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.221
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Откуда такие познания? ОБС? Не знаю, у всех моих знакомых нет никаких проблем с DSG. А то что на первых модификациях были проблемы - так прошло уже много лет с того времени, уже давно все исправлено и заменено.
    Да, и блок мехатроника стоит дешевле))) К тому же его меняют по куланцу или гарантии. А вот на дизеле с механикой я раз попробовал проехался на форд S-Max - это просто какое-то извращение - от светофора до светофора 10 раз ручку дернул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.221
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Но в общем-то, тему можно закрыть - за 600 ее никто не купит)) Можно только пожелать невероятной удачи в продаже))!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Тут привычка нужна. Механическая трансмисия в паре с дизелем идет с более длинными передачами, в отличае от его бензинового собрата, но к сожелению по природе дизель низко(мало) оборотист. Первая передача очень короткая, остальные норм. Тут как бы и получается, что приходится очень часто подтыкать передачи, из за именно "короткого" мотора, а не трансмисии. Дизель весь крутящий раздает с низов и до 3-3.5 т.об, ну в зависимости от мотора конечно. И курутить выше его смысла нет, да и не рекомендуется. Я соглашусь с тем что в городе очень часто приходится работать рычагом, и по этому афтамат, тут как нельзя к месту. Но меня мкпп, не смотря на всё выше сказанное не напрягает, и я уверен в её ресурсе. Вобщем тут уж что ближе к серду. И на каждый автомобиль есть свои покупатели, про цену не чего не буду говорить. Типо АП! :)
     
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    По скорости переключения соглашусь,пуля, но надежность так же хромает. :)
     
  20. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Да, именно так мне и показалось. Одного не могу понять - зачем это сделали. Единственное, что приходит в голову - для того, чтобы можно было машинку "запрячь" таскать дом на колесах, чтобы при трогании ей полегче жилось. Но, блин, ни разу не видел А3 с чем-то таким тяжелым на прицепе...