Х.З. Видимо есть какие то на то причины. Я первую включаю, чтобы стронуться в перёд на растояние корпуса автомобиля.
Интересная машинка. По поводу переключения скоростей - я, бывает, и со второй трогаюсь без проблем со светофора. Машина в профиле, + чип от Сергейника. А уж на дизеле и вообще про первую передачу можно забыть
внесу свои 3 коп. может у моего 100л. дизеля передаточные числа на МКПП другие,но ездить очень комфортно. 1 нужна только чтобы трогаться и ползти в пробке со скоростью пешехода. основная езда 2-3. по нашим пробкам на 4 редко переключаешься. нечего спорить-автомат удобнее, но механика надёжнее, а с вариатором вообще стрёмно брать если не знаешь пробег авто. не слушай ни кого, практичные люди берут МКПП. катайся и продавай.на каждую вещь найдётся свой покупатель.